1. Б
2. Исходная позиция — стоя ровно, на присогнутых ногах, с вынесенными вперёд и вверх руками, согнутыми в локтях.
Во время приёма мяча кисти поворачиваются ладонями вверх, пальцами друг к другу.
Подача принимается чуть напряжёнными пальцами кистей, плотно охватывающими мяч. Приём мяча происходит на уровне лица.
Для выталкивания мяча в нужном направлении происходит распрямление коленных, локтевых и запястных суставов.
3. Обе ноги игрока в этой стойке расположены на одном уровне и стоят параллельно друг другу, слегка согнутые в коленях. Туловище несколько наклонено вперёд, руки согнуты в локтях и немного вынесены перед туловищем.
4. Устойчивая стойка – игрок ставит одну ногу впереди другой (ноги при этом согнуты в коленях), туловище немного наклоняет вперед, руки сгибает в локтях и немного выносит перед туловищем.
5. При передаче снизу активно разгибают ноги и туловище, а удар по мячу выполняют предплечьями перед собой.
6. А
7. Исходная позиция — стоя ровно, на присогнутых ногах, с вынесенными вперёд и вверх руками, согнутыми в локтях. Во время приёма мяча кисти поворачиваются ладонями вверх, пальцами друг к другу
8. Б
9. В
10. Г
В творі утверджуються цінності насамперед дружби, щирості, взаєморозуміння та підтримки. Не зважаючи на різні характери та образи головних героїв - вони добре зживаються між собою, проявляють доброту, розуміння і завжди приходять на до одне одному, та іншим. На ряду з вищеназваними, у творі ми бачимо утвердження сімейних цінностей - сім’я живе у злагоді, завжди дбає про своїх і не лишається байдужою до інших. У сім’ї панує розуміння, любов, турбота одне про одного. Йдеться звичайно про сім’ю мумі-тролів, як приклад. Вони приймають додому чужого для них Ондатра, а в кінці і зовсім проявляють небувалу гостинність для чималої компанії, яку зібрали Мумі-троль та Чмих, під час Великої Подорожі.
Також, окремим мотивом у твор цінність любові та шанування до природи, яку ми розглядали при вивченні японських казок. Письменниця з любов’ю описує дивовижні живописні краї, висловлює шанобливе ставлення до природи устами та вчинками персонажів, заставляє читача переживати про можливе зникнення цієї краси.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У каждой обезьяны 4 лапы, на каждой лапе 5 пальцев. В стае 20 обезьян. Сколькими способами можно выбрать один палец?
Палец на лапе можно выбрать 5 способами, одну лапу из четырех - 4 способами, одну обезьяну из двадцати – 20 способами. Комбинируя любой способ выбора обезьяны, с любым способом выбора лапы, получаем 20-4=80 способов выбора лап. Комбинируя один из 80 способов выбора лапы с любым из пяти способов выбора пальцев, получаем80*5=400 способов выбора одного пальца.
г). Пусть существует три кандидата K1, K2, K3 на место командира корабля и два кандидата B1 и В2 на место бортинженера. Сколькими способами можно сформировать экипаж корабля, состоящий из командира и бортинженера?
Решение. Командира корабля можно выбрать тремя способами. После выбора командира еще двумя способами можно выбрать бортинженера, поэтому общее число способов, которыми можно составить экипаж, находится произведением 3·2=6