☕ . . . // как развивать память. советы и рекомендации.
· ассоциации.
если вы желаете запомнить имя своего собеседника, то попробуйте мысленно ассоциировать его с известной личностью, с таким же именем.
· ваше воображение.
человек, который запоминать огромные числа, имеет хорошо развитое воображение. эти люди, видя цифры, воображают в своей голове предметы, растения или животных. примером тому могут служить такие цифры как восьмерка, двойка или единица. при виде двойки в вашем воображении вырисовывается сразу лебедь, единицы – столб, стоящий у дороги, а при виде восьмёрки – матрёшка. таким образом, если не можете сразу представить картинку - нарисуйте её.
· движение.
займитесь спортом или танцами, да и вообще больше двигайтесь. ведь при движении улучшается кровообращение, не только в теле, но и в головном мозге. помимо этого начинают активизироваться психологические процессы. которые восприятию, воспроизведению и переработке полученной информации.
· рукоделие.
многие считают, что рукоделие это занятие только лишь для домохозяек или бабушек. но они глубоко ошибаются. ведь нанизывание бусинок, вышивание крестиком и плетение фенечек являются неотъемлемой частью активизации памяти и работы головного мозга.
· запахи.
перед тем как вы собираетесь поступить на работу или идёте на экзамен в высшее учебное заведение окружите себя запахами. они смогут стимулировать процесс запоминания. например, воспользуйтесь аромалампой с эфирными маслами. меняйте и запоминайте запахи, например мятный, лимонный и розмариновый.
· сосредотачивайтесь на процессе запоминания.
прежде чем, что - то запомнить следует сосредоточиться на этом процессе. для начала, проведите параллели, между имеющиеся информацией и своей жизнью, обдумайте данную информацию, слушайте и понимайте её. ведь чем больше мыслей и своих чувств вы зацепите за данную информацию, тем быстрее она вам запомнится.
· напряжение памяти.
в тот момент, когда вы забыли какую-то информацию, например, название рок – группы, значение какого-то слова или цифру из отчёта. не следует пользоваться энциклопедиями или интернетом. постарайтесь в течение нескольких минут самостоятельно вспомнить нужную информацию. таким образом, при напряжении памяти, вы заставляете работать головной мозг.
· тренировки.
после того, как вы прочитали художественную книгу, постарайтесь вспомнить и записать сюжет прочитанной книги и имена главных героев. необходимо иногда просматривать эти записи и вспоминать то о чём вы прочитали. это очень хорошо тренирует память, а так же среди знакомых вы становитесь наиболее эрудированным.
· никакой зубрёжки.
если вы при заучивание какого-либо текста не понимаете его, не представляете образы перед своими глазами, не можете пересказать своими словами, то это называется зубрёжка. она является не выгодной для вас, так как дальше оперативной памяти она не пройдет. ну, а если конечно для вас стоит цель выучить до экзамена, после, которого вы забудете эту информацию, то можете воспользоваться зубрёжкой.
· повторение.
широко известна всем пословица повторение – мать учения. наиболее оптимально повторять информацию, которую желаете запомнить, один раз в день в течение нескольких дней. а самое лучшее время суток для этого является ночь.
· правильное питание.
иногда бывает, что маленький кусочек шоколада может снова заставить работать уставший мозг. поэтому правильное питание играет огромную роль в работе головного мозга. такие продукты как рыба, яйца, морепродукты, овощи, злаки и растительные масла улучшают работу мозга, а в частности память.
· стихи любимых поэтов.
в том случае если вы начнёте учить небольшое четверостишие, какого, либо стихотворения каждый день, а в конце недели устраивать, так сказать поэтические вечера своим родственникам, вы заметите, что ваша память улучшилась, через несколько недель вы уже будете запоминать всё стихотворение сразу. а через несколько месяцев сможете всех удивить знанием нескольких стихотворений, причём разных поэтов.
· изучение иностранных языков.
одним из самых эффективных улучшения памяти является изучение иностранных языков.
· чтение специальной литературы.
не ленитесь прочитать несколько книг из специальной литературы по улучшению памяти. из неё можно получить много полезной информации.
· лень.
последнее и самое главное, это не ленится. на самом деле доказано, что ленивым людям хорошая память никогда не светит. так что трудитесь себе на здоровье и развивайте свою память.
Настоящий стандарт устанавливает формы, размеры, порядок заполнения основных надписей и дополнительных граф к ним в конструкторских документах, предусмотренных стандартами Единой системы конструкторской документации.
Стандарт соответствует СТ СЭВ 365-76 и СТ СЭВ 140-74 в части размещения основной надписи, разделения поля чертежа на зоны и оставления поля для подшивки.
2. Содержание, расположение и размеры граф основных надписей, дополнительных граф к ним, а также размеры рамок на чертежах и схемах должны соответствовать форме 1, а в текстовых документах - формам 2, 2а и 2б.
Допускается для последующих листов чертежей и схем применять форму 2а.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как отнеслись к Герде лесной ворон и придворная ворона? Перечитайте рассказ ворона о том, как принцесса выбирала себе жениха. Каким вы представляете ворона?
Герда делится с умницей-принцессой своим горем. Принцесса искренне сочувствует Герде, и предлагает ей оставаться во дворце. Но Герда просит лишь повозку с лошадью и пару башмаков, чтобы отправиться дальше по зову сердца. Принцесса распоряжается выдать Герде “и башмаки, и муфту, и чудесное платье” лошадей и золотую карету с кучером, лакеями. Так девушка отправляется в свой путь дальше.