snopok66
?>

Какие переживания, мысли, желания мучают рассказчика в страхе перед разоблачением «мошенничества»? Как он себя чувствует утром в кладовке? Астафьева Конь с розовой гривой

Другие предметы

Ответы

Федорович Шахова241
Наш герой решил обмануть бабушку, так как его совесть уже была подготовлена к этому обману всеми глупыми и дурными поступками, совершенными за день. Таким образом он решил избежать неприятностей и наказания. Но это решение дается ему нелегко: он «даже чуть было не всплакнул», потом «приготовился к каре за содеянное злодейство». Он понимал, что совершил «злодейство». Поэтому совесть начинает вершить свой суд: «Бабушку надул. Калачи украл. Что только будет?» «А что если разбудить ее и все-все рассказать?» И на рыбалке он думает: «И зачем я так сделал? Зачем послушался левонтьевских? Вон как хорошо было жить! Ходи, бегай и ни о чем не думай. А теперь?» Мальчик вспоминает и о бабушке, и о матери, и о дедушке. Ему вдруг становится жалко себя: «И пожалеть меня некому». Но вот наступает переломный момент: когда Санька опять начинает учить его, как обмануть бабушку, передразнивает ее, герой решает: «Не буду так делать! И слушаться тебя не буду!» И когда показывается лодка с бабушкой, от стыда он бежит прочь.

Для того, чтобы ярче показать внутреннюю борьбу героя, автор вводит в сюжет описание прекрасного летнего дня. Поначалу герой просто наслаждается теплым днем, ароматом цветов, трав: «клонились к земле рябенькие кукушкины слезки», «на длинных хрустких стеблях болтались из стороны в сторону синие колокольчики», «лежали полосатые цветки-граммофоны» . Но вот его взгляд поднимается вверх — на листья березы, осинник, сосняк. Всматриваясь вдаль, видит кружево моста, откуда должна приплыть бабушка. Его внутреннее состояние души контрастно с миром природы, красоты и гармонии летнего дня.

Развязка затягивается, так как не может разрешиться внутренний конфликт героя с самим собой. Утром в кладовке он слышит, как бабушка рассказывает о своем и его позоре дедушке и всем встречным: «Тут я провалился сквозь землю вместе с бабушкой и уже не мог разобрать, что говорила она дальше, потому что закрылся полушубком, забился в него, чтобы помереть скорее». Ему стыдно не только за то, что он обманул бабушку, но и за то, что бабушке невольно пришлось обмануть покупателей земляники. И вот наступает кульминационный момент: дедушка пожалел внука, и накопившиеся слезы «хлынули безудержно». Дедушка помогает найти выход из сложившегося положения: « Попроси прощенья...»

Мальчик любит свою бабушку, поэтому он испытывает все эти эмоции, жалеет ее, этот эпизод из свей жизни он запомнил навсегда и извлек урок.
Alyona1692

объяснение:

человек - основное звено, которое влияет на окружающий мир. человечество постоянно обеспечивает себя ресурсами, тем самым разоряя природу, истощая последние соки. людям нужна энергия. энергия используется во всех сферах. все тес, гес и другие влияют на окружающую среду. все электроприборы, машины, заводы, значительно загрязняют нашу атмосферу. человек повлиял на появление многих экологических проблем. например загрязнение всемирного океана. меня волнует эта проблема, потому что морские жители, принимая пластик за еду. существует целый остров из мусора посреди океана. ещё одной из основных проблем это потепление. она взаимосвязана с загрязнение атмосферы. из-за этого появляются азоновые дыры и солнечное тепло и ультрафиолет на землю, растопляя ледники. климат меняется по всему миру, случаются и вымирают некоторые виды животных. а также вырубка лесов, истощение полезных ископаемых. мы маленькими шагами боремся с этими проблемами, но стоит поторопиться, а то будет поздно.

Vipnikavto58

ответ:

в составе скелета взрослого человека около 205—207 костей, из них 32—34 — непарные, остальные — парные. 29 костей образуют череп, 32—34 — позвоночный столб, 25 — ребра и грудину, 64 — скелет верхних конечностей, 62 — скелет нижних конечностей.

каждая кость является органом, форма и структура которого обусловлена функцией. кости скелета образованы костной и хрящевой тканями, относящиеся к соединительным тканям. состоят кости из клеток и межклеточного вещества. в состав кости как органа входят: собственно, костная ткань, надкостница, эндост, суставные хрящи, кровеносные сосуды и нервы. кроме того, кости являются вместилищем кроветворного костного мозга. все указанные образования, объединённые в единое целое, позволяют кости выполнять свои функции. так, кость принимает активное участие в общем обмене веществ, в частности, солевом, и представляет собой депо минеральных солей. состав кости довольно стабилен. в ней содержится 45 % минеральных солей (соли кальция, калия, натрия и других элементов), 25 % воды и 30 % органических веществ.

функции:

1 механические

опора

движение

защита внутренних органов

ресонная, амортизирующая функция

2 биологичиские

кроветворная

участие в обмене веществ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие переживания, мысли, желания мучают рассказчика в страхе перед разоблачением «мошенничества»? Как он себя чувствует утром в кладовке? Астафьева Конь с розовой гривой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

smokestylemos
polina3mag
Anastasiya Yevseeva948
asker45967
mariyachervonnaya44
НиколаевнаОльга
dannytr
Баринова
yana799707
Demina-Khokhlov584
a1rwalk3r
samuilik-v
barinovmisha2013
ea-office
Джамал1009