ответ:
в этом произведении норвежской писательницы марии парр, рассказывается о мальчике тилле, полное имя которого родрик даниельсен уттергорд. он живёт в бухте щепки-матильды вместе с дедушкой и бабушкой, которую называет баба-тётя.
ещё тилле дружит с одноклассницей и непоседой лене лид, которая мечтает, чтобы у неё был папа.
лене и тилле большие затейники, они то строят канатную дорогу, то объявление в газету "возьмём папу в хорошие руки", то едут играть на флейте, чтобы заработать на новый мяч.
однажды, они даже задумали строить ноев ковчег и в дядин катер стянули всякую живность. но их постигла неудача: корова сорвалась в воду.
некоторые взрослые тоже ведут себя, как дети. дед, вопреки маминым запретам, катает детей детей в ящике на мопеде, а его сестра баба-тётя вяжет на спицах и печёт самые вкусные на свете вафли.
однажды, в бреду во время болезни, лене привиделось появление папы. но это оказался доктор, вызванный мамой. когда доктор и мама влюбились друг в друга, тилле стал думать, что у лене скоро появится отец. в это время, у тилле умирает бабушка, которая пекла такие вкусные вафли. когда тилле узнаёт, что лене с мамой собирается уехать из города, ему становится совсем грустно. но лене сбегает из города и тилле прячет её в сарае.
после того, как дети получили травмы, скатившись с горы на санках и выздоровели, мама тилле договорилась с мамой лене, что дети поживут вместе и все были счастливы.
мне понравилось это произведение это произведение тем, что дети научились дружить и договариваться со взрослыми, что пошло всем на пользу.
объяснение:
он - великий мечтатель и вечный странник. я никогда не знала его имени,но его голос звал меня в мою юность. " на " тогда хотелось жить и думать об иной судьбе. перескакивая со ступеньки на ступеньку или по трамвайным рельсам, встречая рассветы и провожая как много было тогда настоящих чувств, как летело тогда прямо в руки пушистое счастье. оно и сейчас в голосе твоем, во взгляде, в старомодной вывернутой всё возможно, всё близко. , что помнишь, лелеешь, хотя ничего уже не ждешь, за поэзию в прозе, за голоса , звуки и песню, от которой светло.
--
--о, вы прослушали эту песню. красивая правда.
--в этой правде так много
и
---о да.
--- ведь жизнь кончается не завтра , а помнятся только прекрасные ее никакой тайны нет. ведь только нужно запомнить это, запечатлеть как на кинопленку и перебирать как листочки писем,
и тогда холодное " не стой на ветру" превращается в великое, а знакомые сказочные сюжеты становятся эхом мира.и нет никаких забот от мелочной суеты, и нет грусти от того, что кто-то и кого-то не понял, а иллюзии - уже иллюзион, театр,
вот они мягко приземляющиеся на сценическую площадку , совсем где-то недавно гуляющие кроссовки, вот оно,
--- главное чтобы вдохновение было
---- стихи, как и музыка вырастают порой из сора, а украшают бытие надолго, ибо сами- из него..
--------------------------------------------------------------------------------------
и спускаясь с высоты , разрешите еще раз " на за- "
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что хотел сказать И. А. Крылов басней «Листы и Корни»? В чём разница басен Крылова и Муравьёва? Какая точка зрения вам ближе и почему?
М. Н. Муравьёв же считает, что благоденствие общества и страны зависит только от Вершины (от правительства), а мятеж Корней только подрывает крепкость страны.
Мне близка точка зрения Крылова.