Відповідь:
Информационный (проект,целью которого является сбор,анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)
Исследовательский (проект,направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)
Прикладной (практико-ориентированный) (проект,имеющий на выходе конкретный продукт; проект,направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)
Игровой (ролевой) (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)
Творческий (проект,направленный на создание какого-то творческого продукта,предполагает свободный,нестандартный подход к оформлению результатов работы)
Социальный (социально-ориентированный) (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор,анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)
Инженерный (создание планов,чертежей,расчетов,макетов)
Стоит сначала начать с головы. Как ты воспринимаешь этот мир? Что ты думаешь, когда проходит незнакомый человек и т.д. Но, скажу сазу нужно быть в себе уверенным, все что ты делаешь, думаешь важно только для тебя! Если люди считают тебя странной, то не знайся с такими людьми! Они сами закомплексованы, и буду оскорблять тебя, ведь такие люди самоутверждаются за счет других. Читай больше, открывай для себя новый мир! В книгах ты получишь моральный опыт, и поймёшь что ты самый важный человек на этой планете!
Объяснение:
А еще... НЕ СТОИТ ЗАГАНЯТЬСЯ, ТЫ САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕ:)
И Умный) пополняйте свои знания, чтобы закапывать всех своим умом!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему рассказ посвящён учительнице? В чём смысл авторского замечания: в начале рассказа — о вине перед учителями и родителями (с. 112)? Распутин Уроки французского
В начале рассказа автор пишет: «Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами поеле». Так писатель начинает свой рассказ «Уроки французского». Тем самым он определяет основные темы произведения: взаимоотношения учителя и ученика, изображение жизни, освещенной духовным и нравственным смыслом, становление героя, приобретение им духовного опыта в общении с Лидией Михайловной. Уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств.