Эпоха великого переселения народов (II- V вв.) в значительной мере изменила этническую и политическую карту Казахстана, Средней Азии и Восточной Европы. В V в. многочисленные группировки союза тюркоязычных племен расселились в степной полосе от Северной Монголии до Восточной Европы, на юге их кочевья достигали верховьев Амударьи.
В V I в. земли Казахстана подпали под власть могущественной державы - Тюркского каганата, образованного в районах Восточного Туркестана и Алтая со ставкой в бассейне реки Орхон. Первые правители Тюркского каганата были выходцами из династийного рода Ашина, племени тюрк. Первое упоминание этнонима <тюрок>встречается в китайских летописях и относится к 542 г . Китайцы тюрков называли потомками хуннов. Этнонимом <тюрк>первоначально называли представителей знати или военной аристократии, а затем господствующие племена.
Если бы я была исследователем, то у меня была бы огромная возможность работать с чем то неведомым и невиданным…, хотя все исследования и открытия приходили к авторам проектов скорее внезапно и неожиданно, чем системно и планируемо! Все известные исследователи были любителями путешествий и проведения анализа увиденного, так и я люблю сравнивать, анализировать и взвешивать все факты, хотя до открытий еще далеко, но если я выберу эту профессию, мне будет интересно этим заниматься, а это основное условие успеха!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обратили ли вы внимание на то, что шестая и седьмая главки начинаются в одной тональности и даже сходными оборотами? И в той, и в другой главках общий мотив
Алеша глубоко и тяжело переживает разрыв:
«Ничто не вечно в этом мире, даже горе. А жизнь не останавливается. Нет, никогда не останавливается жизнь, властно входит в твою душу, и все твои печали развеиваются, как дым, маленькие человеческие печали, совсем маленькие по сравнению с жизнью. Так прекрасно устроен мир»
«Но иногда мне снится Лиля. Она приходит ко мне во сне, и я вновь слышу ее голос, ее нежный смех, трогаю ее руки, говорю с ней — о чем, я не помню… Я просыпаюсь утром, еду в институт на лекции, дежурю в профкоме или выступаю на комсомольском собрании. Но мне почему-то тяжело в этот день и хочется побыть одному, посидеть где-нибудь с закрытыми глазами. Ах, господи, как я не хочу снов».