Объяснение:
1) Макромир - это обычный мир, в котором живет и действует человек, это планеты, земные тела, кристаллы, большие молекулы и др. Микромир - это мир атомов, ядер, элементарных частиц и т.д.
2) Микро мир - довольно таки мал, т.к. приставка «микро» означает отношение к очень малым размерам. Таким образом, можно сказать, что микромир – это что-то небольшое.
В отличии от микромира, в макромире объекты, которые по своим размерам гораздо больше. Эти объекты и составляют макромир. Макромир «населяют» только те объекты, которые по своим размерам соизмеримы с размерами человека.
3) И независимая переменная, и зависимая переменная исследуются в эксперименте с использованием научного метода , поэтому важно знать, что они собой представляют и как их использовать. Вот определения независимых и зависимых переменных, примеры каждой переменной и объяснение того, как их построить.
Независимой переменной является условием , что вы меняете в эксперименте. Это переменная, которую вы контролируете. Он называется независимым, потому что его значение не зависит и не зависит от состояния любой другой переменной в эксперименте. Иногда вы можете услышать, что эта переменная называется «управляемая переменная», потому что именно она изменяется. Не путайте ее с «контрольной переменной», которая представляет собой переменную, которая намеренно поддерживается постоянной, чтобы она не могла повлиять на результат эксперимента.
Зависимой переменной является условием , что вы измеряете в эксперименте. Вы оцениваете, как он реагирует на изменение независимой переменной, поэтому можете думать об этом как о зависимости от независимой переменной. Иногда зависимую переменную называют «отвечающей переменной».
Примеры независимых и зависимых переменных:
В исследовании, чтобы определить, влияет ли продолжительность сна студента на результаты тестов, независимой переменной является продолжительность сна, а зависимой переменной - результат теста.
Вы хотите сравнить марки бумажных полотенец, чтобы узнать, какая из них наиболее жидкая. Независимой переменной в вашем эксперименте будет марка бумажного полотенца. Зависимой переменной будет количество жидкости, впитанной бумажным полотенцем.
1. Партнер всегда предлагает партнёрше свою правую руку.
2. Никогда не танцуйте с тем, кто дважды наступил вам на ногу.
3. Мужчина всегда должен вести.
4. Держите объём между вами.
5. Нельзя смотреть в разрез платья партнёрши прямо во время танца.
6. Сталкиваться с кем-то плохой тон.
7. Никогда не начинайте на два.
8. Старайтесь не наступать на свои ноги.
9. Не забывайте о том, что земля вращается и она внизу- вы можете упасть.
10. Улыбайтесь.
11. Танцуйте, где светло
12. Сушите ваши ладони.
13. Держитесь легко.
14. Не пойте.
15. Скройте тяжелое дыхание.
16. Никогда не останавливайтесь, пока не кончилась музыка.
17. Всегда благодарите вашего партнёра.
18. Не одевайте! Обувь на высоких каблуках или скользящих, как коньки, особенно если у вас две левых ноги.
19. Если вы случайно зацепились за волосы танцующей рядом пары извинитесь и продолжайте танцевать, иначе вы создадите пробку.
20. Не танцуйте час после еды.
21. Никаких зеркал на ваших ботинках!
22. Знайте, где ваши руки.
23. Если вы опрокинули какую-то пару им подняться - не стойте рядом с диким смехом.
24. Не танцуйте польку во время румбы.
25. Никогда не останавливайтесь, пока не кончилась музыка.
26. Не считайте вслух громко.
27. Держитесь легко.
Я написала много, можешь выбрать которые понравятся больше всего)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соберите текстовый материал, посвященный образам пяти помещиков. Опирайтесь на план, предложенный на с.245-246 - Гоголь Мертвые души
1) значимые имена и фамилии, содержащие в себе важные ассоциации;
2) портрет (первый — беглый, второй — подробный);
3) авторская характеристика с рассуждением о типичности данного героя для русской жизни, ассоциации с животными и с миром вещей;
4) описание имения, пейзаж усадьбы как своеобразная эмблема или «зеркало» души героя;
5) интерьер, выписанный подробно, в деталях, отражающий характер героя, его духовную жизнь;
6) сопутствующие персонажи (члены семьи, прислуга, другие гости);
7) сцена угощения и диалог с Чичиковым по поводу «мертвых душ», в которой раскрывается сущность характера помещика.
Смотрите:
1) Манилов — гл.1, 2;
2) Коробочка — гл. 3;
3) Ноздрев — гл. 4;
4) Собакевич — гл. 1, 5;
5) Плюшкин — 6 гл.;
6) общий рассказ о проданных помещиками «мертвых душах» — 7 гл.