Salkinserg
?>

Подумайте, что характерно для стихотворений Н. Заболоцкого. Вспомните его произведения, прочитанные в предыдущих классах

Другие предметы

Ответы

stasletter
Для стихотворений Заболоцкого характерны не индивидуальные переживания, а напряженная, глубокая мысль, которая проникает в суть вещей и природы, подчёркивает таинственную связь всего живого на земле. Природа у поэта - это одушевленное мыслящее существо. Ранние стихотворения Заболоцкого часто непонятны, наполнены яркими образами, торжественно-пугающими символами. Зрелая лирика лишена такой образности, но за простой формой стоит глубокое содержание. Сжато и чётко поэт повествует о вопросах, которые волнуют каждого человека. Философская глубина сочетается у Заболоцкого с вниманием к деталям, материальной конкретностью образов.
В своих стихотворениях поэт решает общечеловеческие вопросы о красоте и искусстве, смерти и бессмертии, труде и нравственности.
В предыдущих классах вы могли изучать стихотворение Заболоцкого «Некрасивая девочка». В этом стихотворении поэт рассуждает о сущности красоты. Он противопоставляет внешнюю и внутреннюю красоту. Например, героиня его стихотворения, маленькая девчушка, внешне некрасива, но излучает искреннюю самозабвенную радость, разделяет счастье других, не думая о себе. Автор с грустью говорит, что когда она станет старше, ей тяжело будет осознать, что она некрасива. Но он также верит, что «пламень», который горит в её душе, «всю боль один переболит /. И перетопит самый тяжкий камень». В этом — в красоте души, а не лица — видит автор истинную красоту человека.
Ольга1915
Во взаимоотношениях между родителями и детьми такие си туации неизбежны, поскольку ребенку «необходимо» вести себя определенным образом, таже если ему дали понять, что его повеление противоречит интересам родителя.
джонни продолжает играть в бейсбол на площадке по соседству, хотя мама уже неоднократно ему повторила, что через полчаса пора выезжать.

миссис дж. ска.чала м^ри, что спешит поскорее добраться до универсама, однако мэри продолжает останавливаться и заглядывать в окна магазинов по дороге.

дочь не желает уступить чувствам своих родителей и отказаться от намеченной поездки с группой друзей на море. она во что бы то ни стало хочет ехать, хотя и слышит, насколько это неприемлемо для ее родителей.

такие конфликты между интересами родителя и интересами ребенка часто происходят в каждой семье. конфликт начинается с несущественных различий в«) мнениях и перерастает в настоящее сражение. эта проблема во взаимоотношениях не принадлежит исключительно ребенку или родителю. в нее вовлечены оба, так как злдеты интересы той и другой стороны. таким образом, проблема во взаимоотношениях. такие проблемы возникают тогда, когда все остальные методы не изменили поведения, не одобряемого родителем

конфликт — это момент истины во взаимоотношениях, проверка их на прочность; это кризис, которому суждено либо ослабить, пибо укрепить их; это событие, которое может повлечь за собой длительные обиды, тлеющую враждебность, психологические шрамы. конфликты могут оттолкнуть людей друг от друга, а могут и соединить их в более тесном и близком союзе; они содержат семена разрушения и семена высшего единения; они могут приводить как к вооруженному противостоянию, так и к более глубокому взаимному пониманию.

возможно, самым главным фактором во взаимоотношениях родителей и детей является то, каким образом разрешается конфликт. к несчастью, большинство родителей пытаются разрешить их, пользуясь лишь двумя основными , оба из которых неэффективны и вредны как для ребенка, так и для взаимоотношений.

немногие родитепи признают тот факт, что конфликт является частью жизни и вовсе не обязательно пагубен. большинство родителей считают, что конфликтов следует избегать любой ценой. мы часто слышим, как жены и мужья хвастают тем. что у них никогда не было серьезных разногласий, как будто это значит, что у них хорошие взаимоотношения.

родители говорят своим детям: «ладно, сегодня за ужином никаких споров — не будем портить себе аппетит». или вопят: «не смей пререкаться! ты меня слышишь? » часто можно услышать, как родители подростков жалуются на то. что, чем старше становится их ребенок, тем больше конфликтов и разногласий возникает в семье. «а раньше мы смотрели на мир одними глазами». пли: «моя дочь всегда была такой понимающей, с ней было так легко ладить, а теперь у нас с ней на все противоположные взгляды».

большинство родителей терпеть не могут конфликтов, глубоко , когда это случается, и совершенно не »нают, что делать для их конструктивного разрешения. а еж iv тем такое взаимоотношение, в котором бы в течение длительного времени интересы одного лица не вступали в конфликт с интересами другого, можно было бы, наверное, назвать странным. когда сосуществуют любые два человека (или группы людей), конфликты неизбежны, так как все люди разные, думают по-разному, имеют разные потребности и испытывают разные желания, предметы которых далеко не всегда .

поэтому конфликт вовсе не обязательно рассматривать как нечто плохое — он существует как реальность любых взаимоотношений. более того, взаимоотношения без явного конфликта могут быть гораздо более нездоровыми, чем те, в которых конфликты происходят часто. хорошим примером является такой брак, в котором жена всегда рабски послушна властному мужу, или взаимоотношения между родителем и ребенком, в рамках которых ребенок трепещет перед родителем и не смеет ему перечить даже в малом.

большинству людей известны семьи, особенно большие семьи, в которых конфликты назревают постоянно, и тем не менее эти семьи живут на удивление счастливо. и наоборот: мне случалось читать немало статей о молодых людях, которые совершили преступление и родители которых были в полном недоумении, как только их мальчик мог такое совершить? у них никог- ча не было с ним проблем, он всегда был таким послушным
priemni451

Выделяют следующие особенности философии Средневековья: философское учение теоцентрично, философия Средневековья тесно связана с религией (основа философского мышления - церковная догма), постулирование Бога как мировоззренческого начала.

Статус основного принципа философского теоретизирования в Средних веках приобрел супранатурализм, который выражался в следующих учениях:

1. креацианизм - учение о сотворении Богом мира из ничего,

2. провиденциализм - понимание истории как осуществление заранее предусмотренного Богом плана человека,

3. сотериологизм - ориентация жизни человека на души.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подумайте, что характерно для стихотворений Н. Заболоцкого. Вспомните его произведения, прочитанные в предыдущих классах
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pavelriga5
Belokonev286
antilopa001
svetkinm158
fakyou170
lalaland2744
d5806252
Тимур
Мамедов
kozak8824
dilshermatov5806
mmi15
kia80
ilyanedelev
Grigorevna23