есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
земельный закон (каз. жер дауы), в котором обговаривалось решение споров о пастбищах и водопоях.
семейно-брачный закон, где устанавливался порядок заключения и расторжения брака, права и обязанности , имущественные права членов семьи.
военный закон, регламентирующий отправление воинской повинности, формирование подразделений и выборов военачальников.
положение о судебном процессе, обговаривающее порядок судебного разбирательства.
уголовный закон, устанавливающий наказания за различные виды преступлений кроме убийства.
закон о куне, устанавливающий наказания за убийства и тяжкие телесные повреждения.
закон о вдовах (каз. жесiр дауы), регламентирующий имущественные и личные права вдов и сирот, а также обязательства по отношению к ним общины и родственников умершего.
выбери сам какие напишешь)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Классификация целей по видам организации включает следующие цели: для коммерческих организаций
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу)