dashasnegirva
?>

Параўнайце рэлігіі старажытных рымлян і старажытных грэкаў. Зрабіце вывад. Чаму багі Рыма былі падобны да багоў Грэцыі?

Другие предметы

Ответы

nzaripova313
Важное место в развитии мировой цивилизации занимаетантичная культура, которая своими истоками связана с религиозными пред­ставлениями древних греков и римлян. Как и все другие религиоз­ные системы, религии древних греков и римлян прошли свой путь развития и претерпели на этом пути определенные эволюционные изменения. Историки, изучающие культуру, быт народов, населяв­ших Древнюю Грецию, отмечают, что в догомеровский период наибо­лее распространенными были тотемические, фетишистские и ани­мистические верования. Окружающий человека мир воспринимался древним греком как населенный различными демоническими сила­ми — духами, которые были воплощены в священных предметах, су­ществах и явлениях, которые обитали в пещерах, горах, источниках, деревьях и т. д. Это могли быть и звероподобные и человекообразные существа типа сатира Силена — одновременно демона источников и в то же время демона плодородия.
ПетросовичЗаславский

В 1896 году, с ростом продаж продукции компании «Зингер», в Российской империи было образовано акционерное общество «Мануфактурная компания Зингер», позже — «Компания Зингер в России». Ввозить продукцию из-за рубежа было накладно, и в 1902 году было начато производство швейных машинок внутри страны.Первый проект швейной машины был предложен в конце XV века Леонардо да Винчи, но так и остался невоплощенным. ... В 1755 году немец Карл Вейзенталь получил патент на швейную машину, копирующую образование стежков вручную.

ooo-krasa

Формальное образование соответствует систематической, организованной модели образования, структурированной и управляемой в соответствии с заданным набором законов и норм, представляющей довольно жесткий учебный план в отношении целей, содержания и методологии. Для него характерен непрерывный образовательный процесс, называемый, как отмечает Sarramona1, «начальным образованием», в котором обязательно участвуют преподаватель, учащиеся и учебное заведение. Это соответствует процессу обучения, обычно принятому нашими школами и университетами. Формальные учебные заведения организованы в административном, физическом и учебном плане и требуют от учащихся минимальной посещаемости занятий.  

Существует программа, которую должны соблюдать как учителя, так и учащиеся, включая промежуточные и итоговые оценки, чтобы продвинуть учащихся к следующему этапу обучения. Он присуждает степени и дипломы в соответствии с довольно строгим сводом правил. Методология, в основном, показательна, едва ли связана с желаемыми поведенческими целями - на самом деле, лишь редко такие цели устанавливаются оперативно. Оценки производятся на общих основаниях, для административных целей и нечасто используются для улучшения образовательного процесса. Их характер, по большей части, карательный, подчиняется однонаправленной методологии, которая не стимулирует студентов и не обеспечивает их активное участие в процессе, хотя в большинстве случаев им приписывают неудачи.  

Создание формальной системы образования не учитывает стандарты, ценности и отношения учащихся, которые имеют отношение к системе образования, которая, как правило, не тестируется и не оценивается на уровне признания учащихся, а также в отношении эффективности и результативности. Используется та же методика - бедная, неэффективная, едва ли творческая - независимо от того, содержит ли Вселенная 10, 50 или 200 учеников. Другие институциональные ресурсы, кроме метода объяснения, используются редко, и, когда они используются, основные принципы обучения игнорируются. Предметы представлены в отдельных блоках, будь то содержание или методология. Так, например, в случае физики по технико-административным причинам предмет делится на теорию, лабораторию и упражнения, и их адекватный порядок и корреляция не учитываются. В целом, цели, нацеленные на личностный рост учащихся, не учитываются, и основные принципы обучения не учитываются при планировании и работе систем образования. Не является чрезмерным сказать, что в случае формального образования, по большей части, учителя делают вид, что преподают; студенты делают вид, что учатся; и учреждения делают вид, что они действительно удовлетворяют интересы студентов и общества.

Таким образом, как правило, формальное образование не может скрыть свою отчужденность от реальных потребностей студентов и общества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Параўнайце рэлігіі старажытных рымлян і старажытных грэкаў. Зрабіце вывад. Чаму багі Рыма былі падобны да багоў Грэцыі?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sanyaborisov910067
janepustu
kostmax1971
sttig
rukodelnizza1
Ивановна_Маликова1549
Наталья
tigo1
Марина1101
ann-perminova2008
gamolml
Денис_Петровна
vodoleytatyana
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
Dimston134877