iqtoy2010
?>

По технике регистрации различают следующие виды интервью: протоколируемые

Другие предметы

Ответы

okutihamv
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
info8

ответ:

первичным в понимании природы науки является ее воздействие на самого человека, на систему его интересов, потребностей и возможностей действий в организации своего бытия и его совершенствования. наука не есть нечто внешнее по отношению к сущности человека, она, скорее, связана, так сказать, с самой его сутью. последняя выражается, прежде всего, в потребностях человека. именно потребности, их так или иначе системы определяют то, что можно назвать феноменом человека. потребности человека весьма разнообразны, иерархически организованы и многие из них обновляются. в наше время принято выделять три вида базисных потребностей: витальные (биологические) , социальные (принадлежность к определенной группе) и познания. «последнюю группу исходных потребностей, - пишут п. в. симонов и п. м. ершов, - составляют идеальные потребности познания окружающего мира и своего места в нем, познания смысла и назначения своего существования на земле как путем присвоения уже имеющихся культурных ценностей, так и за счет открытия совершенно нового, неизвестного предшествующим поколениям. познавая действительность, человек стремится уяснить правила и закономерности, которым подчинен окружающий мир. его загадочность так трудно переносится человеком, что он готов навязать миру мифическое, фантастическое объяснение, лишь бы избавиться от бремени непонимания, даже если это непонимание непосредственно не грозит ему ни голодом, ни опасностью для жизни» .

весьма важно отметить, что потребность познания не является производной от биологической и социальной потребностей, а ведет свое происхождение от универсальной, свойственной всему живому потребности в информации.

если не признавать стремление к познанию в качестве базисной потребности человека, то ее нишу займут иные, потребности, среди которых особо агрессивна воля к власти.

удовлетворяя и развивая потребности познания, человек делает возможным свое комплексное, целостное развитие. наука создает идеальный мир, систему идеальных представлений о мире, предваряя этим практические действия. тем самым наука характеризуется рядом взаимо - дополняющих функций в жизнедеятельности и личности, и общества. при общей оценке идеального мира, мира знаний особо обращают внимание на два аспекта. прежде всего, отмечается, что вовлечение в научную деятельность, приобщение к сфере знаний повышает и общую культуру человека.

в развитии науки воплощена, прежде всего, эволюция мышления человека, его интеллекта. именно наука радикальным образом содействует становлению и обогащению абстрактно-логического мышления, делая его все более утонченным и изощренным. вместе с тем природа человека далеко не сводится к мыслительной деятельности. важнейшей характеристикой жизнедеятельности человека является ее эмоционально-нравственный аспект, представления о котором воплощены главным образом в искусстве. соответственно этому взаимодействие науки и искусства обусловливает целостное развитие человеческой личности, по меньшей мере, ее духовного мира.

россия может иметь достойное будущее лишь на пути сохранения и развития образования и создания новых совершенных технологий. всесторонняя образованность населения - главная опора науки. наука отвечает этому условию.

таким образом, наука является одной из важнейших форм культуры общества, а ее развитие – важнейшим фактором обновления всех основных сфер жизнедеятельности человека. современная наука формирует мировоззрение человека, тесно связана с техническим прогрессом, создавать прогнозы развития общества и разрабатывать программы, решающие проблемы, встающие перед человечеством.

Анна гутлина

ответ:

люди научились использовать силу воды и ветра для своих надобностей.например, 5000 лет тому назад египтя­не, приделав к своим кораблям паруса, заставили ветер их тол­кать. свыше 2000 лет тому назад на берегах рек появились большие водяные колеса, приводимые в движение течением. такие колеса подавали воду на поля и двигали жернова мель­ниц, на которых перемалывали зерно. там, где не было рек, сооружали ветряные мельницы, работающие под действием силы ветра. поэтому их устанавливали на возвышенностях открытой местности. первая в европе ветряная мельница поя­вилась в 1150 году.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По технике регистрации различают следующие виды интервью: протоколируемые
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladstreletskiy
Наталья_Владимир708
Марина Федорович924
UvarovAndrei
colus77
Lenok33lenok89
Vrpeshka
anikamalish
igor8809337
kronid12
mushatolga
k-alexey9
rastockin8410
Vladmouse32506
olqa27