объяснение:
назначение подпятника, его основные элементы, и где он устанавливается.
подпятник и подшипники обеспечивают восприятие осевой и горизонтальной нагрузки. главным из этих устройств, по условиям работы, является подпятник как по величине нагрузки, габаритам, так и сложности конструкции.
подпятник (опорный подшипник) является ответственным узлом генератора, поэтому при проектировании ему уделяется особое внимание. на крупных агрегатах величина осевой нагрузки достигает нескольких тысяч тонн.
в подпятнике находятся две основных части:
1. вращающаяся (пята), укрепленная на роторе в виде диска с зеркальной поверхностью
2. неподвижная находящаяся под пятой в виде отдельных концентрически расположенных опор (сегментов) с антифрикционным слоем, соприкасающимся с зеркальной поверхностью диска (зеркала).
вся эта система помещается в ванну с маслом.
в подвесном генераторе на бетонный массив агрегатного блока опирается крестовина. на крестовине располагается опорный подшипник (подпятник), на который опирается ротор генератора.
в зонтничных генераторах (для сокращения высоты агрегата) применяется способ опирания ротора на крышку турбины через специальную опору, на которую и устанавливается подпятник.
Объяснение:
Дорогой дедушка Сухомлинский!
Ты спрашиваешь нас о том, что такое идеальный учитель. Ну как бы тебе объяснить? Идеальный учитель – это такое твердое тело, на которое при погружении в класс не действует выталкивающая сила. Да, все мы любим свою работу, и от этой любви у нас бывают дети – в смысле, на уроках у нас бывают. Но к идеальному учителю – любовь особая. В преддверии любого праздника идеальный учитель завален цветами и конфетами – прямо не учитель, а могила директора кондитерской фабрики. Идеальный учитель идеален во всем: одет с иголочки, в руках все горит – прямо не учитель, а ежик на пожаре.
Как учит нас…(ф. и. о. директора), да хранит Господь его документацию, каждый учитель имеет три агрегатных состояния – первый семестр, второй семестр и когда дают получку. Так вот, у идеального учителя третье состояние успешно совпадает с первыми двумя. А главное, у идеального учителя – методика, потому что учитель без методики – все равно, что свадьба без драки, как учит нас…(ф. и. о. директора), да не иссякнет фонтан его идей.
Дорогой дедушка! Ты спрашиваешь, что такое идеальный учитель и верим ли мы в то, что он существует. не верить в него мы не можем, потому что идеальный учитель и есть тот учитель, в которого верят. И если мы верим в наших учеников, в свое призвание, друг в друга – значит, идеальным учителем может стать каждый из нас.
По теме: методические разработки,
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте и запишите предложения, в которых подлежащее: а) выражено именем существительным; б) состоит
ответ к заданию по русскому языку