vovlyur
?>

Какой период времени охватывает эпоха эллинизма? Почему она так называется?

Другие предметы

Ответы

Stepan Rastorgueva850
После распада державы Александра на ее месте образовалось несколько новых царств. Главной опорой их правителей была армия, состоявшая из греков и македонян, которых стали называть общим именем – эллины. Из числа эллинов новые цари назначали военачальников и чиновников. За службу им давали большие наделы земли вместе с жившими там земледельцами. Ко дворам новых владык начали переезжать торговцы и ремесленники из Эллады. Они построили ремесленные мастерские и захватили в свои руки всю торговлю.

Большая часть приезжавших на Восток эллинов селилась в городах, основанных Александром и его преемниками. Постепенно эти города превратились в настоящие греческие полисы. Весть о том, что на Востоке каждый эллин может получить надел плодородной земли или же хорошо оплачиваемую службу, распространилась по всей Греции. Скоро сюда потоком хлынули безземельные бедняки и те, кто мечтал разбогатеть на царской службе. В государствах, возникших после распада державы Александра, эллины занимали привилегированное положение. Те из местных жителей, кто хотел чего-нибудь добиться, должны были перенимать их язык, обычаи и культуру. Со временем эллинская культура начала все более широко распространяться среди местного населения. Поэтому новые государства стали называть эллинистическими, а эпоху, когда они существовали, эпохой эллинизма. Она охватывает III–I века до н. э.
info126

Исследователи считают, что на Луне и ближайших к Земле планетах достаточно ресурсов для создания такого поселения. Солнечная энергия там довольно легко доступна в больших количествах. Достижений современной науки вполне достаточно для начала колонизации, но необходимо огромное количество инженерной работы. Поселения могут быть размещены не только на планетах, но в космосе, например в виде Космических городов-бубликов.

Колонизация увеличивает вероятность, что человечество сохранится при глобальных земных катастрофах, тем самым получается как бы создание резервной копии человечества в космическом пространстве.

Колонизация космоса является одной из основных тем научной фантастики. При этом, учитывая, что множество идей научной фантастики века уже сбылись в нынешнем, является не такой уж и фантастичной.

elvini857

Рубрика — Организация ДОУ. Управление

В наше время организация ДОУ представляет динамически изменяющийся процесс, имеющий множество особенностей. Та база, которая регулировала организацию ДОУ в советский период, с течением времени сильно видоизменилась. Несмотря на то, что система дошкольного образования сохранила некоторые черты, оставшиеся по наследству от советских ДОУ, один лишь фактор того, что в России стал активно развиваться сектор негосударственной организации ДОУ, накладывает особенный отпечаток на тенденции нынешнего развития этой области управленческой и организационной деятельности.

На основании этого можно выделить некоторые практические рекомендации, призванные широкому кругу лиц, занятых в делопроизводстве и организации ДОУ.

Нижеследующие рекомендации касаются такого важного аспекта, как культура планирования управленческой деятельности, и учитывают особенности взаимодействия специалистов двух типов, которые в равной степени заняты в данном процессе. Речь идёт об администраторах и педагогах.

Администрация ДОУ должна действовать в едином информационном поле с педагогами.

Это означает, что все решения, принимающиеся касательно управленческой, воспитательной и иной деятельности учреждения, должны осуществляться при равной степени осведомлённости специалистов первого и второго типа. Нельзя допускать разобщённости деятельности педагогов и администраторов, между ними должно быть создано особое информационное пространство, в котором они будут иметь равные права и получать одновременный доступ к планам ДОУ в различных направлениях.

Из вышеописанной рекомендации вытекает необходимость в постоянно поддерживаемой обратной связи между педагогами и администраторами.

Педагоги должны осведомлять администрацию о результатах своей работы, придерживаясь своего ежедневного плана. Получая подробные сведения о работе педагогов сверх той информации, которая предписывается обязательной отчётной документацией, администраторы получают возможность для более точной корректировки педагогической деятельности на месте.

Организация ДОУ должна предусматривать стандартизацию и оптимизацию всех процессов, включённых в неё.

Если речь идёт о негосударственном ДОУ, образовательные стандарты, принятые в нём, должны быть соотнесены с государственными образовательными стандартами. Также должна быть разработана система стандартов для измерения качеств участников образовательного процесса, т.е. педагогов и воспитуемых. Это позволит получить многие преимущества: администрация сможет легко и быстро анализировать деятельность педагогов, а те, в свою очередь, с лёгкостью смогут анализировать результаты воспитательного и образовательного процессов в ДОУ.

Современная организация ДОУ предполагает построение совместно-взаимодействующей модели ведения деятельности.

Только использование модели такого типа позволяет значительно повысить качество работы ДОУ во всех направлениях. Все участники процессов, происходящих в ДОУ, несмотря на должностные обязанности, должны активно взаимодействовать друг с другом, согласно служебной иерархии. И такая система должна быть принята как в больших государственных ДОУ, так и в малых частных ДОУ.

Управление деятельностью ДОУ должно иметь чётко обоснованную научную и методическую базу.

Все сотрудники должны обладать высокой компетенцией и профессионализмом, подтверждёнными соответствующим образованием и опытом работы. К работникам ДОУ должны предъявляться высокие требования, соотносимые с их должностными правами и обязанностями. К примеру, администраторы, занятые в организации ДОУ, кроме профессиональных качеств должны иметь и личностные качества, необходимые для успешного управления коллективом. К таким качествам относится умение находить общий язык с другими администраторами, подчинёнными, с родителями и с детьми, высокий уровень ответственности, умение быстро реагировать в непредвиденных ситуациях и многие другие.

Как и в любой другой организации, в каждом конкретно взятом ДОУ должна быть выработана своя собственная философия.

В это понятие включается оригинальность образовательного и воспитательного процессов, отличающее ДОУ от подобных заведений, иерархия приоритетов и ценностей, творческий подход к работе всех участников ДОУ, некоторые специфические обычаи, традиции, характерные для данного ДОУ, а также успешная взаимосвязь и сотрудничество ДОУ со смежными организациями

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой период времени охватывает эпоха эллинизма? Почему она так называется?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Лебедев972
serebrennikova99
vsbrelok
klimovala2
Shumnova42
Аверьянова
aureole6452
kotsur
trubchaninova71511
rabchek145200614
Хабарьева Андрей1056
evolkova-73
Кузнецов
татьяна1245
seleznev1980