adman7
?>

Один из современников Юстиниана, знаменитый византийский историк Прокопий Кесарийский в своих произведениях создал противоречивый образ

Другие предметы

Ответы

soa8690
Изначально человек простой, добрый и щедрый, Юстиниан со временем изменился. Он стал подозрительным, коварным, лживым (как политик), мстительным, алчным, неразборчивым в способах добывания средств, жестоким к своим противникам и врагам, волевыми решениями вмешивался в жизнь близких ему людей, не останавливался перед казнью близких. При всех этих качествах он обладал неутомимым упорством и трудолюбием. Реформировал административную и налоговую систему, законодательство, развивал внешнюю торговлю, считая ее источником благосостояния империи, присоединил к стране многие провинции, утраченные Западной Римской империей, реформировал армию, перестроил Константинополь и создал шедевр зодчества — храм Св. Софии

Лично мое мнение — нейтральное. Во-первых, все его заслуги стали возможны благодаря его окружению, а мудрая политика во многом определялась влиянием его жены. Во-вторых, после правления Юстиниана экономика Византии оказалась сильно ослабленной многочисленными войнами и непомерными расходам
alenkadon6
•    Он был подозрительным, коварным, мстительным, алчным, неразборчивым в способах добывания средств, жестоким к своим противникам и врагам, волевыми решениями вмешивался в жизнь близких ему людей, не останавливался перед казнью близких. Под внешней любезностью скрывался беспощадный тиран. При всех этих качествах он обладал неутомимым упорством и трудолюбием, был хорошо образован и энергичен. Издал свод законов, который впоследствии другие государства брали за основу при составлении своих законов. Реформировал административную и налоговую систему, законодательство, развивал внешнюю торговлю, считая ее источником благосостояния империи, присоединил к стране многие провинции, утраченные Западной Римской империей, реформировал армию, перестроил Константинополь и создал шедевр зодчества — храм Св. Софии
   Лично мое мнение — неодназночное. Во-первых, все его заслуги стали возможны благодаря его окружению. Во-вторых, после правления Юстиниана экономика Византии оказалась сильно ослабленной многочисленными войнами и непомерными расходами, а люди бежали к варварам из-за огромных налогов. С другой стороны, все разрушенные города он восстановливал и сооружал крепости
alexkortyukov

Сотни миллионов лет человек развивался как животное, используя биологическую сигнализацию – наиболее важные для выживания и существования сигнальные признаки. После чего биологическая эволюция человека перешла на социальную ступень. По причине того, что большую часть своего времени человек стал жить в социуме, его рецепторы перенастроились с нахождения питательных веществ и обнаружения опасности в природной среде на поиск в социальной со своими сигналами, – рассказал психолог в беседе с журналистом «Московской газеты». – Поэтому «встреча по одежке» – это эволюционно сложившийся вид сигналов, позволяющих определить необходимую для человека информацию. Судя по внешнему виду, мы, например, можем понять, представляет для нас опасность тот или иной человек или нет. То есть внешний вид – это жизненно важная сигнализация для человека в социуме, позволяющая в некоторой степени оценить другого человека».

Вместе с тем, по словам эксперта, происходит и обратное влияние: в зависимости от одежды, которую надевает человек, меняется внутреннее восприятие самого себя и, соответственно, внешнее со стороны окружающих.

«То есть как внутреннее человек себя воспринимает, так, по законам психологического восприятия, и внешне его будут воспринимать окружающие», – пояснил собеседник издания.

По словам Валерия Ивановского, долгое время человек в России жил, исходя из своих биологических потребностей.

«Взять, например, историю крестьянства, когда труд человека был направлен только на то, чтобы получить необходимое количество еды и физически выжить. Принципиально ситуация не изменилась и после Великой Октябрьской социалистической революции, когда под видом социализации людей опять же закабалили. В связи с этим россияне очень отстали от других стран в плане социально-общественного развития: все, что для других является пройденным этапом, для нас – относительно новое. Поэтому для россиян внешний вид стал играть большее значение сравнительно недавно»,

zakupka-marion

повышай свою самооценку

Объяснение:

Любой ребенок может оказаться в ситуации, когда сверстники отвергают или сторонятся его. Причин может быть миллион. Например, дети, общаясь друг с другом, иногда манипулируют: не сделаешь того-то – не буду с тобой играть. В начальной школе одноклассники могут отвернуться от ребенка, если учитель демонстрирует неприязненное отношение к нему. В зоне особого риска – застенчивые, агрессивные и обидчивые или требующие особенного к себе отношения дети.

Застенчивый ребенок, оказываясь в компании сверстников, испытывает много тревоги, смущения, стыда, поэтому ему трудно вступать в контакт и взаимодействовать с детьми. Он живет с ощущением, что с ним что-то не так, он какой-то "не такой", недостаточно хороший. Если у застенчивого ребенка нет друзей, ситуация усугубляется, потому что он видит в этом подтверждение своей "ущербности".

ГлавнаяНовостиСтиль жизниПсихология"Со мной не хотят дружить": как ребенку, которого сторонятся сверстники

22.01.2018 08:21

Психология

"Со мной не хотят дружить": как ребенку, которого сторонятся сверстники

Некоторые дети уже в песочнице с легкостью заводят знакомства со сверстниками, охотно включатся в совместные игры. Становясь старше, они быстро "обрастают" друзьями и в детском саду, и в школе. А другие дети держатся особняком, предпочитают играть в одиночестве. В школьном возрасте они с трудом сближаются с одноклассниками. Бывает, что им некого пригласить на день рождения... Как родители влияют на степень общительности ребенка, его умение находить друзей и единомышленников? И стоит ли бить тревогу, если у ребенка нет друзей? На вопросы обозревателя портала www.interfax.by ответил врач-психотерапевт, психолог-консультант Александр Мусихин (Иркутск).

– Какие дети чаще всего сталкиваются с проблемой "Со мной не хотят дружить"?

– Любой ребенок может оказаться в ситуации, когда сверстники отвергают или сторонятся его. Причин может быть миллион. Например, дети, общаясь друг с другом, иногда манипулируют: не сделаешь того-то – не буду с тобой играть. В начальной школе одноклассники могут отвернуться от ребенка, если учитель демонстрирует неприязненное отношение к нему. В зоне особого риска – застенчивые, агрессивные и обидчивые или требующие особенного к себе отношения дети.

Застенчивый ребенок, оказываясь в компании сверстников, испытывает много тревоги, смущения, стыда, поэтому ему трудно вступать в контакт и взаимодействовать с детьми. Он живет с ощущением, что с ним что-то не так, он какой-то "не такой", недостаточно хороший. Если у застенчивого ребенка нет друзей, ситуация усугубляется, потому что он видит в этом подтверждение своей "ущербности".

Задача взрослых – убедить ребенка, что с ним все в порядке, а его хорошесть не зависит от того, как к нему относятся окружающие. Если это удастся сделать, то ребенок перестанет болезненно переживать из-за того, что Маша или Петя не захотели с ним играть. Ему не придет в голову винить себя: "Это потому что я плохой". Он будет рассуждать иначе: "Даже если Маша со мной не играет, со мной все в порядке. Пойду найду других детей для игр".

Тревожные и застенчивые дети очень нуждаются в безусловной родительской любви и частом подтверждении, что с ними все хорошо. Это им поверить в себя и научиться контактировать с окружающими.

Если ребенок агрессивный, сначала нужно выяснить, в каких типичных ситуациях (обычно их одна-две) он проявляет агрессию, а затем научить его вести себя адекватно. Бессмысленно говорить: "Не дерись!" Бессмысленно ругать за это. Если ребенок машет кулаками, он делает это зачем-то, он удовлетворяет какую-то важную для себя потребность. И он будет это делать, несмотря на крики и наказания. Например, некоторые дети слишком боятся, что кто-то нарушит их границы, нанесет какой-то вред. Поэтому превентивно бьют кулаком в нос потенциальному обидчику, который просто оказался рядом. В этом случае ребенка нужно учить различать опасность и безопасность, объяснять, что свои границы можно обозначать словами: "Не подходи так близко, мне некомфортно". Бывает, что в одном месте (например, дома) ребенок копит недовольство, а в другом (например, в детском саду) отыгрывает его. Вообще, есть очень много причин, почему ребенок бывает агрессивным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Один из современников Юстиниана, знаменитый византийский историк Прокопий Кесарийский в своих произведениях создал противоречивый образ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

almazsit85
semenovakotya577
olgabylova6223
Svetlana1877
Dushko
manu95957
cheberyako2013
lepekhov4011
Aleksei Biketova
Mukhina1811
devochkadafka624
antrotip
Елена-Олег
Татьяна902
kotovayaanastasia2069