чтобы рассчитать необходимое количество ткани на юбку солнце, для начала определи будет ли она с одним швом, двумя или, вообще, без швов. теперь отталкиваясь от выбранной модели, будем вести расчет.
без шва
такая моделька шьется без шва, поэтому для работы необходимо взять квадрат. стандартная ширина ткани 140—150 см, значит, и длину берем такую же. в данном случае ширина ткани будет диктовать длину юбки, а не наоборот. вот как это выглядит на практике.
длина юбки будет равняться 1/2 ширины ткани минус первый радиус, который высчитывается по формуле:
r1 = (от / 6,28)
и минус припуски на швы.
от = 70 см, r1 = 70 /6,28 = 11 см,
140 см / 2 = 70 см, 70 см — 11 см = 59 см, 59 см — 4 см = 55 см
4 см — это припуски на швы.
итак, при ширине ткани 140 см и обхвата талии 70 см ты можешь пошить юбку без шва длиной всего лишь 55 см.
обратите внимание, что ткань при раскрое складывается вчетверо.
с двумя швами
в этом случае мы будем рассчитывать ткань, как на 2 юбки полусолнце. определяемся с длиной и обхватом талии. рассчитываем выемку по формуле, данную в разделе «без шва».
длина — 80 см, от — 65 см
r1 — 65 см /6.28 = 10 см
теперь выбираем ткань. если она будет с принтом или каким-нибудь цветочным рисунком, то это обяжет тебя кроить детали в одном направлении, независимо от длины юбки.
сколько нужно ткани на юбку полусолнце
в таком случае расчет ткани будет следующим:
длина изделия, умноженная на 4, плюс 4 радиуса выемки и 4 см на припуски.
(80 см х 4) + (10 см х 4) + 4 см = 320 см + 40 см + 4 см = 364 см
если рисунок позволяет сделать зеркальную раскладку, тогда расчет будет немного другим.
желаемую длину умножаем на 3—3,7, чем она длиннее, тем больший коэффициент берем.
80 см х 3 = 240 см
100 см х 3,5 = 350 см — юбка в пол
к полученной цифре добавляем четыре радиуса и четыре сантиметра на припуски.
240 + (10 х 4) + 4 = 284 см
350 + (10 х 4) + 4 = 394 см
ответ:
1. a
2. a
3. d
4. c
5. b
6. c
7. b
8. b
9. a
10. d
11. d
12. c
13. d
14. d
15. b
1. антропология это учение
a. о человеке (греческие antropos – человек + logos – разум, знание)
2. выделите качество, которое отличает человека от других живых существ
a. наличие норм морали
3. что, по мнению энгельса, является основой антропосоциогенеза?
d. совместная трудовая деятельность (трудовая теория по другому)
4. с точки зрения марксизма человек представляет собой
c. совокупность общественных отношений
5. создателем учения об обществе (социологии) является
b. конт - исидор мари огюст франсуа ксавье конт ( на французком isidore marie auguste françois xavier comte) был основоположником социологии (именно так называется учение об обществе) как отдельной науки
6. выделяют следующее количество основных сфер жизни общества
c. 4 - , социальная, политическая, духовная
7. учение, которое считает, что определяющим фактором общественного развития выступают естественные условия обитания, называется
b. детерминизмом
8. в обществе
b. существуют такие же объективные законы, как и в природе
9. прогресс и регресс общества характеризуют
a. направленность общества
10. к проблемам относится
d. рациональное воспроизводство населения планеты (остальные локальные)
11. кто из наших отечественных мыслителей разработал учение о ноосфере?
d. вернадский (он даже сформулировал 12 условий ноосферы ( новой, высшей стадии эволюции биосферы, на развитие и становление которй сильно будет влиять развитие человеческого общества)
12. теория общественно формации была разработана
c. марксистами (общественный прогресс как последовательная смена формаций)
13. сфера, в которой производятся, распространяются, потребляются художественные ценности, называется:
d. духовной
14. современная развитых стран характеризуется
d. (усиливающаяся интеграция, объединение)
15. современная политическая жизнь россии отличается
b. политическим плюрализмом (правильный реальности - все остальное, к сожалению)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какими были последствия раздробленности для отдельных княжеств и всего Русского государства?