он - великий мечтатель и вечный странник. я никогда не знала его имени,но его голос звал меня в мою юность. " на " тогда хотелось жить и думать об иной судьбе. перескакивая со ступеньки на ступеньку или по трамвайным рельсам, встречая рассветы и провожая как много было тогда настоящих чувств, как летело тогда прямо в руки пушистое счастье. оно и сейчас в голосе твоем, во взгляде, в старомодной вывернутой всё возможно, всё близко. , что помнишь, лелеешь, хотя ничего уже не ждешь, за поэзию в прозе, за голоса , звуки и песню, от которой светло.
--
--о, вы прослушали эту песню. красивая правда.
--в этой правде так много
и
---о да.
--- ведь жизнь кончается не завтра , а помнятся только прекрасные ее никакой тайны нет. ведь только нужно запомнить это, запечатлеть как на кинопленку и перебирать как листочки писем,
и тогда холодное " не стой на ветру" превращается в великое, а знакомые сказочные сюжеты становятся эхом мира.и нет никаких забот от мелочной суеты, и нет грусти от того, что кто-то и кого-то не понял, а иллюзии - уже иллюзион, театр,
вот они мягко приземляющиеся на сценическую площадку , совсем где-то недавно гуляющие кроссовки, вот оно,
--- главное чтобы вдохновение было
---- стихи, как и музыка вырастают порой из сора, а украшают бытие надолго, ибо сами- из него..
--------------------------------------------------------------------------------------
и спускаясь с высоты , разрешите еще раз " на за- "
ответ:
r1=3, r2=6, r3=2, r4=12, r5=6, i1-2
найти: i2, i3, i4, i5, u1, u2, u3, u4, u5, riu
решаем так
сопротвление с параллелным включением r1 и r2
1/r12=1/r1+1/r2=1/3+1/6=1/2, значит r12=2 ом
сопротивление верхней ветки r123=r12+r3=2+2=4 ом
вся цепь
1/rобщ=1/r123+1/r4+1/r5=1/4+1/12+1/6=1/2
rобщ=2 ом
далее по закону ома
u1=i1*r1=2*3=6 в. u1=u2 (параллельное включение)
i2=u2/r2=6/6-1 а
i3=i21+i2=2+1=3 а.
u3=i2*r3=3*2=6 в
u123=u4=u5=uобщ=u1+u3=6+6=12 в
i4=u4/r4=12/12=1 а
i5=u5/r5=12/6=2 а
iобщ=i3+i4+i5=3+1+2=6 а.
подробнее - на -
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Якія наступствы мела развіццё гаспадаркі ў славян?
Совершенствование земледелия и орудий труда вызвало значительные социальные сдвиги. Большие патриархальные семьи начали распадаться. Начался процесс выделения малых семей (родители и дети). Тем не менее основной хозяйственной единицей пока что оставалась большая семья. Вероятно, малая семья, уже имевшая отдельное жилье, некоторое время входила в большую патриархальную семью, что вела коллективное хозяйство. В то же время родовая община сменилась соседской.