Марина555
?>

Как вы думаете, почему распалась держава Тамерлана?

Другие предметы

Ответы

Berezovskaya
Потому что этот легендарный полководец,искусный воин и знаменитейший завоеватель умер. Вся империя Тимура держалась лишь на устрашающем имени, впрочем как и у его предшественника Чингисхана. После смерти вождя Монголия вновь разделилась на множество мелких государств.
akopovarch
После смерти Шахруха междоусобная борьба разгорелась с новой силой. Улугбек был убит, и держава Тимура окончательно распалась. В конце XV в. ее земли были захвачены узбекскими ханами из династии Шейбанидов.
asvavdeeva
Тамерлан оставил после себя большой родовой клан. Буквально на следующий день после его смерти начались ссоры, силовое давление и дворцовые перевороты. Усобицы внутри рода Тимуридов привели к тому, что империя распалась.
Марюк-Мубариз
Живопись – один из видов изобразительного искусства. живопись подразделяется на следующие виды:

монументальную;
станковую;
театрально-декоративную;
декоративную;
миниатюрную.
в отличие от других видов, в живописи основное выразительное значение имеет цвет, которому она выполняет эстетическую, познавательную, идеологическую и документальную роль.

живопись представляет собой передачу изображения жидкими красками в отличие от графики. в качестве красок выступает масляная краска, темпера, гуашь, эмаль, акварель и т. д.

стиль живописи – это направление с общими идеями, техникой выполнения, характерными приемами изображения. на формирование стилей оказывали влияние политика и , идеология и религия. поэтому каждый стиль можно рассматривать как представителя своего времени.

направления и стили живописи не менее разнообразны, чем средства её изображения. подчас нет четкого разделения стилей. при смешении нескольких стилей получается новый. но при всем многообразии существует несколько основных направлений:

импрессионизм

стиль 19-20 веков. стиль живописи на открытом воздухе, на пленэре. выполненные в характерной манере переливы света, техника мелкого мазка, переданное мастером движение. название стилю дала картина моне «впечатление». основными представителями этого стиля являются ренуар, моне, дега.

экспрессионизм

стиль 20-го века. преувеличенное изображение эмоций для большего эффекта на зрителя. среди представителей этого стиля модильяни, мунк.

кубизм

авангардный стиль 20-го века. характеризуется ломаными (кубическими) линиями, определённой комбинацией предметов, одновременно рассматриваемых с нескольких точек зрения. основателем этого стиля считается пикассо.

модернизм

стиль 19-20 веков. является антиподом консервативных изображений реализма. эпатажный, пластичный стиль живописи представляет оригинальные картины, отображающие внутренний мир художника. представители: пикассо, матисс.

поп-арт

стиль 20 века. ироническое изображение банальных, зачастую вульгарных, предметов. обычно применяется в маркетинге и рекламе. яркий представитель этого направления – энди уорхол.
Prostofil200790

Всибирской деревне  рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» .  но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.  но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор ! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .  в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана.  для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы думаете, почему распалась держава Тамерлана?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович Василий
Ferrigen
annaan-dr582
arnika-ooo1
lorsam36
aleksey7800
sashakrotova943
vak1984
nadlen76
Gennadevna-Darya1216
manuchar-formen2
vnolenev
kapitan19
Коновалова
atupicyn754