ответ:
я с самого детства и вплоть до сегодняшнего дня с замиранием сердца слушаю этот короткий (2,5 минуты), но удивительно яркий и мощный "революционный этюд" фредерика
его "официальное" название - этюд для фортепиано № 12, до минор, opus 10, № 12. он был написан в начале сентября 1831 года, а издан в париже нотоиздателем а. лемуаном в июне 1833 года (вместе с остальными одиннадцатью opus 10).
весь opus 10 был посвящен великому венгерскому композитору ференцу листу: "a son ami f.liszt" ("моему другу ф. листу"). именно лист и дал этюду второе название "революционный".
впоследствии этюд стал музыкальным символом польши. и по моменту создания, и по духу музыки, и по тому названию, которое закрепилось за ним с легкой руки ференца листа, этюд этот действительно "революционный"
ответ:
1. ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.
2. ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи.
3. ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с других средств по выбору ребенка.
4. ребенок имеет право на защиту от всех форм или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.
5. ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и , предоставляемые государством.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажите, как происходило «собирание русских земель» в правление Ивана III.