blizzardtap641
?>

Мұрнымен сөйлеуді қалай доғаруға болады ? ​

Другие предметы

Ответы

Александрович Владимирович
Авести́ (от итал. travestire — переодевать) — театральное амплуа, требующее исполнения соответственно переодетым лицом роли другого пола; преимущественно актриса, исполняющая роли мальчиков, подростков, девочек, а также роли, требующие переодевания в мужской костюм.[1][2][3]

В современном театре (реже в кино) к услугам актрис-травести прибегают, главным образом, потому, что добиться от актёра-ребёнка требуемого для сложных ролей исполнительского мастерства нелегко. Кроме того, актёр-подросток быстро взрослеет, и на его роль нужно было бы вводить нового исполнителя, тогда как актриса-травести может выступать в одной и той же роли многие годы.

К травести относятся: в драматическом театре роли девушек, которым по ходу действия приходится выдавать себя за мужчин, переодеваться в мужское платье (например, Шура Азарова в комедии А. Гладкова «Давным-давно», Беатриче в комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ»; Габриэль в водевиле Ф. А. Кони «Девушка-гусар»), Тильтиль и Митиль в «Синей птице» Мориса Метерлинка[2].

Травести называют также оперных певиц, выступающих в партиях юношей (которые композиторами XVIII века создавались для женских голосов меццо-сопрано, контральто). Например, Зибель — «Фауст» Ш. Гуно, Лель — «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова[2][3].

Среди наиболее известных актрис-травести советского и российского театра и кино — Янина Жеймо, Ольга Бган (первая исполнительница роли Маленького принца на советской сцене), Лидия Князева, Мария Барабанова, Лариса Голубкина, Варвара Асенкова, Алиса Фрейндлих [4], В. Д. Бендина[5], Е. Н. Морес, З. Ф. Булгакова[6], Н. Н. Казаринова, К. П. Коренева, М. П. Неменко-Бабковская[7], А. А. Охитина, В. А. Сперантова, Л. С. Чернышёва.[2][8] и другие. Из широко известных западных и восточных актрис к этому амплуа относят шведскую оперную певицу Малену Эрнман и французских актрис Виржини Дезаже и Сару Бернар, канадку Мэри Пикфорд, американку Мод Адамс, а также актрис Гонконга, Тайваня и Японии Айви Лин По, Ян Лихуа и Хибари Мисору.
Курнев-Анастасия359

ответ:Данный проект - это первый этап большого проекта по реализации и

масштабированию модели школы нового типа, заключается в разработке концепции и

подготовке площадки для следующего шага – апробации и реализации модели на

практике.

Школьное образование переживает кризис расхождения предлагаемых подходов и

форматов с современными возможностями человечества (уровень технологий и

информациии, мультикультурность и глобализация, информационная избыточность), с

потребностями человека (уметь реализовать свои задачи в неопределенных и постоянно

изменяющихся условиях) и с ожиданиями развивающегося общества (школа должна

готовить успешного, компетентного и востребованного члена общества).

Существующие инновационные подходы и образовательные практики, разрабатываемые

на основе исследований в отечественной психологии, не встраиваются или трудно и

только временно встраиваются в жесткую систему школьного образования, так как сама

школьная система базируется на иных принципах и ценностях, на задачах «конвейерного»

производства умелых исполнителей в готовые производственные или социальные

технологии. Нам кажется, что нужно разработать новую модель школы как системы,

построенной на ценностях современного развивающего общества и учитывающей не

только современные технологические возможности и особенности жизни, но и

необходимость жить в быстро меняющемся мире, т.е. в умении человека постоянно

откликаться на новые задачи, формировать у себя новые компетенции, выходить за рамки

существующих знаний и существующих ответов на вопросы.

Для того, чтобы школа снова стала системообразующим, ключевым элементом

жизни общества, ее необходимо принципиально изменить, разработав новую модель

школы и школьной системы.

В рамках данного проекта рабочей группой будет проведена исследовательская

работа, результаты которой станут основаниями для выбора определенных подходов к

проектированию и конструированию образовательной системы и образовательного

пространства. Совместно с основными участниками образовательного процесса

(детьми, родителями, учителями) будут проведены проектные сессии, по материалам

которых будет разработана концепция школы как развивающего

пространства сотрудничества всех участников. Рабочая группа подготовит заявку для

участия в конкурсе ВЭБ «Модель новой школы» и не менее 3х статей для публикации

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мұрнымен сөйлеуді қалай доғаруға болады ? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vikashop269
Штакина1568
msburmis
Носов Тоноян
Определите стиль текста. ТЖБ
morozmd
Andrei
blagorodovaanna375
Галина-Юлия1292
Avdeeva Inga1505
ooozita5
lavorenn
ganorussia
Витальевна
zipylin
abramovae