ответ:Данный проект - это первый этап большого проекта по реализации и
масштабированию модели школы нового типа, заключается в разработке концепции и
подготовке площадки для следующего шага – апробации и реализации модели на
практике.
Школьное образование переживает кризис расхождения предлагаемых подходов и
форматов с современными возможностями человечества (уровень технологий и
информациии, мультикультурность и глобализация, информационная избыточность), с
потребностями человека (уметь реализовать свои задачи в неопределенных и постоянно
изменяющихся условиях) и с ожиданиями развивающегося общества (школа должна
готовить успешного, компетентного и востребованного члена общества).
Существующие инновационные подходы и образовательные практики, разрабатываемые
на основе исследований в отечественной психологии, не встраиваются или трудно и
только временно встраиваются в жесткую систему школьного образования, так как сама
школьная система базируется на иных принципах и ценностях, на задачах «конвейерного»
производства умелых исполнителей в готовые производственные или социальные
технологии. Нам кажется, что нужно разработать новую модель школы как системы,
построенной на ценностях современного развивающего общества и учитывающей не
только современные технологические возможности и особенности жизни, но и
необходимость жить в быстро меняющемся мире, т.е. в умении человека постоянно
откликаться на новые задачи, формировать у себя новые компетенции, выходить за рамки
существующих знаний и существующих ответов на вопросы.
Для того, чтобы школа снова стала системообразующим, ключевым элементом
жизни общества, ее необходимо принципиально изменить, разработав новую модель
школы и школьной системы.
В рамках данного проекта рабочей группой будет проведена исследовательская
работа, результаты которой станут основаниями для выбора определенных подходов к
проектированию и конструированию образовательной системы и образовательного
пространства. Совместно с основными участниками образовательного процесса
(детьми, родителями, учителями) будут проведены проектные сессии, по материалам
которых будет разработана концепция школы как развивающего
пространства сотрудничества всех участников. Рабочая группа подготовит заявку для
участия в конкурсе ВЭБ «Модель новой школы» и не менее 3х статей для публикации
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мұрнымен сөйлеуді қалай доғаруға болады ?
В современном театре (реже в кино) к услугам актрис-травести прибегают, главным образом, потому, что добиться от актёра-ребёнка требуемого для сложных ролей исполнительского мастерства нелегко. Кроме того, актёр-подросток быстро взрослеет, и на его роль нужно было бы вводить нового исполнителя, тогда как актриса-травести может выступать в одной и той же роли многие годы.
К травести относятся: в драматическом театре роли девушек, которым по ходу действия приходится выдавать себя за мужчин, переодеваться в мужское платье (например, Шура Азарова в комедии А. Гладкова «Давным-давно», Беатриче в комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ»; Габриэль в водевиле Ф. А. Кони «Девушка-гусар»), Тильтиль и Митиль в «Синей птице» Мориса Метерлинка[2].
Травести называют также оперных певиц, выступающих в партиях юношей (которые композиторами XVIII века создавались для женских голосов меццо-сопрано, контральто). Например, Зибель — «Фауст» Ш. Гуно, Лель — «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова[2][3].
Среди наиболее известных актрис-травести советского и российского театра и кино — Янина Жеймо, Ольга Бган (первая исполнительница роли Маленького принца на советской сцене), Лидия Князева, Мария Барабанова, Лариса Голубкина, Варвара Асенкова, Алиса Фрейндлих [4], В. Д. Бендина[5], Е. Н. Морес, З. Ф. Булгакова[6], Н. Н. Казаринова, К. П. Коренева, М. П. Неменко-Бабковская[7], А. А. Охитина, В. А. Сперантова, Л. С. Чернышёва.[2][8] и другие. Из широко известных западных и восточных актрис к этому амплуа относят шведскую оперную певицу Малену Эрнман и французских актрис Виржини Дезаже и Сару Бернар, канадку Мэри Пикфорд, американку Мод Адамс, а также актрис Гонконга, Тайваня и Японии Айви Лин По, Ян Лихуа и Хибари Мисору.