ответ: роль машиностроения для россии :
1. обеспечивает оборудованием все комплексы страны .
2. от машиностроения зависит развитие всех отраслей .
3.внедряются все достижения научно-технического прогресса .
4. обеспечивает обороноспособность страны .
5. самый крупный комплекс страны 20% промышленного производства приходится на машиностроение .
5. 1/3 занятых в промышленности .
6. более 50 тыс. машиностроительных предприятий.
в общем, то все чем пользуется человек — это продукты машиностроения, столовые приборы, одежда, обувь, все это создано оборудованию и станкам используемых на производстве. без продукции машиностроения люди не могут существовать в целом, так как мы используем все что производится на заводах:
самолеты, вертолеты, танки, ракеты, автоматы и прочее вооружение, автобусы, трамваи, метро и другой транспорт передвижения, станки, экскаваторы, бульдозеры и прочая техника, телевидение, связь, мобильные телефоны, спутники, оборудование, и т.п.
роль машиностроения дает огромный толчок для развития других промышленных комплексов без которых бы страна скорее всего бы ушла в упадок. а если машиностроении так развито, а оно развито 21 век как не гляди, то и металлобработка тоже имеет значимость так как машиностроение и металлообработка две синергирующие между собой отрасли, от которых зависит общее положение страны.
^-^
объяснение:
ответ: проблема смерти, выбора и квантового бессмертия
объяснение:
фильм нам понять, что любой действие влечет за собой последствия, которые повлекут за собой большие изменения. тaк называемый эффект бабочки. не порвись бы у немо шнурки, он бы встретил анну. и успей бы он убрать ее номер в карман, его бы не смыло дождем.
фильм достаточно труден для восприятия, ведь повествование ведется в нескольких альтернативных ветках.
главная проблема - отсутствие выбора. на вопрос журналиста, какая жизнь старика немо правильная, он отвечает: все жизни правильные.
конечно, старик-немо тут лукавит: да, все описанные ветви его жизни равноценны, но ни одна из них его не удовлетворила, т.к. не к счастью.
поэтому он и говорит о ситуации цугцванг, в которой любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.
но режиссер доносит до нас мысль о том, что подлинно свободный выбор – это не выбор из предложенных вариантов. ведь в этом случае наш выбор несвободен, так как ограничен самими вариантами, и наша воля определена внешними факторами.
подлинно свободный выбор – это выбор, идущий изнутри нас, возвышающийся над внешней ограниченностью и творчески преобразующий нашу жизнь.
немо вспоминает все возможные варианты своей жизни, возвышается над ситуацией, ограниченной выбором из двух вариантов, предложенных родителями, и идет третьим, собственным путем. он убегает.
несомненно, сам этот акт символизирует взросление и переход к самодостаточности, когда наша личная воля достигает подлинной свободы.
и, по замыслу режиссера, именно этот поступок, поступок взрослого человека, основанный на решимости сделать выбор, не обусловленный ни родительскими предписаниями, ни общепринятыми представлениями о счастье, ни случайностью, этот поступок приводит немо к счастью, показанному как встреча с анной.
немо, лежащий на лавке, видит перед собой анну. а время после смерти старого немо поворачивается вспять.
лично для меня фильм оставил огромный след.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем могут быть опасны для центральной нервной системы нарушения кровоснабжения, вызванные травмами или кровоизлияниями?