Бунеева
?>

Определи свою позицию и докажи её с помощью фактов: существовали ли в России XVII века национальное неравноправие и особые преимущества для русского

Другие предметы

Ответы

Petrovich
Особые преимущества были не у всего русского народа, а только у высших слоёв этого народа, вернее даже у православной части элиты (понятия «русский» и «православный» тогда не разделяли). Боярские роды были в основном русскими (лишь в редких случаях – дальними потомкам иноземцев (как Глинские)). Дворяне происходили и из инородцев, но им обязательно нужно было принять православие. То есть дискриминация шла только в высших слоях общества, причём скорее по религиозному, чем по национальному признаку. В то же время среди низших слоёв инородцы порой даже оказывались в лучшем положении, например, многие коренные народы платили не тягло, а более лёгкий ясак
set907

Объяснение:

Кни́га — один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных или отдельных бумажных листов (страниц) или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным текстовая и графическая (иллюстрации) информация, имеющее, как правило, твёрдый переплёт.

Также книгой может называться литературное или научное произведение, предназначенное для печати в виде отдельного сброшюрованного издания[2].

С развитием информационных технологий всё более широкое распространение получают электронные книги — электронные версии печатных книг, которые можно читать на компьютерах или специальных устройствах[3]. В 2013 году электронные книги занимали 30 % книжного рынка в количественном выражении и 14 % — в стоимостном.

Bologova Golovach1989

бобу мама подарила отличные, военной расцветки брюки. всем они нравились. сшиты они были из камуфляжной материи.

однажды он их порвал, перелезая через забор. он сильно расстроился и побежал быстрее к дому. там он попытался мать заштопать штаны. но, получил строгий отказ. мать объяснила мальчику, что сам порвал, поэтому и зашивай! на что сын ответил, что не умеет. и с обидой на душе, ушёл на улицу. но, уличные стали над ним посмеиваться.

- солдат сам всё делает! – закричали они.

тогда самому герою стыдно стало, и он отправился к себе. попросив у матери иголку с нитками и похожий по цвету лоскут, принялся штопать порванную ткань. вначале он вырезал заплатку. затем, начал на спех пришивать. иголка кололась и вот, он пришил её. от того, что мальчик не ровно зашил лоскут, одна часть брюк была длиннее второй. рассмотрев работу, он был недоволен своим трудом.

тогда он принёс острый ножик, а затем аккуратно отсоединять латку. снова взял кусок материала, обвёл круг и принялся за работу.

каждый стежок он выполнял аккуратно, не выходя за отмеченный контур. работа давалась тяжело, он даже вспотел, зато в конце проделанной работы на брюки приятно было смотреть. она держалась на ровной поверхности крепко без изъянов. и вот бобка спустился на площадку. все мальчишки стали вокруг него. глядите, а он сам пришил и карандашом пометил. ему было приятно. «как пуговица отскочит, тоже сам пришью! » - с гордостью сказал мальчик.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определи свою позицию и докажи её с помощью фактов: существовали ли в России XVII века национальное неравноправие и особые преимущества для русского
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

гайсанов
ren7869
tarrin-ka
vikapar2646
olofinskayae
Lapushkin1988
ribcage52
Volochaev
chumakanna17
lukanaft
pavelriga5
Марина566
maksteks
Avolohova
Fomin Korablev1781