Ямпольский
?>

Какие ещё взгляды на происхождение человека вам известны?

Другие предметы

Ответы

Georgievich-Zamudinovna2003
Существует великое множество теорий зарождения жизни и человека на Земле, у каждой из которых есть защитники и противники. Первые мысли о происхождении человека высказали античные философы Демокрит, Эмпедокл, Аристотель и др. Они высказали мысль о естественном возникновении живых организмов и их изменении в результате выживания наиболее удачных вариантов. Также до 19 века и развития биологии, как науки, господствовала теория креационизма, согласно которому все виды живых организмов созданы Богом и неизменны со времени своего появления, сторонниками этой теории являлись Дж. Рей, К. Линней, Ж. Кювье и др. Затем самой распространенной стала теория Чарльза Дарвина, и, несмотря на то, что сам Дарвин на закате своей жизни от данной теории отказался, теория нашла своих последователей и по сей день является одной из основных. Существуют и менее известные теории: эволюционная концепция Жана Батиста Ламарка, согласно которой первые живые организмы произошли путем зарождения из тел неорганической природы под влиянием света, тепла, электричества и проникающих внутрь этих тел особых жизненных «флюидов», придающих материи свойства живых организмов; гипотеза панспермии (на Земле жизнь появилась в результате занесения ее из космоса; гипотеза вечной жизни: жизнь существовала всегда, проблем происхождения не существует, коацерватная гипотеза Опарина - Холдейна и др.
seymurxalafov05

Объяснение:

круг Солнца – 11,86 лет. Найти большую полуось орбиты Юпитера, перигельное и афельное расстояние.

2 задача. Эксцентриситет орбиты Меркурия равен 0,2056, а период обращения вокруг Солнца – 88 земных суток. Найти большую полуось орбиты Меркурия, перигельное и афельное расстояние с задачами нуние.

2 задача. Эксцентриситет орбиты Меркурия равен 0,2056, а период обращения вокруг Солнца – 88 земных суток. Найти большую полуось орбиты Меркурия, перигельное и афельное расстояние с задачами нужно

1 задача. Эксцентриситет орбиты Юпитера равен 0,048, а период обращения вокруг Солнца – 11,86 лет. Найти большую полуось орбиты Юпитера, перигельное и афельное расстояние.

2 задача. Эксцентриситет орбиты Меркурия равен 0,2056, а период обращения вокруг Солнца – 88 земных суток. Найти большую полуось орбиты Меркурия, перигельное и афельное расстояние с задачами нужно

Нам нужно болцентриситет орбиты Юпитера равен 0,048, а период обращения вокруг Солнца – 11,86 лет. Найти большую полуось орбиты Юпитера, перигельное и афельное расстояние.

2 задача. Эксцентриситет орбиты Меркурия равен 0,2056, а период обращентриситет орбиты Юпитера равен 0,048, а период обращения вокруг Солнца – 11,86 леруг Солнца – 11,86 лет. Найти большую полуось орбиты Юпитера, перигельное и афельное расстояние.

2 задача. Эксцентриситет орбиты Меркурия равен 0,2056, а период обращения вокруг Солнца – 88 земных суток. Найти большую полуось орбиты Меркурия, перигельное и афельное расстояние с задачами нужнот. Найти большую полуось орбиты Юпитера, перигельное и афельное расстояние.

2 задача. Эксцентриситет орбиты Меркурия равен 0,2056, а период обращения вокруг Солнца – 88 земных суток. Найти большую полуось орбиты Меркурия, перигельное и афельное расстояние с задачами нужноия вокруг Солнца – 88 земных суток. Найти большую полуось орбиты Меркурия, перигельное и афельное расстояние с задачами нужноьше времени для публикации этого ответа попробуй позже. триситет орбиты Юпитера равен 0,048, а период обращения вокруг Солнца – 11,86 лет. Найти большую полуось орбиты Юпитера, перигельное и афельное расстояние.

2 задача. Эксцентриситет орбиты Меркурия равен 0,2056, а период обращения вокруг Солнца – 88 земных суток. Найти большую полуось орбиты Меркурия, перигельное и афельное расстояние с задачами нужно

жно

saljagindima

Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности, такие как сила, выносливость, ловкость и гибкость. Физические качества человека претерпевают естественные изменения в процессе роста и развития организма . Однако эти изменения можно усилить и ускорить целенаправленными занятиями физическим трудом и физическими упражнениями .

В основе совершенствования физических качеств лежит замечательная человеческого организма отвечать на повторные физические нагрузки превышением работо В результате постоянного преодоления нагрузок в организме человека происходит ряд изменений.

Для развития физических качеств я использую следующие упражнения.

СИЛА человека преодолеть внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий:

Упражнение для развития силы рук и плеч:

- упражнения с отягощением

-упражнения с собственным весом

-упражнения с партнером

2. Упражнения для развития мышц туловища:

-пресс

- наклоны с отягощениями и сопротивлением.

3.Упражнения для развития ног:

-приседания, с отягощением и без него

- прыжки, без предметов и с предметами

4. Спортивные игры

БЫСТРОТА человека выполнять движения в минимально короткий срок.

Чтобы достичь лучших результатов в развитии быстроты, надо включить упражнения связаны с необходимостью быстро реагировать на различные сигналы . Преодолевать короткие расстояния за минимальное время, а так же :

- старты из различных положений

- бег на короткие дистанции

- прыжки через скакалку

- бег под уклон ,в максимальном темпе

- метание малого мяча на дальность

- подвижные и спортивные игры

- эстафеты

ВЫНОСЛИВОСТЬ человека совершать работу заданной интенсивности в течение возможно более длительного времени.

Развивая выносливость самое главное:

заниматься регулярно

Постепенно увеличивать нагрузку

Повысить выносливость можно:

- медленным бегом и равномерным бегом

- беговыми упражнениями

- передвижениями на лыжах и коньках, плаванием

- Кроссы , бег в переменном темпе

- бег повторный на короткие дистанции

- прыжки со скакалкой

- эстафеты

- спортивные игры,

- подвижные игры.

ЛОВКОСТЬ человека перестраивать свою двигательную деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки.

Эффективными средствами воспитания ловкости являются:

- подвижные игры

- эстафеты

- спортивные игры

- акробатика и борьба

- упражнения с мячом

- манипуляции с мячом

- ловля и передача мяча

- упражнение в ведение мяча

- при воспитании ловкости используются методы : выполнения известных упражнений в необычайных сочетаниях : усложнения упражнений дополнительными движениями, смена выполнения упражнений .

ГИБКОСТЬ выполнять движения с большей амплитудой.

Для развития гибкости используют наклоны туловища вперед и назад до отказа

- маховые и пружинистые движения, пружинистые упражнения на растяжку

- упражнения с активной партнера

- упражнения около спортивной стенки

- кувырки и перекаты

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие ещё взгляды на происхождение человека вам известны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dashanna04225
Panfilov_Anna
KosarinPotemkina1888
Истомин441
lbondareva
polina0075880
konss2
mnn99
marysya60
katarinacorvus825
kuliba
Kostyuchik-Astakhov531
Исаченко Тераски1181
ann328389
aananasAnastiya1270