Объяснение:
круг Солнца – 11,86 лет. Найти большую полуось орбиты Юпитера, перигельное и афельное расстояние.
2 задача. Эксцентриситет орбиты Меркурия равен 0,2056, а период обращения вокруг Солнца – 88 земных суток. Найти большую полуось орбиты Меркурия, перигельное и афельное расстояние с задачами нуние.
2 задача. Эксцентриситет орбиты Меркурия равен 0,2056, а период обращения вокруг Солнца – 88 земных суток. Найти большую полуось орбиты Меркурия, перигельное и афельное расстояние с задачами нужно
1 задача. Эксцентриситет орбиты Юпитера равен 0,048, а период обращения вокруг Солнца – 11,86 лет. Найти большую полуось орбиты Юпитера, перигельное и афельное расстояние.
2 задача. Эксцентриситет орбиты Меркурия равен 0,2056, а период обращения вокруг Солнца – 88 земных суток. Найти большую полуось орбиты Меркурия, перигельное и афельное расстояние с задачами нужно
Нам нужно болцентриситет орбиты Юпитера равен 0,048, а период обращения вокруг Солнца – 11,86 лет. Найти большую полуось орбиты Юпитера, перигельное и афельное расстояние.
2 задача. Эксцентриситет орбиты Меркурия равен 0,2056, а период обращентриситет орбиты Юпитера равен 0,048, а период обращения вокруг Солнца – 11,86 леруг Солнца – 11,86 лет. Найти большую полуось орбиты Юпитера, перигельное и афельное расстояние.
2 задача. Эксцентриситет орбиты Меркурия равен 0,2056, а период обращения вокруг Солнца – 88 земных суток. Найти большую полуось орбиты Меркурия, перигельное и афельное расстояние с задачами нужнот. Найти большую полуось орбиты Юпитера, перигельное и афельное расстояние.
2 задача. Эксцентриситет орбиты Меркурия равен 0,2056, а период обращения вокруг Солнца – 88 земных суток. Найти большую полуось орбиты Меркурия, перигельное и афельное расстояние с задачами нужноия вокруг Солнца – 88 земных суток. Найти большую полуось орбиты Меркурия, перигельное и афельное расстояние с задачами нужноьше времени для публикации этого ответа попробуй позже. триситет орбиты Юпитера равен 0,048, а период обращения вокруг Солнца – 11,86 лет. Найти большую полуось орбиты Юпитера, перигельное и афельное расстояние.
2 задача. Эксцентриситет орбиты Меркурия равен 0,2056, а период обращения вокруг Солнца – 88 земных суток. Найти большую полуось орбиты Меркурия, перигельное и афельное расстояние с задачами нужно
жно
Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности, такие как сила, выносливость, ловкость и гибкость. Физические качества человека претерпевают естественные изменения в процессе роста и развития организма . Однако эти изменения можно усилить и ускорить целенаправленными занятиями физическим трудом и физическими упражнениями .
В основе совершенствования физических качеств лежит замечательная человеческого организма отвечать на повторные физические нагрузки превышением работо В результате постоянного преодоления нагрузок в организме человека происходит ряд изменений.
Для развития физических качеств я использую следующие упражнения.
СИЛА человека преодолеть внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий:
Упражнение для развития силы рук и плеч:
- упражнения с отягощением
-упражнения с собственным весом
-упражнения с партнером
2. Упражнения для развития мышц туловища:
-пресс
- наклоны с отягощениями и сопротивлением.
3.Упражнения для развития ног:
-приседания, с отягощением и без него
- прыжки, без предметов и с предметами
4. Спортивные игры
БЫСТРОТА человека выполнять движения в минимально короткий срок.
Чтобы достичь лучших результатов в развитии быстроты, надо включить упражнения связаны с необходимостью быстро реагировать на различные сигналы . Преодолевать короткие расстояния за минимальное время, а так же :
- старты из различных положений
- бег на короткие дистанции
- прыжки через скакалку
- бег под уклон ,в максимальном темпе
- метание малого мяча на дальность
- подвижные и спортивные игры
- эстафеты
ВЫНОСЛИВОСТЬ человека совершать работу заданной интенсивности в течение возможно более длительного времени.
Развивая выносливость самое главное:
заниматься регулярно
Постепенно увеличивать нагрузку
Повысить выносливость можно:
- медленным бегом и равномерным бегом
- беговыми упражнениями
- передвижениями на лыжах и коньках, плаванием
- Кроссы , бег в переменном темпе
- бег повторный на короткие дистанции
- прыжки со скакалкой
- эстафеты
- спортивные игры,
- подвижные игры.
ЛОВКОСТЬ человека перестраивать свою двигательную деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки.
Эффективными средствами воспитания ловкости являются:
- подвижные игры
- эстафеты
- спортивные игры
- акробатика и борьба
- упражнения с мячом
- манипуляции с мячом
- ловля и передача мяча
- упражнение в ведение мяча
- при воспитании ловкости используются методы : выполнения известных упражнений в необычайных сочетаниях : усложнения упражнений дополнительными движениями, смена выполнения упражнений .
ГИБКОСТЬ выполнять движения с большей амплитудой.
Для развития гибкости используют наклоны туловища вперед и назад до отказа
- маховые и пружинистые движения, пружинистые упражнения на растяжку
- упражнения с активной партнера
- упражнения около спортивной стенки
- кувырки и перекаты
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие ещё взгляды на происхождение человека вам известны?