Letajushaya362
?>

Рисунок упрощённо передаёт структуру двух типов сообществ, относящихся к наземной и к водной экосистемам. Проанализируйте структуру этих экосистем. Сравните

Другие предметы

Ответы

cvetprint
Отличия:
• Для наземных экосистем главными абиотическими факторами, которые определяют состав и первичную биологическую продукцию, являются вода и богатство почвы элементами минерального питания. В экосистемах с густым пологом растений – широколиственных лесах, высоких зарослях тростника или двукисточника (канареечника) на берегу реки – лимитирующим фактором может быть свет. В водных экосистемах дефицита воды нет, она всегда в избытке: если водоем пересыхает, то и его водная экосистема разрушается и сменяется другой, наземной. Главными факторами в них являются содержание в воде кислорода и элементов питания (в первую очередь фосфора и азота). Кроме того, как и в наземных экосистемах, это может быть обеспеченность светом.
• В пищевых цепях в наземных экосистемах – обычно не более трех звеньев (например, клевер – заяц – лисица). В водных экосистемах таких звеньев может быть четыре, пять или даже шесть.
• Водные экосистемы очень динамичны. Они меняются в течение суток и по сезонам года. Во второй половине лета эвтрофные озера «цветут» – в них массово развиваются микроскопические одноклеточные водоросли и цианобактерии. К осени биологическая продуктивность фитопланктона снижается, а макрофиты опускаются на дно.
• Биологическая продукция водных экосистем больше запаса биомассы. Вследствие того, что основные «работники» автотрофного и гетеротрофного цехов водной экосистемы живут недолго (бактерии – несколько часов, водоросли – несколько дней, мелкие ракообразные – несколько недель), в каждый конкретный момент времени запас органического вещества в воде (биомасса) может быть меньше, чем биологическая продукция водоема за весь вегетационный период. В наземных экосистемах, наоборот, запас биомассы выше, чем продукция (в лесу – в 50 раз, на лугу и в степи – в 2–5 раз);
• Биомасса животных в водных сообществах может быть больше биомассы растений. Это связано с тем, что организмы зоопланктона живут дольше, чем водоросли и цианобактерии. В наземных экосистемах такого не бывает, и биомасса растений всегда больше биомассы фитофагов, а биомасса зоофагов меньше биомассы фитофагов.
Сходства: в рассматриваемых сообществах присутствуют в обязательном порядке следующие организмы: продуценты (растительность на суше и фитопланктон в воде), консументы, редуценты.
Первичным источником энергии в сообществах водоема и леса, как и в большинстве экосистем, служит солнечный свет.
gavrilasmax05

ответ:

по горизонтали

3. жанр экспериментальной электронной музыки, возникший в середине 1990-х в  германии

6. наиболее распространённая разновидность североамериканской  народной музыки, по популярности в  сша  не уступающая  поп-музыке

7. жанр электронной музыки, оформившийся в конце  90-х  — начале 2000-х гг. отличительные особенности: скорость около 170—175 bpm

10. жанр  американской  музыки, особенно популярный с  1900  по  1918  год. танцевальная форма, имеющая размер 2/4 или 4/4, в которой бас звучит на нечётных, а аккорды — на чётных долях такта

11. музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном лондоне как одно из ответвлений гэриджа. по звучанию характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане

14. стиль и движение в электронной музыке, созданные танцевальными диск-джокеями в начале 1980-х годов в чикаго и детройте

15. широкий  музыкальный жанр, обозначающий музыку, созданную с использованием  электронных музыкальных инструментов  и технологий

16. музыкальный жанр, появившийся в середине 2000-х годов. его звучание характеризуется интенсивным использованием звуковых эффектов, синтезаторов, семплирования, зацикливания и вокалом, сильно обработанным аудиофильтрами и наложенным на простую мелодию

17. обобщённое название музыкальных стилей и жанров стран латинской америки, а также музыка выходцев из этих стран, компактно проживающих на территории других государств и образующих большие латиноамериканские сообщества

19. стиль экстремальной электронной музыки, объединяющий в себе элементы  драм-н-бэйса,  хардкор-техно  и  idm  в ориентируемый на  брейкбит-звук, скоростной, сложный, максимально плотный

20. жанр электронной музыки, название которого произошло от сленгового to chill out — остынь, расслабься, который объединяет в себе спокойную музыку разных направлений и стилей

21. стиль электронной музыки, экспериментальная форма хардкора, возникла в германии и распространившаяся впоследствии по всему миру

22. форма музыкального искусства, возникшая в конце xix — начале  xx века  в  сша  в результате синтеза африканской и европейской культур

23. род музыки, или рисующей стройные размеренные движения людей, преимущественно войска.

по вертикали

1. одна из разновидностей современной электронной музыки, сформировавшаяся в 1990-х годах. основные характеристики — мощный среднетемповый бит, напоминающий работы легендарного барабанщика 60-х дуги райта 

2. ямайская  популярная музыка, появившаяся в 1960-е годы и ставшая популярной с 1970х 

4. стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения 

5. музыкальный жанр, появившийся в  сша  и великобритании в конце  1970-х годов  в результате обособления от  панк-рока.  отличительная черта — более размытые, синкопированные риффы по сравнению с панк-роком 

8. общее обозначение южно-испанской (андалусийской) народной музыки — песни (cante) и танца (baile) 

9. музыкальный стиль и танец, возникший в панаме и пуэрто-рико под влиянием регги, дэнсхолла и хип-хопа, и получивший широкое распространение в латиноамериканских странах карибского бассейна, а также среди латиноамериканцев, проживающих в сша 

11. музыка с текстами  религиозного  характера, предназначенная для исполнения во время  церковной службы  или в  быту 

12. направление в академической музыке xx века, представители которого стремились к возрождению стилистических черт музыки раннеклассического и доклассического периода 

13. музыкально-поэтическое  творчество  народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение 

18. брейкбит-направление в  электронной танцевальной музыке, созданное группой kraftwerk 

19. музыкальная форма и музыкальный жанр, зародившиеся в конце xix века в афроамериканском сообществе юго-востока сша.

droshchupkin

ответ:

money

объяснение:

смотри всё просто, ты завёш гостей. они стучат в дверь и

1) ты открываешь дверь и говоришь:

- вход 5 рублей (, просто пример это где то 130 рублей россии)

2)они содяться за стол ты накрываешь стол и говоришь:

- продукты не бесплатные с каждого по 3 рубля (бел. где то 100 россии)

3) кто-то пошёл в туалет и ты такой:

- туалет не бесплатные вода нынче дорогая 50 копеек(бел., не знаю сколько это в россии.

4) они выходят и ты такой выход не бесплатный 2 рубля (бел., 70-80 россии)

5) миссион комплитэд моней ин зе кармоней

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рисунок упрощённо передаёт структуру двух типов сообществ, относящихся к наземной и к водной экосистемам. Проанализируйте структуру этих экосистем. Сравните
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

strannaya2018
Грудинин604
veronica1344
Иванова
magichands68
dima-a
kristeisha871
oliayur4encko
mali2681208
langprint
Shitikov-M.A.1307
fokolimp
Джамалутдинова Докучаев
tyrenumberone
Fedoseeva