ОбъяснениМайстер пригодницького роману Жуль Верн подарував нам багато захоплюючих творів
Герої твору, вирушаючи на кораблі «Пілігрим» до Америки, потрапляють у вир пригод. Дік Сенд — головний герой роману. Цей п’ятнадцятирічний сирота виріс на кораблі. Кмітливість, наполегливість, мужність зробили його героєм, юним капітаном.
Через всі випробування хлопець пройшов гідно, помстився зрадникові Гаррісу, врятував своїх супутників. Герої стали однією сім’єю, труднощі їх тільки зблизили. Не обійшлося на шляху і без ворогів: работоргівці Негору і Гарріс бажали збагатіти, продавши людей у рабство. За це вони були покарані. Бо фортуна завжди на боці добрих і чесних людей. Герої роману Ж. Берна «П’ятнадцятирічний капітан» вчать гідно долати труднощі, вірити в успіх і жити в ім’я добра й справедливості.е:
Відповідь: Всё смотри ниже ;)
Пояснення:
1.Буддизм возник в середине I тысячелетия до н. э. на территории Индии. Согласно решению ЮНЕСКО, повлиявшему на празднование 2500-летия буддизма в 1956 году, условной датой возникновения буддизма является 543 год до н. э., когда Будда вступил в паринирвану.
2.Основателем учения считается Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни. Сами последователи этого учения называли его «Дхарма» (Закон, Учение) или «Буддхадхарма» (Учение Будды).
3.Бу́дда (санскр. बुद्ध, буквально — «пробудившийся», «просветлённый») в буддизме — наиболее высокое «состояние духовного совершенствования» либо имя Будды Шакьямуни, либо имя одного из других бесчисленных существ, достигших просветления (бодхи).
4.Четыре благородные истины сформулировал Будда Шакьямуни, и кратко их можно изложить так: 1) существует страдание; 2) существует причина страдания — жажда, страстное желание; 3) существует прекращение страдания — нирвана; 4) существует путь, ведущий к прекращению страдания, — Восьмеричный путь.
5.Численность В России буддизм традиционно исповедуют жители Бурятии, Забайкальского края, Калмыкии, Тувы, Алтая. Численность этнических буддистов данных регионов составляет около 900 тысяч человек.
Удачи!)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполните исследование: «Изучение модификационной изменчивости у учащихся (на примере температуры тела и частоты пульса, периодически измеряемых на протяжении 3 суток)».
Цель – изучить модификационную изменчивость на примере частоты пульса у обучающихся 9 класса на протяжении 3 суток.
Гипотеза – частота пульса может меняться под влиянием факторов среды (стрессы, физические нагрузки и пр.) и может быть различной в течение нескольких дней.
Методы:
– Теоретические: анализ, обобщение, математическая обработка.
– Эмпирические: эксперимент (измерение пульса).
Результаты исследования:
Средний показатель частоты пульса данного возраста 75 ударов.
Выводы:
Полученные результаты в среднем по группе обучающихся находятся в пределах нормы и составляют 77 ударов.
Есть обучающиеся, у которых в течение 3-х суток изменялись от 88 до 75 ударов.
Есть обучающиеся, у которых в течение 3-х суток измерения находились в пределах нормы от 70 до 79 ударов.
По полученным результатам можно сделать выводы, что цель достигнута и гипотеза доказана.
На частоту пульса влияют различные факторы.
Для дальнейшего более точно исследования можно предложить исследовать факторы среды повышающие и понижающие частоты пульса.