Видоизменение корня | Особенности строения | Значение для растения | Пример растения |
Корнеплод | утолщённый главный корень | накопление питательных веществ | свекла, редис |
Корневые клубни | утолщенные боковые или придаточные корни | запасание питательных веществ | георгины, чистяк |
Корни-присоски | внедряются в проводящую систему хозяина | закрепление на хозяине и всасывание веществ | повилика, омела белая |
а) uses crt; var c,d: integer; s: real; beginwrite('введите число с: '); readln(c); write('введите число d: '); readln(d); s: =(power(c,3)+power(d,3))/2; writeln('полусумма кубов равна ',s: 5: 3); end.б) uses crt; var a,x1,x2,x3,x4,s: integer; beginwrite('введите четырёхзначное число: '); readln(a); x1: =a div 1000; x2: = a-1000*x1; x2: =x2 div 100; x3: =a-1000*x1-100*x2; x3: =x3 div 10; x4: =a-1000*x1-100*x2-10*x3; s: =x1*x2*x3*x4; writeln('произведение всех цифр в числе ',a,' равно ',s); end.
где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?
Объяснение:Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представьте многообразие корней в виде схемы. Отразите в ней особенности строения и приведите примеры.