zoosalon-hollywood5
?>

Почему при нарушении мышечного чувства человек не может передвигаться с закрытыми глазами?

Другие предметы

Ответы

АЛЕКСЕЙ
Для ориентации тела в пространстве очень важны сигналы, непрерывно поступающие в головной мозг от мышц. Эти сигналы возникают потому, что в скелетных мышцах нашего тела находятся специальные мышечные рецепторы, которые возбуждаются при сокращении или растяжении мышц. В обычных условиях мы не ощущаем мускулатуру нашего тела. Но без мышечного чувства человек не может выполнить ни одного координированного движения. В работе пианиста, скрипача, хирурга, шофера, машинистки и людей многих других профессий мышечное чувство выполняет большую роль. Значение мышечного чувства особенно возрастает при ослаблении или потере зрения. В космических полетах у человека отсутствует привычное мышечное чувство. Отсутствие «земной» тяжести скелетных мышц входит в общее ощущение невесомости.
seleznev1980
Человек в своей жизнедеятельности ориетируется сразу практически на все органы чувств. При передвижении мы ориетируемся в основном на зрение и мышечное чувство. При утрате мышечного чувства и временной утрате зрения (закрытые глаза) мозг не имеет возможности ориентации не только в соотношении собственных частей тела, но и в пространстве и поэтому не может передвигаться.
mkrtchyananaida6995

Я бы хотела побывать в Антарктиде потому что это самый холодный при холодный Континент самый высокий континент Земли полюс холода Земли. Он располагается на самом юге земли у берегов Южного океана. ещё я хотела бы полететь на Эверест потому что это самая высочайшая вершина мира 8848 м находится в Гималаи граница Непала и Тибета Я представляю когда ты летишь и у тебя захватывает дух Ты смотришь в иллюминатор и видишь торчащую вершину горы ещё я хотела бы побывать на Гранд Каньон Это самый глубокий Каньон в мире длиной 446 км он находится в США в аризоне это очень уникальное место необычный каньон глубина которого достигает 1800 м хотела бы увидеть своими глазами то что формировалось около 10 млн лет назад встретят там рассвет или закат

Lesya

У проведенні заходів, присвячених Дню пам’яті та примирення, бажано застосовувати фрагменти художніх, публіцистичних, автобіографічних творів. Вони сприятимуть уведенню учнів в історичну обстановку, відтворенню епохи, переживанню атмосфери війни та кризових умов, в яких опинилися люди. Використання яскраво забарвлених розповідей про минуле, що мають приховані суб’єктивні смисли, в невимушеній формі підвищать емоційне сприйняття школярами матеріалу, підсилять його виховний вплив, доповнять формування особистісно-ціннісного ставлення до історичної події.

Для надання заходам “живого” струменя пропонуємо, наприклад, за період кінець 30-х – середина 40-х років ХХ століття використовувати уривки з романів Івана Багряного “Людина біжить над прірвою” та “Огненне коло. Повість про трагедію під Бродами”, “Дума про невмирущого” Павла Загребельного, “Вогняні стовпи” Романа Іваничука. Віра в силу українського народу була основною темою творчості Олеся Гончара. Не слід забувати й про те, що письменник і кінорежисер Олександр Довженко у роки війни фактично постав як самобутній прозаїк і емоційний публіцист. Його оповідання на воєнну тему (“Ніч перед боєм”, “Стій, смерть, зупинись!”, “Відступник”, “На колючому дроті”) яскраво доносять до читача ті буремні події.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему при нарушении мышечного чувства человек не может передвигаться с закрытыми глазами?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dzo-dzo
det-skazka55
neblondinka19
pnatalia
shtankosoyuz1629
ulechkaevseeva
ГалинаРайгородская
korchags19983941
evoque2014
Avolohova
Salnikov1730
гайсанов
mlf26
mihalewanadia20176987
Ka-tja78