Динков
?>

Кто научно обосновал природу сна?

Другие предметы

Ответы

Yelena1409
Современные представления о природе сна сформировались во второй половине XX века, после появления методов регистрации биоэлектрической активности головного мозга (электроэнцефалограмма, ЭЭГ), мышц (электромиограмма, ЭМГ) и глаз (электроокулограмма, ЭОГ). Крупным достижением в этой области было открытие в 1950-е гг. Н. Клейтманом, У. Дементом (США) и М. Жуве (Франция) явления «парадоксального сна».
Нина1449
Научно обосновал природу сна американский психолог и физиолог русского происхождения Натаниэль Клейтман. В 1936 г. Клейтман опубликовал энциклопедическую по охвату проблемы книгу "Сон и бодрствование". В этой книге он впервые сформулировал идею о существовании так называемого "основного цикла покоя-активности". Эта концепция намного опередила свое время; она получила полное подтверждение в исследованиях на людях и экспериментах на животных, проведенных в последние десятилетия, и в настоящее время является основой одного из наиболее плодотворных и бурно развивающихся направлений в психофизиологии: исследовании внутрисуточных биоритмов человека.
potap-ver20065158
Литье бронзы позволяет изготавливать изделия, отличающиеся исключительной декоративной привлекательностью. Технология литья из данного сплава, основу которого составляет медь, известна на протяжении многих веков, но и в наше время она продолжает совершенствоваться.

Внешний вид бронзовых изделий говорит об кропотливом труде мастера, превращающего безликий металл в художественное произведение
Внешний вид бронзовых изделий говорит об кропотливом труде мастера, превращающего безликий металл в художественное произведение

История технологии
По мнению историков, возраст, который имеет бронзовое литье, составляет 12 тысяч лет. Изначально при помощи такой технологии из бронзы изготавливались украшения и простейшие орудия труда. С течением времени данная технология совершенствовалась, и сегодня она представляет собой метод, при помощи которого создают множество уникальных изделий из данного сплава.

Современный уровень развития литья из бронзы позволяет получать из данного сплава меди различные предметы не только в производственных, но и в домашних условиях. Благодаря изобретению бронзы, а также развитию технологий ее обработки, основной из которых является литье, мы и сегодня можем наслаждаться видом произведений искусства, которые были созданы мастерами еще в Средние века и в античные времена.

Старинный бронзовый набор письменных принадлежностей
Старинный бронзовый набор письменных принадлежностей

Наибольшую популярность бронзовое литье, а также литье латуни – еще одного сплава, основу которого составляет медь, приобрело в эпоху классицизма и европейского барокко. Именно в те времена люди научились использовать эти материалы для того, чтобы создавать уникальные интерьерные элементы и декор.

Такие сплавы, созданные на основе меди, и сегодня активно применяются при изготовлении:

предметов, служащих для оформления интерьера;
ворот и заборов, выполняющих не только декоративную, но и защитную функцию;
скульптурных композиций и сувенирной продукции;
барельефов и элементов оформления осветительных приборов – люстр и бра;
элементов лестничных конструкций и входных групп.
Татьяна_Александра1114

ответ:

Bolaligidan boshlab, barchamiz doimo takrorlaymiz, bu yaxshi tarbiyalangan odamni o'stirish uchun juda muhimdir, chunki bu bizning shaxsiyatimizning shakllanishida deyarli muhim rol o'ynaydi. Biroq, "ta'lim olish" iborasi nimani anglatadi va ta'lim darajasi qanday mezonlarga bog'liq? Misol uchun, u katta odamlar uchun transport joy kimdan kam, lekin har doim minnatdorchilik so'zlarini gapirish unutib olomon joylarda, yoki bir qiz yomon gapirish, lekin bir vaqtning o'zida bir yaxshi jon odam hisoblanadi, bir bilimdon yigit, deb atash mumkin?

Muhimi, ta'lim-inson jamiyatining umum qabul qilingan me'yorlariga muvofiq yaqin atrof-muhitga inson tomonidan emlangan xatti-harakatlar ko'nikmalaridir. Ta'lim-tarbiya aniq bir narsa va faqat xushmuomalalik bilan belgilanadi, deb aytish mumkin emas. Bundan tashqari, bag'rikenglik, boshqa odamlar bilan munosabatlar, jamoat joylarida xatti-harakatlar, boshqalarga hurmat. Faqat inson faoliyatining har bir o'ziga xos jihatini tahlil qilib, uni boshqalar bilan taqqoslab, ta'lim darajasi haqida aniq xulosalar chiqarish mumkin.

Shuni ta'kidlash kerakki, har birimizni tarbiyalashda ko'plab odamlar ishtirok etmoqda. Avvalo, bu bolaning ongiga axloqiy qadriyatlar va umume'tirof etilgan me'yorlarni tushunish, shuningdek, uni tarbiyalash uchun zarur bo'lgan ota-onalar. Ota – onalar va qarindoshlar bilan bir qatorda, ta'lim jarayoni, albatta, hayotning turli davrlarida-bolalar bog'chalari, maktablar, universitetlar bo'lgan ta'lim muassasasini o'z ichiga oladi. Buning hammasi, chunki har bir dars nafaqat ta'lim maqsadiga, balki ta'limga ham ega. Biroq, har qanday kishi hayot davomida rivojlanib borayotganligi sababli, o'z-o'zini tarbiyalash jarayoni qisman kuzatiladi, qachon amalga oshirish, qanday harakat qilish kerakligi, qanday qilib to'g'ri ish qilish kerakligi, bilinki darajasida bo'ladi.  

Uning tashqi ko'rinishi insonning ta'limiga bog'liq bo'ladi – voqea va muassasaga muvofiq kiyimni to'g'ri tanlash qobiliyati,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто научно обосновал природу сна?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ольга тимур
arbat
КристинаАлександр
mouse-0211fsb3509
Михайлович Гуртовая929
osnickyi
vikabobkova2010
trubchaninova71511
mskatrinmadness
Альберт Татьяна
stertumasova29
yurovolga
Маркина Ворошилина
amxvel7596
sav4ukoxana7149