1-шаг вперед правой (левой), равновесие на правой (левой), руки в стороны (держать)
2 -упор присев, кувырок вперед в упор присев с крестно-поворот кругом в упоре присев.
3-перекат назад стойка на лопатках с рук (держать).
4-перекат вперед согнувшись в сед углом, руки в стороны (держать), сед захватом (держать).
5-лечь на спину, руки вверх, согнуть руки и ноги – мост (держать).
6-лечь на спину руки вверх, перевернутся на живот, прогнуться (держать), упор лежа на бедрах (держать), упор присев,
7- прыжок вверх прогнувшись
Объяснение:
Аннотация. Рассмотрены направления разработки эффективной методики применения подвижных элементов спортивных игр на занятиях по физической культуре. В эксперименте принимали участие студенты специальных медицинских групп, которые имеют различные отклонения состояния сердечно-сосудистой системы. Исследование проводилось в четыре этапа: поисковый, первый экспериментальный, второй экспериментальный, заключительный. Были использованы анкетирование и анализ журналов учёта учебной работы. Установлено, что применение спортивных и подвижных игр вызывает у студентов интерес и повышению мотивации к двигательной активности. Обоснованы возможности применения игровых упражнений и проведена их адаптация путём изменения пульсовой стоимости. Полученные модификации игровых упражнений условно разделены на три группы: игры в зоне частоты сердечных сокращений до 110, 110-130 и 130-150 ударов в минуту. Первый вариант экспериментальной методики при частоте сердечных сокращений до 110 и 110-130 ударов в минуту оказался малоэффективным для возникновения достоверных положительных изменений в функциональном состоянии сердечно-сосудистой системы студентов. Рекомендована экспериментальная методика, базирующаяся на чередовании и равноценном соотношении подвижных и элементов спортивных игр и вызывающая увеличение частоты сердечных сокращений до 130-150 ударов в минуту. Применение методики повышает общий уровень соматического здоровья, улучшает функциональное состояние сердечно-сосудистой системы, самочувствие, активность и настроение студентов.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В таблицах реляционной базы данных • упорядочены только атрибуты • упорядочены только кортежи • кортежи и атрибуты хранятся в неупорядоченном виде
71-3,4
72-3
73-1
74-3
75-1,4
76-3
77-2
78-1,3
79-3
80-4