yanagitsina
?>

Какими были особенности национальных отношений в республике в начале 1920-х гг.?

Другие предметы

Ответы

lzelenyi5
Особенности: А) белорусы составляли 80,6% от всего населения БССР. Б) белорусы проживали преимущественно в деревне, а население городов и местечек 40-60% составляли евреи и русские. В) город был русскоязычным, а деревня - белорусскоязычная. Г) доля белорусов в составе партийных, советских и хозяйственных органов не достигала и половины. Например, из 13 членов Центрального бюро КП(б)Б в 1922 г. белорусов было 5, евреев - 6, представителей других национальностей - Д) в 1922г. был организован Институт белорусской культуры (Инбелкульт) . Е) успешно проводилась национальная политика, свидетельством тому был тот факт, что примерно в четверти всех школ преподавание велось на белорусском языке, в остальных школах белорусский язык вводился как обязательный для изучения. Ж) создавались школы для национальных меньшинств.
Ирина-Макаркина253

ответ:

1 глава государства

2 страна с выбранными на определённый срок органами власти.

3 государство, состоящее из объединившихся в единое государственное целое отдельных самостоятельных государств.

4 существенными чертами авторитаризма являются:

монополия на власть одной группы, партии или коалиции, кото­рая никому не подотчетна;

полный или частичный запрет на деятельность оппозиции;

сильно централизованная монистическая структура власти;

сохранение ограниченного плюрализма, наличие дифференцированных отношений между государством и обществом:

наследование и кооптация как главные способы рекрутирования правящей элиты;

отсутствие возможности ненасильственной смены власти;

использование силовых структур для удержания власти.

5 систему тоталитаризма отличают следующие основные признаки:

официальная идеология, которую обязаны поддерживать все граждане; при этом все стороны жизни общества подчинены идеологии;

тотальный полицейский контроль за всем обществом с целью выявить «врагов народа»;

отношения в обществе основаны на принципе «разрешено только то, что признано органами власти, все остальное запрещено»;

партийный контроль за средствами массовой информации; жесткая цензура любой информации;

бюрократическое всеми сторонами жизни общества.

6 правитель страны, пользующийся неограниченной властью.

7 бени́то ами́лькаре андре́а муссоли́ни — итальянский политический и государственный деятель

8 адо́льф ги́тлер — политик и оратор, основоположник и центральная фигура национал-социализма

9

10 влади́мир ильи́ч улья́нов — российский революционер, крупный теоретик марксизма, советский политический и государственный деятель

11 общественный строй, основой производственных отношений к-рого является общественная собственность на средства производства, при к-ром отсутствует деление на классы, уничтожена противоположность между городом и деревней, между умственным и трудом и осуществляется распределение по потребностям.

12 деятельность государственной власти, партии или общественной группы в области внутригосударственных или внешних отношений, определяемая интересами этой власти, партии, группы.

13 форма открытой диктатуры с опорой на расизм и шовинизм, направленная на искоренение демократии, на установление режима жестокой реакции и на подготовку агрессивных войн.германский фашизм.

14 политический строй, при к-ром верховная власть принадлежит народу.

15 форма правления, при к-рой верховная власть принадлежит единоличному наследственному правителю, а также государство во главе с таким правителемформа правления, при к-рой неограниченная верховная власть царя опиралась на господствующий класс дворян-помещиков

16 политическая па́ртия — объединённая группа людей, непосредственно ставящая перед собой овладеть политической властью в государстве или принять в ней участие через своих представителей в органах государственной власти и местного .общественное движение – один из видов общественного объединения, состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения.

17

pechinin

ответ:

объяснение:

рассматриваем равновесие точки с, которая считается несвободной, так как на нее наложены связи в виде стержней ас и вс. освобождаем точку с от связей и заменяем их силами реакций связей, считая, что стержень ас растягивается, а стержень вс сжимается под действием силы f. обозначим реакцию стержня ас через n1, а реакцию стержня вс через n2. в итоге точка с становится свободной, находясь под действием плоской системы трех сходящихся сил: активной силы f и сил реакций n1 и n2 (рис. 1, б). приняв точку о за начало координат, перенесем силы f, n1 и n2 параллельно самим себе в эту точку (рис. 1, в) и составляем уравнения проекций сил на оси координат:

или

                                              (1)

и

.                                             (2)  

умножим уравнение (1) на , получим

                                          (3)  

.                                                 (4)  

после сложения уравнений (3) и (4) получим

откуда 2n2 = f или   н. из уравнения (1) получаем, что

или   н.

графический метод. для решения этим методом выбираем масштаб силы f (например, 10 н = 1 мм) и строим замкнутый треугольник сил (рис. 1, г). из произвольной точки о проводим прямую, параллельную вектору f, и откладываем на этой прямой в выбранном масштабе вектор . из конца вектора   (точка а) проводим прямую, параллельную вектору , а из точки о — прямую, параллельную вектору . пересечение этих прямых дает точку в. получили замкнутый треугольник сил оав, стороны которого в выбранном масштабе изображают силы, сходящиеся в точке с. величины сил n1и n2 определим после измерения сторон ав и во треугольника оав.

ответ: n1 = 1089,9 h; n2 = 630 h

 

пример 2. к вертикальной стене ав на тросе ас подвешен шар с центром о (рис. 1, а) и весом f = 120 н. трос составляет со стеной угол = 30°. определить реакции n натяжения троса и давления шара в точке d стены ав.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какими были особенности национальных отношений в республике в начале 1920-х гг.?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gunel1988alieva
Ерохин
ПаршинАндрей1928
lzelenyi5
ivanovmk1977
svetlanam81
rakitinat8
Витальевна
Columbia777
kolefe22171
NataliaBerezovskaya33
EkaterinaSEMENOV702
borvalmok432
legezin
Gor Anatolevich