andreu420082132
?>

Дана функция спроса на автомобили: QDA = - 2РA- 0, 4РB +1050, где: QDA – объем спроса на автомобили

Другие предметы

Ответы

Georgievna

Решение:

Q= -2* 250 – 0,4* 125+ 1050 = 500 тыс. шт.

dQ/dР = - 0,4.

Подставим полученные значения в формулу : ЕРБ= dQ/dРББ/ Q= - 0,4 * 125/ 500 = - 0,1. Так как коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене отрицательный, то автомобили и бензин являются взаимодополняемыми товарами.

Vasilisan

Человек – существо общественное. Без других людей, без окружения себе подобными он не может жить, не может развиваться. Более того, развитие человека связано с расширением круга (группы) людей, с которыми он находится во взаимодействии:

До 1 года – его круг общения составляют «мама-папа»;

В 1- 3 года – семейное сообщество расширяется другими родственниками;

3 - 7 лет – детсадовский возраст – ребенок развивается в группе однолеток;

7-11 лет – учебная группа – класс начальной школы;

11-17 лет – участие в нескольких различных группах (класс, кружок, друзья, взрослые);

Общение с другими людьми создает предпосылки для проявления различных форм активности и для самостоятельной работы человека над собой.

Коллектив – небольшая группа людей, находящихся в личностном контакте и связанных единой общественно-полезной целью и деятельностью.

Ваши коллективы:

Семья. Те, кто живет под одной крышей, связанные кровным родством: родители, бабушки-дедушки, другие родные. В семье есть множество традиций, особенностей, составляющих образ жизни.

Школьный класс. Группа ровесников, связанных общим порядком деятельности учения и частично досуга.

Коллективы клубного типа (кружки, студии, секции). Объединения ребят по интересам.

Неофициальные молодежные собрания, уличные, дворовые группы, группировки, «тусовки».

Дружеские компании.

В коллективах идут процессы самоутверждения личности, которая, реализуя свои получает от коллектива оценки.

Личность в коллективе бывает:

самостоятельная

гибкая

конформистная.

Оцените себя:

Если вы имеете в коллективе самостоятельное мнение, позицию – вы самостоятельный, независимый человек.

Если коллектив формирует вашу самооценку и уровень притязаний, заставляя вас подбирать наиболее удобный стиль поведения, общения адаптации к окружению – это характеризует гибкого, контактного человека.

Если вы склонны слепо подчиняться воздействию группы, вы становитесь конформистом – согласным, пассивным, не имеющим своего мнения. Это не позволяет проявляться вашим

Памятка «Как не стать конформистом»

Наблюдайте – поведение каждого члена группы и сообщества в целом.

Думайте – к чему стремитесь в группе лично вы, как это соотносится со стремлениями группы.

Планируйте – свои личные и групповые цели, как использовать окружающую обстановку для реализации своих возможностей.

Действуйте – соответственно своему плану, открыто высказывая свои позиции.

Оценивайте – эффективность ваших действий.

Корректируйте свои действия, если получается не то, на что рассчитываете, и предпринимайте новые попытки утвердить свое право на самостоятельность.

Упражнение «Я – в коллективе»

Я-концепция личности в коллективе получает «подпитку» ощущениями, которые вам предлагается оценить (в пятибалльной системе):

меня удовлетворяет мое положение в коллективе

чувствую себя членом команды

у меня много друзей

меня ценят в коллективе

у меня есть чувство «мы»

чувствую за собой защиту коллектива

Если ответы не удовлетворяют, вернитесь к памятке «Как не стать конформистом».

Школьный коллектив – это мини-модель мира: в нем есть хорошие и плохие люди, начальники и подчиненные, неординарные и обыватели, кумиры и отверженные.

В классном коллективе в результате общения устанавливаются определенные отношения между его членами, каждый индивид получает свою роль, статус. Исполнение этой роли заставляет каждого быть таким-то, оказывает групповое давление. С другой стороны, потребность в определенном социальном статусе личность может удовлетворить только через группу, через коллектив, утверждая себя в определенных ролях.

Упражнение-игра «Социометрический опрос»

Позволяет выявить и оценить картину личностных отношений и распределения ролей в группе.

Задание. Представьте себе воображаемую ситуацию: весь существующий класс распускается и формируется новый – на основе желаний. Каждый должен предложить одноклассников (не более трех), которых вы хотели видеть в составе новой группы. ответ на этот вопрос все учащиеся дают в письменном виде, перечисляя в порядке предпочтения тех, кого они выбирают.

Обработка результатов состоит в определении числа выборов, которые получит каждый из участников. Результаты надо сделать анонимными и каждый узнает только то, как к нему относится группа и что представляет вся группа как коллектив.

Мысли мудрых

Вся наша жизнь – это хождение по коллективам.

А. Петровский, доктор психологических наук.

Обособленный от других человек никогда не достигнет цели.

И. Гете.

Тот, кто думает, что можно обойтись без других, заблуждается; но еще сильнее заблуждается тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него.

Ф. Ларошфуко.

В жизни есть только одно несомненное счастье – жить для другого.

Л.Н. Толстой.

Мирзоев Денис

В своём рассказе "Бежин луг" Тургенев описывает жизнь крестьянских детей в крепостнической России. Он показывает, как нелегко жилось им в это время, как им приходилось трудиться наравне со взрослыми, получая при этом жалкие гроши.

Рассказ ведется от имени охотника Пётра Петровича. Он охотился в лесу и уже собирался идти домой, но в темноте сбился с дороги и вышел к Бежину лугу. Там горел костёр, а рядом сидели деревенские мальчики: Федя, Илья, Павлуша, Ваня и Костя. Они варили картошку и рассказывали друг другу о нечисти и её проделках. Ребятам было от 8 до14 лет, они выгнали на ночь лошадей на выпас и в разговорах коротали время. В их историях реальность переплеталась с суевериями и необразованностью.

В своем возрасте эти ребята уже многое умели делать: пасти лошадей, работать в поле и дома, собирать грибы и ягоды. К примеру, мальчикам 12 лет уже приходилось работать на фабрике. При этом их жестко эксплуатировали, потому что надсмотрщик даже не разрешил детям на ночь уйти домой. В то время широко применялись телесные наказания, как ко взрослым, так и к детям.

Особенно Тургенев выделил Павла, мальчика из бедной семьи. У него был сильный голос, умный взгляд, спокойствие и уверенность. Пока все сидели, Паша следил за костром, варил картошку и даже бросился лошадей от волка. Этот мальчик говорил не много, но был мудр не по годам.

Автор очень точно передал искренность, доброту и непосредственность деревенских детей. Описывая красоту окружающей природы, он также раскрыл проблемы простого народа: необразованность, нищету, жестокость помещиков и т.д. Описания русской земли и детей пробирают до глубины души.

Заканчивает свое произведение Тургенев описанием рассвета, который служит как бы финальным аккордом. Мастерство писателя дает читателям возможность ощутить красоту родной природы, заметить то, что происходит в ней ежесекундно, дарит надежду на лучшее

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дана функция спроса на автомобили: QDA = - 2РA- 0, 4РB +1050, где: QDA – объем спроса на автомобили
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

КОРМИЛИЦЫНА
servik78
Бернард pokerman
Екатерина
dashkevich-76611
Федор_Рауф1592
clubgarag701
innavinogradova1385
roman-fetisov2005
Koshkina Alekseevna
mvinogradov6
tatk00
Salnikov1730
syana80
rs90603607904