Объяснение:Победа Красной Армии под Курском предопределила быстрое наступление советских войск к Днепру. Битва за Днепр проходила в августе–декабре 1943 года на огромном фронте и стала ключевым этапом освобождения Красной Армией Левобережной Украины, а затем продвижения наших фронтов по Правобережной Украине к границе с Румынией.
Днепр был мощнейшей естественной преградой. Правый берег реки выше левого, что создавало для наступающих частей РККА дополнительные трудности. В немецкие планы входило остановить продвижение советских сил на рубеже так называемого Восточного вала, протянувшегося от Балтийского до Чёрного моря. Важнейшей частью этого вала был Днепр, который достигал в ширину 900 и более метров. На обоих берегах создавались полосы обороны, предмостные укрепления, многочисленные доты и дзоты. Гитлер прекрасно понимал, что потеря Украины лишит Третий рейх поставок хлеба, железной руды, угля. Фюрер ухватился за днепровский рубеж как за свое В планах командования Красной Армии было сбросить врага с Восточного вала, полностью очистить от противника Донбасс, создать на западном берегу Днепра широкие плацдармы, освободить столицу Советской Украины Киев, а затем и всю Правобережную Украину. Для этого сосредотачивались мощные группировки Центрального, Воронежского, Степного, Юго‑Западного и Южного фронтов (с октября 1943 года — соответственно Белорусского, 1‑го, 2‑го, 3‑го, 4‑го Украинских фронтов). Координировать действия фронтов было поручено маршалам Г. К. Жукову и А. М. Василевскому.
Коренной перелом начат в декабре 1941 года под Москвой, продолжен с 17 июля 1942 по 2 февраля 1943 года в Сталинграде, закреплен с 5 июля 1943 — 23 августа 1943 на Курской дуге.... Ну очень кратко!
дисциплинами основными, на которые упор при обучении делается. Педагогический не старается дать углублённые научные знания предмета, но учит комплексу дисциплин, которые позволяют преподавать. Классический ВУЗ вообще не учит как преподавать, но требует усиленного изучения дисциплин конкретного профиля. Всё зависит от личных предпочтений и к примеру выше: можно и после педВУЗа с самообразования стать математиком, можно и после классического с самообразования стать хорошим педагогом, а можно не стать даже тем, на кого учишься...
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что стало поводом и причинами Первой мировой войны? В чём I различие между этими понятиями?
1) экономический империализм;
2) торговые барьеры;
3) милитаризм;
4) автократия;
5) баланс сил между европейскими державами;
6) происходившие накануне локальные конфликты (Балканские войны, Итало-турецкая война);
7) территориальные притязания и союзные обязательства европейских держав.