попробуй начать изучение из каких-нибудь простых и интересных законов или явлений (например, если тебе нравится астрономия, почитай про чёрные дыры или про пульсары. это действительно интересно).
или же тот простой 2 закон ньютона, который гласит, что сила тяжения тела к другому телу равна силе тяжения второго тела к первому независимо от масс тел. яркий пример этому земля с луной: земля притягивает луну, и луна притягивает землю. так как оба тела друг друга притягивают, то между ними находится сильное напряжение, поэтому луна не может прилипнуть к земле, но она может притягивать воду с земли. поэтому случаются отливы и приливы. ты даже не почувствуешь, как тебя затянет : )
насчёт и не знаю, я только в 6 классе учусь, дома учу самостоятельно. но спохватится никогда не поздно.
лучше поздно, чем никогда : )
У нас была несколько другая терминология :
Культурное наследие называлась Системой ценностей,
а культурные ценности - Системой смыслов.
Как мне кажется эта терминология с точки зрения языка более правильная.
Культура это совокупность системы смыслов и системы ценностей, а также механизмов, которые эти ценности производят и распространяют, консервируют и трансформируют.
Система ценностей ( Культурное наследие ) - это базовая и неизменяемая часть культуры. Она всегда жесткая и не может адаптироваться к конкретным историческим условиям.
Система смыслов ( Культурные ценности ) - это адаптация системы ценностей к конкретной жизни конкретного народа и с ней мы всегда имеем дело в повседневной жизни.
Разрыв между системой смыслов и системой ценностей всегда приводит к разрушению культуры. Это происходило например при распаде СССР. Отрыв коммунистической системы ценностей от системы смыслов середины 80-х был огромен.
Ровно тоже самое происходит сейчас в странах Западного мира. Система ценностей протестантская и пуританская , а система смыслов с BLM и родителями номер один и два...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Охарактеризуйте поверхность материков.