Объяснение:
Я смогла найти 6 ошибок на чертеже:
1) Внутри детали есть сквозное отверстие, состоящее из двух цилиндрических геометрических тел, следовательно при выполнении разреза между ними должна быть вертикальная граница сплошной основной линией, а её нет.
2) На виде слева меньшее цилиндрическое отверстие диаметром 20 мм показано видимым контуром, а большое цилиндрическое отверстие диаметром 30 мм не показано штриховой линией.
Диаметр 10 мм для 4-х отверстий лучше показать на виде слева, записав над размерной линией значение диаметра, а под размерной линией написать "4 отв."
3) На виде слева диаметр 20 мм надо вынести за пределы чертежа.
4) На виде слева размер 8 мм надо поставить не по центру, а за пределами чертежа справа или слева над размерной линией.
5) На виде слева нельзя ставить размер от штриховой линии, это диаметр 8 мм. Его необходимо перенести на вид спереди под углом 45° вниз вправо от чертежа.
6)На виде спереди нет размера для горизонтального участка детали в верхней его части слева, и неуказан радиус сопряжения справа также в верхней части детали.
Надеюсь, что смогла Желаю успехов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие изменения произошли в правительственной политике в сфере народного просвещения второй половины XIX в.?
Наиболее серьёзные изменения происходили в гимназиях — это основное звено связывало среднее и высшее образование в России. Толстой попытался придать гимназиям классический характер, хотя гуманитарными в полном смысле этого слова они так и не стали. Министр ставил целью отвлечь учащихся от насущных проблем российской жизни, сформировать их мировоззрение в религиозно-официальном духе. Преподавание в классических гимназиях русской словесности, истории Нового времени, основ философии резко сократили, одновременно насаждались древнегреческий и латинский языки, древняя история, усечённо преподавали естественные науки. Обучение в гимназиях превратилось в наказание для учащихся: в 1870-е гг. с учебным планом не справлялось до 60% гимназистов.
На основании устава 1872 г. реальные гимназии заменяли реальными училищами, создававшимися для «занятий различными отраслями промышленности и торговли». Для окончивших реальные училища был не только закрыт доступ в университеты, но и затруднено поступление в другие высшие учебные заведения.
Вершиной борьбы самодержавного правительства за сословность школы и умы молодёжи стал указ 1887 г.; современники назвали его «циркуляр «о кухаркиных детях». В соответствии с указом руководство гимназий принимало в учебные заведения только тех детей, которые имели «правильный домашний надзор» и «необходимые средства» для выполнения домашних заданий. Таким образом, значительная часть детей из непривилегированных сословий лишалась возможности получить образование.