Геннадьевна
?>

Какие изменения произошли в правительственной политике в сфере народного просвещения второй половины XIX в.?

Другие предметы

Ответы

superbalsa
В частности, земским начальным школам противопоставили церковноприходские, для надзора за народными училищами учредили должность инспекторов. Предводители уездного и губернского дворянства получили решающий голос в делах школы.
Наиболее серьёзные изменения происходили в гимназиях — это основное звено связывало среднее и высшее образование в России. Толстой попытался придать гимназиям классический характер, хотя гуманитарными в полном смысле этого слова они так и не стали. Министр ставил целью отвлечь учащихся от насущных проблем российской жизни, сформировать их мировоззрение в религиозно-официальном духе. Преподавание в классических гимназиях русской словесности, истории Нового времени, основ философии резко сократили, одновременно насаждались древнегреческий и латинский языки, древняя история, усечённо преподавали естественные науки. Обучение в гимназиях превратилось в наказание для учащихся: в 1870-е гг. с учебным планом не справлялось до 60% гимназистов.
На основании устава 1872 г. реальные гимназии заменяли реальными училищами, создававшимися для «занятий различными отраслями промышленности и торговли». Для окончивших реальные училища был не только закрыт доступ в университеты, но и затруднено поступление в другие высшие учебные заведения.
Вершиной борьбы самодержавного правительства за сословность школы и умы молодёжи стал указ 1887 г.; современники назвали его «циркуляр «о кухаркиных детях». В соответствии с указом руководство гимназий принимало в учебные заведения только тех детей, которые имели «правильный домашний надзор» и «необходимые средства» для выполнения домашних заданий. Таким образом, значительная часть детей из непривилегированных сословий лишалась возможности получить образование.
Anastasiya Yevseeva948
Если у рыбки побледнели и начали «обтрепываться» края плавников, а затем и вовсе отпадать кусочками – это и есть плавниковая гниль. И начать лечить ее лучше еще на стадии «побледнения краев плавников». Иначе со временем с плавников болезнь перейдет на тело рыбки и она погибнет. Вторым признаком этой болезни часто является помутнение глаз. Плавниковую гниль можно занести в аквариум, например, с живым кормом или с приобретенными уже зараженными рыбками. Благоприятными условиями для размножения болезнетворных бактерий, вызывающих эту болезнь, является «плохая» вода с большим количеством растворенной органики. Вода в аквариуме обязательно должна подмениваться раз в неделю на 15-20% объема! Плавники рыбки могут начать гнить также из-за содержания ее в слишком холодной для данного вида рыб воде.
Источник: https://kwitri.ru/bolezni-akvariumnyx-ryb/plavnikovaya-gnil-lechenie-akvariumnyx-ryb/
bal4shovser16

Объяснение:

Я смогла найти 6 ошибок на чертеже:

1) Внутри детали есть сквозное отверстие, состоящее из двух цилиндрических геометрических тел, следовательно при выполнении разреза между ними должна быть вертикальная граница сплошной основной линией, а её нет.

2) На виде слева меньшее цилиндрическое отверстие диаметром 20 мм показано видимым контуром, а большое цилиндрическое отверстие диаметром 30 мм не показано штриховой линией.  

Диаметр 10 мм для 4-х отверстий лучше показать на виде слева, записав над размерной линией значение диаметра, а под размерной линией написать "4 отв."

3) На виде слева диаметр 20 мм надо вынести за пределы чертежа.

4) На виде слева размер 8 мм надо поставить не по центру, а за пределами чертежа справа или слева над размерной линией.

5) На виде слева нельзя ставить размер от штриховой линии, это диаметр 8 мм. Его необходимо перенести на вид спереди под углом 45° вниз вправо от чертежа.

6)На виде спереди нет размера для горизонтального участка детали в верхней его части слева, и неуказан радиус сопряжения справа также в верхней части детали.  

   Надеюсь, что смогла Желаю успехов.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие изменения произошли в правительственной политике в сфере народного просвещения второй половины XIX в.?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Лифанов_Ольга
Сергеевна-С.А.1549
Yeroshkina411
reinish23
Irina Bakaev
vik-2202
Smolkovaya
okarp
gardenstreet5
allo22-27
ngz55
boro-1973
VEZZDEXOD73
Nzharenikova
Vs1377