ознакомившись с предложением "кто как умеет, тот так и расти своим товарищам ", взятым из произведения е. пермяка, можно прийти к выводу, что смысл высказывания заключён в том что, каждому человеку свойственно по-разному способствовать самосовершенствованию внутреннего мира друзей. если существует на земле человек, который оказывает тебе в самосовершенствовании, то именно он может называться твоим другом. в качестве доказательства правоты данного мнения выступают примеры из текста. роль первого аргумента досталась предложениям 8, 11, из которых следует, что школьнику мальчику не хотелось за одной партой находиться с девочкой, так как он считал её слишком трусливой. но андрюша принял решение сделать ее смелой с паука, принесённого в класс.
ему этот способ казался вполне действенным. поступок характеризует паренька, как человека неравнодушного, желающего сделать асе, как лучше. становится понятно, что одноклассница ему не безразлична. хотя искренне желая ей , мальчик пытается делать это не самым гуманным способом. в качестве ещё одного доказательства выступают предложения 20, 35, 37 . рассказанной анной сергеевной удалось задеть ребенка, что оказало влияние на пересмотр его отношения к асе. ему хотелось быть похожим на отца, поэтому из этой ему удалось усвоить лучшие моменты . мальчику захотелось проявить инициативу и проводить до школы девочку. папа его катал аню на санках, и мальчик понял, как изначально нужно было правильно поступить. свой вклад в воспитательный процесс ребёнка внесла и учительница. действительно, всем свойственно по-разному оказывать друг другу в совершенствовании своего внутреннего я. стать лучше. можно сделать из лучших побуждений что-то полезное, но можно даже и навредить.
ответ:
множество исследований демонстрируют прямую зависимость между объемами производства и положением страны. для большинства показателей производства характерна простая регрессионная зависимость плотности объема производства (ввп на 1 кв. км) от переменных (среднегодовой температуры, среднегодового количества осадков, высоты над уровнем моря, "жесткости" ландшафта, категории почв, выхода к морю и означает ли это, что факторы определяют судьбу развития страны? если да, то в какой степени? если нет, то какие меры следует предпринять, чтобы обеспечить рост?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Наибольшая мощность многолетнемерзлого слоя наблюдается не на Крайнем Севере, а в центре Среднесибирского плоскогорья. Как вы думаете, почему?