Игра Бездомный заяц
Ход игры. Из числа играющих выбираются охотник и бездомный заяц. Остальные играющие — зайцы чертят себе кружочки (дома), и каждый встает в свой. «Бездомный заяц» убегает, а «охотник» его догоняет. «Заяц» может от «охотника», забежав в любой кружок; тогда «заяц», стоявший в кружке, должен сейчас же убегать, потому что теперь он становится бездомным и «охотник» будет ловить его. Как только «охотник» поймал (осалил) зайца, он сам становится «зайцем», а бывший «заяц» — «охотником». Указания к игре. Эту игру можно проводить и со всей группой детей. В этом случае круг образуют взявшиеся за руки 4—5 детей. В каждом таком кружке становится «заяц». Игра проводится по тем же правилам. Через 2—3 минуты по сигналу воспитателя игра прерывается. Один из детей, образующих круг, меняется местами с зайцем, стоящим внутри круга. Игра возобновляется и повторяется 4—5 раз, с тем чтобы все дети побывали в роли зайц
Игра Море волнуется
Ход игры. Из числа играющих выбирается водящий. Остальные встают в круг на расстоянии одного шага друг от друга, каждый чертит на своем месте кружок. Ведущий идет вокруг играющих «змейкой», при этом те дети, кому он скажет «море волнуется», встают за ним, постепенно образуя цепочку. Так, цепочкой, они еще немного ходят или бегают. Неожиданно ведущий говорит «море спокойно!», все отпускают руки и бегут занимать какой-либо кружок. Тот, кто останется без кружка, становится водящим, и игра повторяется. Указание к игре. Воспитатель должен следить, чтобы цепочка двигалась «змейкой», не пропуская ни одного кружка.
Или вот ещё
1. Мозаика обычная 6 граней (не более 1 см). К двум годам строим дорожку. Прослужит до 5-6 лет.
2. Лего creator от 5 лет + плашка, продается отдельно в магазине Лего.
3. Логическая пирамидка Краснокамская Геометрия. Уметь собирать в 2 года всю.
4. Лото с толстыми элементами.
5. Мягкая магнитная мозаика magneticus. Прослужит до 5-6 лет.
6. Танграм деревянный ELC. Максимум до 3-х лет.
7. Пазл деревянный "Семья медведей".
8. Пазлы Ларсен 15 деталей, 2-3 вида.
9. Книга Веселые пряталки.
10. Пазлы-половинки, горизонтальные и вертикальные.
11. Квадраты Никитина 1 уровень.
12. Стаканчики- пирамидка квадратные.
13. Бусы круглые (1 см). Даем после того, как освоены более крупные разных форм.
14. Кубики Никитина. Прослужат до 12 лет.
15. Животные Smartmax. Прослужат до 3-4 лет в качестве эмоциональной игры.
16. Вкладыши трафареты Goki либо китайские трафареты Pazzle Blocks. Максимум до 2,5 лет.
17. Цилиндры. Прослужат лет до 3-3,5.
18. Досочки Сегена (я люблю разноцветные). Максимум до 2,5 лет.
19. IQ лото половинки.
20. Рыбалка типа плавающих уток от Djeco.
21. Планшет Магмастер. Смотреть в ленте инстаграма про малышей.
22. Дартс на липучке.
23. Баскетбольное кольцо растущее. Прослужит лет до 5 точно, а то и больше.
24. Спортивный комплекс
25. Миски с крупой или камушками.
26. Скользун.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить товароведение3, 5*9, 0+17, 5*3, 75+3, 2, 4, 0=формула( жиры *9, 0+углеводы*3, 75+белки*4, 0=ккал/100гр)1 ккал=4, 187 кдж
ответ: Европейская цивилизация уходит своими корнями в период античности. Античная культура Средиземноморья считается величайшим творением человечества. Ограниченная пространством (в основном, побережье и острова Эгейского и Ионического морей) и временем (от II тысячелетия до н. э. до первых веков христианства), античная культура раздвинула рамки исторического существования, заявив осебе общечеловеческой значимостью архитектуры и скульптуры, эпической поэзии и драматургии, естественнонаучного и философского знания. В историческом плане под античностью подразумевается период истории, охватывающий греко-римское рабовладельческое общество.
Понятие античности в культуре возникло в эпоху Возрождения. Так итальянские гуманисты называли самую раннюю культуру из известных им. Это название сохранилось за ней и поныне как привычный синоним классической древности, точно отделяющий греко-римскую культуру от культурных миров древнего Востока.
Объяснение:Вот, надеюсь хотя бы немного