raa-0485428
?>

Назовите основные причины образования течений.

Другие предметы

Ответы

Раисовна878
Главная причина появления поверхностных течений — ветер. Задевая водную поверхность, он влечет за собой воду. В глубинах морей и океанов течения образуются из-за различий в плотности воды.
Ofelya1308

пная зона в россии занимает южные районы восточно-европейской равнины и западной сибири. на востоке степи простираются до предгорий алтая. в горах южной сибири степи распространены изолированными участками — в кузнецкой, минусинской, тувинской котловинах, в котловинах алтая и забайкалье.

климат степной зоны характеризуется теплым, засушливым летом и холодной зимой, небольшим количеством осадков и преобладанием испаряемости над осадками примерно на 200-400 мм. круглый год в степях господствуют воздушные массы умеренных широт.

осадки преимущественно летом, но бывают годы, когда, длительное время не бывает дождей и развивается засуха. она повторяется примерно один раз в три года.

поверхностный сток в степях незначительный, так как осадков мало, а испаряемость велика, поэтому мелкие реки степной зоны маловодны, во второй половине лета они сильно мелеют, а иногда и пересыхают. крупные реки начинаются далеко за пределами зоны.

почвы северных степей — типичные черноземы с содержанием гумуса 8-10%. в более южных степях его содержание понижается до 6% (южные черноземы) . еще южнее, в полынно-типчаковых сухих степях, травянистая растительность становится более разреженной, поэтому количество биомассы значительно меньше, чем в северных степях. здесь формируются темно-каштановые и каштановые почвы, бедные гумусом (менее 3-4%), с более высоким содержанием карбонатов и наличием сульфатных солей. в связи с меньшим содержанием гумуса цвет этих почв более светлый.

в степях повсеместно обитают грызуны (суслики, сурки, хомяки, слепыши, полевые мыши) . ими питаются разнообразные хищники: хорьки, лисицы, ласки. из птиц встречаются в степях орлы, жаворонки, журавль-красавка. в пределах зоны состав и количество животных меняется в зависимости от условий местообитания. наиболее богаты животными степи, расположенные к востоку от волги и в пределах западной сибири. по лесам, расположенным в долинах рек, пойм, животные лесной зоны заходят в степь, а с юга по песчаным участкам долин в степь приходят животные пустынь.

Irina_Nevretdinova1630

ответ:

​чем более образован человек, чем выше качество его образования, тем выше качество его жизни. но возможно ли провести такую прямую аналогию

мне нравятся   такие определения качества образования: качество образования - мера соответствия образовательного результата запросам личности, общества и государства; качество образования - новое качество жизни, которое предстоит создать новым поколениям. в масштабах государства эта проблема приобрела поистине аспект, поэтому произошел переход на новые образовательные стандарты и в общеобразовательной школе, и в профессиональных образовательных учреждениях.

на мой взгляд, начинать повышать качество образования необходимо в первую очередь с воспитания. образованный человек   много знает, умный - все понимает, но только воспитанный человек, будучи и образованным, и умным, не употребляет свои знания во вред другим. воспитание имеет различные направления: это и патриотическое воспитание (развитие в студентах гордости за свою страну, свою ), и нравственное воспитание (невозможность совершения подлых, низких поступков), и социальное воспитание (сострадание ближним, больным, ), и формирование разумных потребностей. воспитанный и образованный человек   - человек, получивший качественное образование. если духовны и нравственны потребности, то благополучно и устойчиво общество.

в последние годы заметна как тенденция потребность в таких ценностях, как спокойная жизнь, душевная гармония, значимость равенства возможностей, интересной работы. при этом российская молодежь и мировыми проблемами, кроме того, важны деньги, образование и профессия, деловая карьера и удовольствия. особый акцент на требовательность к себе в вопросах подготовки к жизни. это заставляет молодежь ставить перед собой по овладению современным образованием и профессией.

юноши и девушки в период поступления в среднее специальное учебное заведение уже определенной жизненной позицией, идеалами, ценностными ориентациями. педагога - дать знания, необходимые для гармоничного развития личности студента, его дальнейшего общественного и профессионального становления.

в период обучения растет количество студентов, ориентирующихся в своем поведении на духовные, нравственные ценности, что также не случайно, поскольку ориентация на духовно-нравственные ценности основной критерий профессионализма. молодые люди занимаются, для того чтобы расширить свой кругозор, осуществить мечты, добиться профессионального успеха и стать квалифицированными специалистами. они думают о том, чтобы быть на волне современной жизни, быть востребованными, влиять на процессы, хотят развивать профессиональные способности, для того чтобы принести наибольшую пользу своей стране.

в настоящее время зачастую не наблюдается прямой зависимости качества жизни от качества образования, но хочется верить, что постепенно образование становится базисом , духовного и материального воспроизводства и главным двигателем прогресса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите основные причины образования течений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

testovvanya
mospaskrasnogorbukh
terehin863
novdodCT
Kochinev4
vladexi
ale99791308
gardenkafe
Boykoyelena
Nikolaevna382
endyurans2ooo
Stepanovich_Makarov
mirogall
andreanikin
markitandl