ответ:
в работе рассматривается значимость применения структурно-логических схем на лекционных занятиях по дисциплине « основы социальной работы». большое место занимает характеристика лекции, как формы обучения. освещаются виды лекций, а также предъявляемые требования к проведению лекционного занятия. обосновывается актуальность применения структурно логических схем, через требование наглядности к лекционным занятиям. предпринята попытка разработать авторский вариант структурно-логических схем разных видов по одной из тематик дисциплины. представлена экспертная точка зрения на авторские разработки структурно-логических схем. работа может быть полезна для преподавателей высшей школы дисциплины « основы социальной работы», студентов, а также для людей интересующихся изучением педагогики и педагогических технологий.
объяснение: луна – единственный естественный спутник земли, расположенный от неё на расстоянии в среднем 384 467 км. земля поместилась бы в это расстояние 30 раз, а свет достигает луны за 1.255 секунды. средний радиус самой же луны – 1737,1 км, то есть 0,273 земного.
люди с древних времён стремились узнать больше о луне. например, во ii веке до н. э. гиппарх, древнегреческий астроном, и , занимался исследованием движения луны. он первым приблизительно рассчитал наклон лунной орбиты, определил её размеры и расстояние до земли. с изобретением телескопов знания людей о луне значительно расширились. в 1651 году астрономом джованни риччиоли была составлена одна из первых лунных карт. темные участки луны считались морями, а светлые – сушей. однако позднее, в 1753 году, руджер бошкович смог определить, что на луне отсутствует атмосфера, а значит, не может быть и жидкой воды, так как она бы моментально испарялась
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По какому азимуту нужно плыть, чтобы попасть: а) с острова Мадагаскар на полуостров Сомали; б) с Гавайских островов на остров Тасмания; в) из точки