Александровна1973
?>

Расскажите, как «шло заселение территории Поволжья.

Другие предметы

Ответы

a-zotova
Первыми государственными образованиями на территории Поволжья были Хазарский каганат (VII—X вв.) со столицей Итиль в нижнем течении Волги и Волжско-Камская Булгария (VII—XIII вв.) в районе слияния Волги и Камы. Хазарский каганат разгромили войска киевского князя Святослава в середине X в., а Булгарию покорили татаро-монголы в середине XIII в. С этого времени территория Поволжья входила в Золотую Орду. После распада Золотой Орды в середине XV в. образовались Казанское и Астраханское ханства, а столетие спустя, во времена Ивана Грозного, они были завоеваны Московским царством. После присоединения в середине XVI в. Поволжья к России Астрахань становится ее главным южным портом, «воротами на Восток», — своего рода южным аналогом Архангельска. В конце XVI в. между Казанью и Астраханью примерно на равных расстояниях друг от друга (около 400 км) возникают сторожевые города Самара, Саратов, Царицын (ныне Волгоград). Правобережье начинает заселяться помещичьими крестьянами. Несколько позже, в 1770-х гг., в Заволжье были переселены несколько десятков тысяч немцев-колонистов. Центрами их территорий были Покровская Слобода (ныне Энгельс) и Екатериненштадт (ныне Маркс).
В XIX — начале XX в. Поволжье становится крупным районом производства товарного зерна и мукомольной промышленности. Начинается колонизация Заволжья — уже не помещичья, а крестьянская, особенно после отмены крепостного права.
Shishkinaanasta1997

ответ:

объяснение:

1)создание заповедников и заказников началось еще давно. однако сегодня мировые организации защиты животных активнее решают проблему исчезновения различных видов животных и птиц. редкие виды животных заносятся в красную книгу. много законов, запрещающих браконьерство и охоту, охраняют животных многих стран.

2)в связи с ростом населения земли, человечеству необходимо обеспечивать себя большим количеством потребляемых ресурсов. следовательно, необходимо заботиться о расширении сельскохозяйственных угодий. но ведь невозможно перепахать всю землю для сельскохозяйственных работ. поэтому люди придумали положительное решение данной проблемы – интенсификация сельского хозяйства, а также более рациональное и эффективное использование сельхозугодий. для этого были выведены новые сорта растений, которые высоким уровнем продуктивности.

3)потребление энергоресурсов земли растет с каждым годом в десятки раз вследствие усиленной модернизации современного мира. человек берет из природы фактически все ресурсы. однако они тоже имеют свой предел. и здесь деятельность общества стала направляться в положительном русле. человечество пытается создавать замену природным источникам ресурсов, совершенствует способы добычи полезных ископаемых, дабы не разрушать естественную среду залежей. ископаемые стали более экономно расходоваться и использоваться лишь строго по назначению. на сегодняшний день общество создает новые способы добычи энергии от ветра, солнца и водных приливов и отливов.

4)вследствие огромного количества выбросов производственных отходов в окружающую среду, стали создаваться мощные самоочищающиеся сооружения, которые перерабатывают отходы фабрик и заводов, не оставляя возможности всем вредным выбросам оставаться и разлагаться.

отрицательное влияние человека на природу:

1)загрязнение окружающей среды продуктами отходов производства.

2)браконьерство, охота, вылавливание несозревших видов рыб. вследствие чего не успевают восполняться определенные виды фауны, и наблюдается вымирание или полное исчезновение животных.

3)опустошение ресурсов земли. человечество черпает все ресурсы из недр земли, поэтому наступает истощение природных источников. прирост населения наблюдается каждый год, и человечество нуждается в большем количестве ресурсов.

Станислав Валерий1696

1: 6:40

2.6:45

3. 6:50

4. 6:60

5. 7:20

6.6:100

7.8:00

8.13:35

9. 13:55

14. с 13:55 до 21:00

15.21:15

16.21:35

17.21:40

18 с 21:41 до 6:40

1. Подъем 6:40

2. Заправить кровать 6:45

3. Почистить зубы 6:50

4. Завтрак 7:00

5. Собираться в школу/Проверить уроки 7:20-7:40

6. Пойти в школу 8:00

7. Закончить все уроки 13:35

8. Обед 14:00

9. Сделать уроки 14:30-16:30

10. Помыть малыша 16:45-17:00

11. Сходить в ванну 17:00-17:20

12. Ужин 17:30-17:50

13. Свободное время 18:00-21:00

14. Почистить зубы 21:00-21:10

15. Переодеться в ночнушку 21:10-21:15

16. Сон 21:20-6:40

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите, как «шло заселение территории Поволжья.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

office3
xachen
arch5050
buff-studio
Georgievna
druzhbamagazin2457
Vitalevich1799
федороа
KseniGum9
Zeitlinama7067
tochkamail7
rodsher7740
avdeevau807
generallor3
озерская_Мария1234