tgeraskina
?>

Сравните две столицы России — Москву и Санкт-Петербург по географическому положению, планировке, роли в жизни страны, характеру агломераций

Другие предметы

Ответы

Yekaterina Oksyuta1657

Москва

Санкт-Петербург

Расположена в центре европейской части России

Находится на северо-западе европейской части России

Центральное положение

Центральное положение

Сухопутное положение

Приморское положение на берегу Финского залива

Крупнейший транспортный узел России; от города расходятся 11 железных дорог, автомобильные дороги, авиалинии, порт 5 морей

Крупный транспортный узел, от города расходятся веером 6 железных дорог, автомобильные дороги, порт Балтийского моря

Находится на реке Москве, которая соединяется с Волгой каналом имени Москвы. Через Волгу и каналы (Волго-Балтийский, Волго-Донской) имеет выход к 5 морям

Находится в устье реки Невы на 108 островах. Через судоходную Неву и Волго-Балтийский канал имеет выход в Белое море, в Волгу

Город строился не по плану. Главная площадь – Красная, центр – Кремль. От центра расходятся радиусы – улицы, которые пересекаются кольцами – Садовое кольцо, Бульварное кольцо, МКАД.

Город строился по плану: на побережье – промышленные предприятия. Нет набережных улиц. Главная улица – Невский проспект. Основная единица города – площадь. Город имеет много мостов, каналов, протоков.

Планировка радиально-кольцевая

Планировка прямоугольная

Год основания - 1147

Год основания - 1703

ЕвгенияСергеевна
Сравнение Москвы и Санкт-Петербурга
1. географическое положение
2.особенности ЭГП
3.Особенности транспотрных развязок
4.на какой реке находится,особенности
5. планировка
6. год основания,основатель

1.
Москва: расположена в междуречье Оки и Волги
Санкт-Петербург: расположен на побережье Финского залива,Балтийского моря,в устье Невы.
2.
Москва:
1)Развитая инфраструктура.
2)Центральное транспортно-географическое положение.
Санкт-Петербург:
1)Близость развитых стран(Балтики)
2)Развитое машиностроение,металлообработка,текстильная промышленность.
3.
Москва: Имеет огромные транспортные узлы которые расходятся  в разные стороны,также есть кольцевая автодорога.
Санкт-Петербург:  Город-порт, имеет очень выходное положение авиа,жд и автодорог.
4.
Москва: р.Москва
Санкт-Петербург: р.Нева
5.
Я не знаю что ты подразумиваешь под «планировкой» оба города очень старые.В Москве как и в Санкт-Петербурге очень много дворянских усадьб и тд.
6.
Москва: основана в 1147 году Юриев Долгоруким.
Санкт-Петербург: в 1703 году Петром 1.
anton-www1

не очень хорошо

Объяснение:

Мы все любим кроссовки. Это удобная обувь, которую теперь можно носить куда угодно (вспомните знаменитостей на красных дорожках последних лет — выходы в кроссовках уже исчисляются десятками). Причина в том, что кроссовки стали очень и очень модными.

Современная спортивная обувь до предела технологична. Тут и специальные зоны разной плотности в подошве, которые обеспечивают амортизацию и распределяют нагрузку, и мягкий и в меру эластичный верх, надежно фиксирующий стопу, и сетчатые вставки для лучшей вентиляции. Практически все материалы, которые обеспечивают носителям полный набор преимуществ и комфорта, — искусственные полимеры, разработанные лучшими умами в лабораториях и на производствах.

Почему кроссовки превратились из тренда в большую экологическую проблему (и как ее решать)

На днях adidas показали свои первые полностью перерабатываемые кроссовки — модель Future. Loop, которая увидит свет не раньше 2021 года. Почему ее разработка занимает так много времени? Зачем вообще спортивный гигант задумал такой релиз? Esquire рассказывает, как кроссовки стали краеугольном камнем в вопросе экологии для моды и что с этим делать.

ЧИТАТЬ В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ

Почему кроссовки превратились из тренда в большую экологическую проблему (и как ее решать)

Кроссовки как экологическая проблема

Мы все любим кроссовки. Это удобная обувь, которую теперь можно носить куда угодно (вспомните знаменитостей на красных дорожках последних лет — выходы в кроссовках уже исчисляются десятками). Причина в том, что кроссовки стали очень и очень модными.

Статистика показывает, насколько эти наблюдения верны: только в США — на крупнейшем рынке спортивной обуви — годовой доход от ее продажи в 2018-м составил больше $15 миллиардов. В этом году по всему миру кроссовок и другой спортивной обуви уже продано почти на $67 миллиардов — это больше миллиарда пар. По прогнозам, этот сегмент рынка будет расти ежегодно на 7,4%.

Миллиард пар — это колоссальный объем, который не берется из ниоткуда. За каждой парой стоит производство, упаковка, доставка в магазин. Мы уже рассказывали, что производственные и транспортные операции модной индустрии выбрасывают в атмосферу такое же количество парниковых газов, что и вся Россия, вместе взятая: получается, что наша сильно возросшая за последние годы любовь к кроссовкам оборачивается ощутимым влиянием на климатический кризис. Но все же главной экологической проблемой, связанной с кроссовками, остаются материалы, из которых они сделаны.

Из чего состоят кроссовки

Современная спортивная обувь до предела технологична. Тут и специальные зоны разной плотности в подошве, которые обеспечивают амортизацию и распределяют нагрузку, и мягкий и в меру эластичный верх, надежно фиксирующий стопу, и сетчатые вставки для лучшей вентиляции. Практически все материалы, которые обеспечивают носителям полный набор преимуществ и комфорта, — искусственные полимеры, разработанные лучшими умами в лабораториях и на производствах.

Структура подошвы Nike Joyride

В стремлении улучшить характеристики своей обуви спортивные компании экспериментируют с формами и консистенцией материалов. Так, летом этого года Nike представили линию Joyride — кроссовки с подушкой в подошве, наполненной шариками из материала TPE, совмещающего пластик и резину. Экоактивисты обвинили новинку в усилении проблемы микропластика: по их мнению, маленькие шарики легко могут оказаться в окружающей среде и попасть в организмы животных. Представители Nike тогда ответили, что гранулы достаточно большие и не могут быть причислены к микропластику (последним считаются частицы меньше 5 мм в длину, и из-за своих малых размеров они задерживаются в тканях живых организмов, вызывая фиброзы и другие заболевания). К тому же полимер, из которого они сделаны, можно переработать. С одной стороны, это хорошие новости, с другой — и тут есть свои сложности.

Ключевой момент, затрудняющий переработку кроссовок, — вовсе не то, что они сделаны из искусственных полимеров, большая часть из которых — тот или иной вид пластика, а то, как эти полимеры сочетаются внутри одной пары. National Geographic выпустили видео из серии, посвященной истории пластика, где рассказали о проблеме кроссовок. «Сейчас обувь стала очень сложной. В создании кроссовок пластик используется сразу в нескольких ключевых областях. Цель его внедрения — облегчение: если вы делаете обувь легче, то и бежать в ней получается быстрее», — говорит в нем Дуэйн Эдвардс, основатель школы обувного дизайна Pensole Footwear Design Academy в Портленде, штат Орегон.

Tatyana1374

Перед началом работы убеждаются в том, что между ножами нет посторонних предметов, очистительные гребенки установлены в пазах каретки, а ножевые блоки находятся в зацеплении с валиками передаточного механизма. После этого устанавливают кожух или крышку на место, включают электродвигатель и проверяют работу мясорыхлителя на холостом ходу. Если нет постороннего шума, подставляют под разгрузочное окно приемную тару и приступают к работе. Порционные куски опускают в загрузочную воронку. Ширина загружаемых кусков не должна превышать ширины загрузочной воронки. Запрещается работать при снятых кожухе или крышке, так как это может привести к травмам.

После окончания работы выключают электродвигатель, снимаю кожух или крышку, вынимают и разбирают каретку. Для этого снимают защелку и поворачивают одну половину каретки относительно другой на 90?, при этом стержень выходит из зацепления со щеками и каретка распадается на две части. Затем снимают очистительные гребенки, ножевые блоки и тщательно промывают их в горячей воде волосяной щеткой. Кожух или крышку также промывают горячей водой. Промытые детали насухо вытирают и смазывают несоленым пищевым жиром. Периодически режущие кромки ножей-фрез затачивают. Заточку вручную можно производить без разборки ножевого блока. Перед заточкой на станке ножевой блок разбирают, для чего отвинчивают гайку, крепящую фрезы на валу, а затем снимают фрезы и шайбы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните две столицы России — Москву и Санкт-Петербург по географическому положению, планировке, роли в жизни страны, характеру агломераций
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

far-yuliya128
mzubenko6
msk27
anastasiya613
sapelnikovk-74
nanasergevn
Lorik-lorik29
Busyashaa
orb-barmanager
Измайлова-Алексей
timeev3160
contact
Алиференко_Елена342
ka-shop
fudan