вроде не очень сложно и можно нарисовать тоже самое, но немного упрастить
Sinelnikov1650
20.06.2020
1. Для определения веса нетто кур полупотрошеных I категории, необходимо от веса брутто вычесть вес отходов (попрошенные остатки птицы).
В данном случае вес брутто составляет 60 кг. Необходимо определить, какую долю этого веса составляют отходы. Предположим, что отходы составляют 20% от веса брутто.
Тогда вес отходов равен 0.2 * 60 кг = 12 кг.
Для определения веса нетто, вычитаем вес отходов из веса брутто:
Вес нетто = Вес брутто - Вес отходов = 60 кг - 12 кг = 48 кг.
Таким образом, вес нетто кур полупотрошеных I категории составляет 48 кг.
2. Чтобы найти количество отходов при обработке 70 кг кур полупотрошеных I категории, нужно сначала определить долю отходов. Предположим, что эта доля составляет 25% от веса брутто.
Тогда вес отходов будет равен 0.25 * 70 кг = 17.5 кг.
Таким образом, при обработке 70 кг кур полупотрошеных I категории получится 17.5 кг отходов.
3. Для определения количества кур жареных целиком, которые можно приготовить из 20 кг кур потрошеных I категории, нужно знать средний вес одной курицы жареной целиком.
Предположим, что средний вес одной курицы жареной целиком составляет 1 кг.
Тогда количество кур жареных целиком будет равно весу кур потрошеных I категории, деленному на средний вес одной курицы жареной целиком:
Количество кур жареных целиком = Вес кур потрошеных I категории / Средний вес одной курицы жареной целиком = 20 кг / 1 кг = 20 кур.
Таким образом, из 20 кг кур потрошеных I категории можно приготовить 20 кур жареных целиком.
Avdimov5
20.06.2020
Добрый день! Рассмотрим принцип создания для личности условий в системе воспитательной работы школы более подробно.
Принцип создания для личности условий предполагает, что школа должна создавать оптимальные условия для развития каждого ученика с учетом его индивидуальных потребностей, способностей и особенностей. Такой принцип основывается на уникальности каждого ребенка и стремлении школы помочь каждому ученику раскрыть свой потенциал.
Давайте рассмотрим несколько шагов, чтобы понять, как конкретно школа может создать такие условия:
Шаг 1: Изучение потребностей каждого ученика. Школа должна активно изучать и понимать индивидуальные потребности каждого ученика. Для этого можно провести специальные тесты, беседы с ребенком и его родителями, анализ академических и предметных достижений. Такой анализ поможет школе определить стратегии обучения и воспитания, которые наилучшим образом соответствуют индивидуальным особенностям ученика.
Шаг 2: Индивидуальная работа с каждым учеником. Исходя из индивидуальных потребностей, школа должна предоставлять ученикам дополнительные возможности для развития и обучения. Это может быть дополнительная поддержка от учителей или специалистов, использование индивидуальных программ обучения или предоставление возможности самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Шаг 3: Создание комфортной образовательной среды. Школа должна стремиться создать атмосферу взаимного уважения, толерантности и поддержки между учениками и педагогами. Это включает в себя организацию мероприятий для совместного общения и сотрудничества, формирование дружеских взаимоотношений, создание безопасных условий для обучения, а также конструктивные методы взаимодействия, такие как совместное решение проблем или проведение дискуссий.
Шаг 4: Оценка и обратная связь. Важной частью принципа создания для личности условий является регулярная оценка развития каждого ученика и обратная связь по его успехам. Школа должна оказывать поддержку и помощь в преодолении трудностей, а также поощрять их достижения и успехи. Такой подход поможет ученикам видеть свой прогресс и постепенно развиваться.
В итоге, принцип создания для личности условий в системе воспитательной работы школы позволяет каждому ученику максимально раскрыть свой потенциал и развиться как личность. Проведение индивидуальной работы, создание комфортной среды и регулярная обратная связь - все это помогает школе сделать обучение более эффективным и мотивирующим для каждого ученика.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
68 нарисуйте кросиво которого встретил мистер отис главное чтобы было кросиво и легко можно срисовать
как-то так
Объяснение:
вроде не очень сложно и можно нарисовать тоже самое, но немного упрастить