Объяснение:
И.п. Стойка ноги врозь, сложенная в четверо скакалка внизу. 1 – наклон, руки вперед, выдох, 2-3 – руки вверх, скакалка натянута, посмотреть вперед, вдох, 4- и.п., пауза. (4-6 раз).
2. И.п. Широкая стойка сложенная вдвое скакалка внизу. 1 – руки вперед, 2 – натянуть скакалку, поворот туловища вправо, 3 – руки вперед, 4 – и.п., 5 –8 то же влево (6-8 раз).
3. И.п. – то же. 1-2 – руки вверх, присесть, выдох, 3-4 – и.п. вдох. (10-12 раз)
4. И.п. - о.с. Сложенная в четверо скакалка за головой. 1-2 – наклон вперед, сводя руки, выдох, 3-4 – выпрямиться, плечи развести, вдох. (4-6 раз).
5. И.п. – стойка ноги врозь на скакалке, руки в стороны – вниз. 1-2 – глубокий присед, руки в стороны, выдох 3-4 – и.п. вдох. (8-10 раз)
6. И.п. – стойка ноги врозь. Сложенная скакалка на шее.1-3 – три пружинящих наклона вправо, правую руку разогнуть, левую за голову, 4 – и.п.,5-8 – то же в другую сторону (8-10 раз).
7. И.п. – сед, ноги согнуты, сложенная скакалка на полу слева. 1-2 – поворот налево (лицом к скакалке), упор на коленях, 3-4 – сед по другую сторону скакалки, 5-8 – то же в другую сторону. (6-8 раз).
8. И.п. – сед, ноги врозь, руки в стороны, сложенная в четверо скакалка за головой. 1-2 – поворот туловища влево, 3-4 – и.п., 5-8 – то же вправо. (6-8 раз).
9. И.п. –о.с. сложенная скакалка в четверо внизу. 1-2 – согнуть левую ногу и перешагнуть через скакалку, 3-4 – и.п., 5-8 – то же правой ногой. (6-10 раз).
10. Медленная ходьба. На каждый четвертый шаг наклон, расслабив руки, выдох. (40-60 секунд)
Опубликовано 21.12.18 в 20:11 в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
Поделиться
Комментарии (0)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Для учителей начальных классов
Курс повышения квалификации
Проблема оценивания достижений учащихся: возможности, альтернативы
Образовательный центр «Каменный город»
Вебинар
Вебинар: «Компетенция 21 века – умение работать в команде. Как организовать образовательный процесс в школе, чтобы развить у учащихся необходимые комп
Преемственность в образовании
Курс повышения квалификации
Как сделать уроки литературы захватывающими: новые методики и практики
Онлайн-школа «Фоксфорд»
Вебинар
Сложные задачи ЕГЭ по математике: уравнение с параметром
Онлайн-школа «Фоксфорд»
24.12Курс повышения квалификации
Технологии ФГОС: исследовательская технология в деятельности учителя русского языка и литературы
Инновационный образовательный центр «Мой университет»
Каталог образования для педагогов
Материалы по темам
Технологическая карта урока
Открытый урок. Подвижные игры 3 класс
Подвижные игры
Подвижная игра «Гуси лебеди»
«Быстрее, выше, сильнее»
Олимпийские игры и настоящее
Соревнования по бадминтону
Волейбол приемы
План-конспект урока по легкой атлетике в 9 классе
Конспект урока 9 класс
Конспект урока по волейболу в 11-м классе "Совершенствование техники передачи мяча"
Игры-эстафеты: "Новый год"
Конспект урока по лёгкой атлетике для 5 класса: «Обучение движению плечевого пояса и рук в спортивной ходьбе
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ккаким светилам на широте томска (4=56°28') относятся альтаир (α орла, δ=8°48'), полярная (α малой медведицы, δ=+89°09') и ригель (β ориона, δ= -8°14' каково зенитное расстояние ζ этих звезд в моменты кульминации?
Изучение специфики ППФП должно базироваться на разработке модельных характеристик и программно-методических требований для конкретных специальностей данного учебного заведения, на основании которых должны быть сформулированы основные педагогические задачи – это учебно-тренировочные занятия по годам обучения, состав средств учебных замятий и конкретные упражнения.
Концепция ППФП должна включать в себя следующие основные положения (В. П. Климин, Ю. М. Арестов):
• оценка ведущих факторов физической дее студентов;
• углубленное развитие наиболее значимых двигательных качеств;
• гармонизация различных сторон физической дее с учетом индивидуальных особенностей студентов;
• освоение широкого арсенала средств и методов ППФП с целью развития для самостоятельной тренировки;
• формирование знаний и навыков самооценки физического состояния, его коррекции (при необходимости) в ходе учебных и самостоятельных занятий.
Итак, обобщая обширные данные, представляем примерный перечень основных задач ППФП для технических вузов:
• повышение работо и расширение адаптационных возможностей;
• укрепление мышц брюшного пресса;
• профилактика близорукости;
• развитие силы мышц плечевого пояса, рук, разгибателей спины;
• закаливание;
• развитие координационных
• повышение гибкости позвоночника и подвижности в суставах;
• развитие силы и быстроты мышц кистей;
• освоение навыков самотренировки, самоконтроля, коррекции собственного физического состояния;
• развитие силовых и скоростно-силовых мышц плечевого пояса, разгибателей спины и туловища;
• тренировка вестибулярного аппарата;
• развитие статической силы и выносливости;
• расширение адаптационных возможностей;
• освоение средств и методов ППФП;
• освоение средств и методов самоконтроля, освоение средств и методов самостоятельных тренировок;
• изучение и освоение правил техники безопасности;
• улучшение осанки;
• развитие и поддержание работо
• индивидуальная силовая тренировка;
• тонизирующая тренировка.
Например, А. Е. Матвеев и Т. С. Морозова описывают несколько иные, обобщенные задачи ППФП финансово-экономических специальностей:
1) достижение необходимого уровня физической подготовленности и укрепления здоровья как необходимого фундамента для развития специальной работо
2) воспитание профессионально важных для избранной профессии физических и психических качеств и
3) формирование и совершенствование профессионально-прикладных умений и навыков (связанных с особыми условиями профессиональной двигательной деятельности, отражающих ее специфические особенности);
4) повышение функциональной устойчивости организма к неблагоприятному воздействию факторов специфических условий труда (гипокинезия, высокая и низкая температура, ее перепады, высота, вибрация, шум, действие токсических веществ и др.);
5) профилактика типичных профессиональных заболеваний, вызываемых спецификой трудовой деятельности;
6) получение специальных знаний для успешного освоения практического раздела ППФП и применение приобретенных умений и навыков в трудовой деятельности.
Главной же задачей ППФП является формирование профессионально-прикладной физической культуры личности студента, позволяющей целенаправленно, грамотно и эффективно использовать средства, методы и приемы физической культуры в профессиональной деятельности.