Stanislavovna1237
?>

Как вы считаете, почему растения по количеству видов уступают животным?

Другие предметы

Ответы

Sergei1198
Растения более плодовиты и легче распространяются, они привязаны к земной поверхности и среда их обитания более однообразна.
Varagyan1728

ответ:

1 глава государства

2 страна с выбранными на определённый срок органами власти.

3 государство, состоящее из объединившихся в единое государственное целое отдельных самостоятельных государств.

4 существенными чертами авторитаризма являются:

монополия на власть одной группы, партии или коалиции, кото­рая никому не подотчетна;

полный или частичный запрет на деятельность оппозиции;

сильно централизованная монистическая структура власти;

сохранение ограниченного плюрализма, наличие дифференцированных отношений между государством и обществом:

наследование и кооптация как главные способы рекрутирования правящей элиты;

отсутствие возможности ненасильственной смены власти;

использование силовых структур для удержания власти.

5 систему тоталитаризма отличают следующие основные признаки:

официальная идеология, которую обязаны поддерживать все граждане; при этом все стороны жизни общества подчинены идеологии;

тотальный полицейский контроль за всем обществом с целью выявить «врагов народа»;

отношения в обществе основаны на принципе «разрешено только то, что признано органами власти, все остальное запрещено»;

партийный контроль за средствами массовой информации; жесткая цензура любой информации;

бюрократическое всеми сторонами жизни общества.

6 правитель страны, пользующийся неограниченной властью.

7 бени́то ами́лькаре андре́а муссоли́ни — итальянский политический и государственный деятель

8 адо́льф ги́тлер — политик и оратор, основоположник и центральная фигура национал-социализма

9

10 влади́мир ильи́ч улья́нов — российский революционер, крупный теоретик марксизма, советский политический и государственный деятель

11 общественный строй, основой производственных отношений к-рого является общественная собственность на средства производства, при к-ром отсутствует деление на классы, уничтожена противоположность между городом и деревней, между умственным и трудом и осуществляется распределение по потребностям.

12 деятельность государственной власти, партии или общественной группы в области внутригосударственных или внешних отношений, определяемая интересами этой власти, партии, группы.

13 форма открытой диктатуры с опорой на расизм и шовинизм, направленная на искоренение демократии, на установление режима жестокой реакции и на подготовку агрессивных войн.германский фашизм.

14 политический строй, при к-ром верховная власть принадлежит народу.

15 форма правления, при к-рой верховная власть принадлежит единоличному наследственному правителю, а также государство во главе с таким правителемформа правления, при к-рой неограниченная верховная власть царя опиралась на господствующий класс дворян-помещиков

16 политическая па́ртия — объединённая группа людей, непосредственно ставящая перед собой овладеть политической властью в государстве или принять в ней участие через своих представителей в органах государственной власти и местного .общественное движение – один из видов общественного объединения, состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения.

17

Сергеевич

ответ:

объяснение:

повесть «детство», первая часть автобиографической трилогии горького, была написана в 1913 году. зрелый писатель обратился к теме своего прошлого. в «детстве» он пытается осмыслить этот период жизни, истоки человеческого характера, причины счастья и несчастья взрослого человека.

в центре повести – мальчик алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. после смерти отца алешу воспитывают дед и бабушка. поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. но, кроме них, в жизни алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая.

жизнь алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. одно время семья деда была довольно богата, но когда алеша пошел в школу, все разладилось. мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. за это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. доходило до того, что у алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия.

но и кроме материальных проблем, на долю алеши в детстве выпало много и других испытаний. горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. смерть и горе преследовали алешу с самого рождения. на его глазах умирали близкие: отец, братья, цыганок, мать. все это не могло не оставить своего следа в душе героя.

но и такое детство закончилось для алеши рано. после смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что алеше нужно идти «в люди».

но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей».

светлым пятном в жизни алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. именно она больше всего была близка алеше. именно бабушка, как мне кажется, мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь.

светлым человеком в судьбе алеши стал и хорошее дело. это был довольно образованный человек, ккоторому алеша тянулся всей душой. вообще, мальчик был способным, многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования.

в чем же заключается идея повести «детство»? автор пишет в ней: «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».

итак, горький уверен, что детство – важная пора в жизни каждого человека. именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. другими словами, именно тогда формируется личность. и так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод.

своей повестью горький продолжает традицию , описывающей жизнь и формирование ребенка. эта традиция глубоко гуманистична, потому что рассматривает ребенка как полноценного человека, имеющего свои особенности, требующего к себе внимания и уважения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы считаете, почему растения по количеству видов уступают животным?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

llipskaya
Artyukhin545
Герасименко
D-posilochka
pereverzev
menametov
sohrokova809
Larya
Khlustikova_Borisovna
ganorussia
polotovsky
grachevakaterina
lmedintseva6
osirparts7854
Pavel1545