ответ:
скорее всего счастье это любовь мир когда есть друг счастье в мелочах
послушай
(что такое счастье - multifandom)
правда в том, что лучшего момента почувствовать себя счастливыми не существует. если не сейчас, то когда? кажется, жизнь вот-вот начнется, настоящая жизнь! но всегда на пути существует одна проблема, одно незаконченное дело, один непогашенный долг, которые в первостепенном решении; и вот после этого жизнь начнется. и если мы присмотримся, то увидим, что эти проблемы бесконечны. из них, собственно, и состоит жизнь. это нам увидеть, что пути к счастью нет, счастье – это и есть путь. мы должны ценить каждый момент, особенно, когда делим его с кем-то дорогим, и помнить, что время не ждет никого. не ждите, когда окончится школа или начнется колледж, когда вы похудеете на пять килограмм, когда у вас появятся дети, когда дети пойдут в школу, женятся, разведутся, нового года, весны, осени или зимы, следующей пятницы, субботы или воскресенья, или того момента, когда вы умрете, чтобы быть счастливыми. счастье – это путь, а не судьба.
работайте, как будто вы не нуждаетесь в деньгах, любите так, как будто вас никогда не ранили, танцуйте так, как будто вас никто не видит.
объяснение:
если обозначить с(m,n) - число сочетаний n из m, то есть
с(m,n) = m! /(n! *(m-
то общее число вариантов вынуть 5 билетов из 100 равно c(100,5)
при этом, если известно, что в этих 5 билетах ровно к выгрышных и (5 - к) невыгрышных, то число разных вариантов сильно сокращается, и равно числу вариантов вынуть к из 20, умножить на число вариантов выбрать 5 - к из 80 (а почему умножить? на каждый вариант из c(20, к) сочетаний первой группы приходится с(80, 5 - к)
поэтому вероятность попасть в благоприятный исход равна
с(20, к)*с(80, 5 - к)/c(100, 5);
1. в первом случае к = 5, 5 - к = 0, то есть
р = с(20,5)/с(100,5)
2. событие дополнительно событию, когда достали 5 невыгрышных билетов, то есть
р = 1 - с(80,5)/с(100,5)
3. р = с(20, 2)*с(80, 3)/c(100, 5);
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпиши основные характеристики социальной группы.
Фазы развития социальной группы:
• диффузная группа (нет совместной деятельности, объединяющих ценностей, интересов, целей);
• группа — ассоциация (начинает осознавать общность ценностей, интересов для реализации, которых необходимо объединение в совместной деятельности);
• группа — кооперация (имеет место совместная цель, направленная на ее достижение социальная организация);
• группа — коллектив (объединение в совместной жизнедеятельности, а не только в труде).
Функции социальной группы:
• Место социализации личности, приобщение к общественным ценностям, нормам, правилам.
• Инструментальная — определяет место и формы работы.
• Социальная — ощущение принадлежности к данной социальной общности, поддержки с ее стороны.
Среди социальных групп можно выделить целевые группы, т. е. группы преднамеренно созданные, образованные для решения той или иной групповой (единой) задачи, достижения цели. Цели могут быть хозяйственными (предприятие, бригада), научно-исследовательскими (научно-исследовательский институт, лаборатория), политическими (партия, общественно-политические движения), просветительскими и т. д.
Первичная группа - это группа, члены которой объединены связью первого типа, т.е. эмоционально окрашенной экспрессивной связью. Первичная группа обладает безусловной значимостью для индивида: в нее входят люди, которые играют неповторимую роль в его жизни.
Вторичные группы - это группы, в которые индивиды вступают для достижения конкретной практической цели, объединенные связью второго типа, т.е. находящиеся между собой в безличных отношениях.
Внутренняя группа - это группа, с которой индивид идентифицирует себя и к которой он принадлежит.
Внешняя группа - группа, с которой индивид не идентифицирует себя и к которой он не принадлежит.
Референтные группы — это социальные единицы, на которые индивид ориентируется при оценке и формировании своих взглядов, чувств и действий. При формировании своих установок и убеждений и осуществлении своих действий люди сравнивают или идентифицируют себя с другими людьми или группами, чьи установки, убеждения и действия воспринимаются ими как достойные подражания.