хмммммм Что там все квадратное
Minecraft (от англ. mine «шахта; добывать» + craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Перссон опубликовал начальную версию игры в 2009 году; в конце 2011 года была выпущена стабильная версия для ПК Microsoft Windows, рас через официальный сайт. В последующие годы Minecraft была портирована на Linux и macOS для персональных компьютеров; на Android, iOS и Windows Phone для мобильных устройств; на игровые приставки PlayStation 4, Vita, VR, Xbox One, Nintendo 3DS, Switch и Wii U. В 2014 году Microsoft приобрела Mojang AB и права на Minecraft за $2,5 миллиарда. 4J Studios (англ.)русск. портировала игру на игровые приставки, а Xbox Game Studios разработала мультиплатформенную версию Minecraft и специальное издание игры для образовательных учреждений[⇨].
Перссон написал Minecraft на Java с использованием библиотеки графического вывода LWJGL, черпая идеи из таких игр, как Dwarf Fortress, Dungeon Keeper и Infiniminer (англ.)русск.[⇨]. Minecraft даёт в распоряжение игрока процедурно генерируемый и изменяемый трёхмерный мир, полностью состоящий из кубов — его можно свободно перестраивать, создавая из этих кубов сложные сооружения — эта особенность делает игру схожей с конструктором LEGO. Minecraft не ставит перед игроком каких-либо конкретных целей, но предлагает ему свободу действий: например, игрок может исследовать мир, добывать полезные ископаемые, сражаться с противниками и многое другое[⇨]. Игра включает в себя дополнительные режимы, например, «выживание», где игроку нужно самому добывать ресурсы, и «творчество», где у игрока эти ресурсы есть в неограниченном количестве[⇨]. Механика «редстоуна» (англ. Redstone) позволяет создавать в игре сложные логические схемы — тем самым игра может служить виртуальным конструктором для программистов и инженеров[⇨].
Minecraft получила всеобщее признание среди игровой прессы и множество наград. Критики выделили такие основные достоинства, как реиграбельность, минималистичный дизайн, динамичный саундтрек и необыкновенную свободу творчества, ограниченную лишь фантазией игрока; недостатками они посчитали наличие недоработанных предметов и сложности с созданием сетевой игры, а также отсутствие в игре режима обучения. Разработчики устранили эти недостатки в последующие годы[⇨]. На 2019 год было продано более 176 миллионов копий на всех платформах, что делает Minecraft самой продаваемой игрой в истории (англ.)русск., и 112 миллионов игроков запускали игру хотя бы раз в месяц[⇨]. В популяризации и коммерческом успехе Minecraft большую роль сыграли пользовательский контент, в том числе видеоролики, рас через YouTube, и множество сторонних модификаций[⇨]. В 2015 году Mojang AB, в сотрудничестве с Telltale Games, выпустила спин-офф Minecraft: Story Mode[⇨].
Объяснение:
Эпоха великого переселения народов (II- V вв.) в значительной мере изменила этническую и политическую карту Казахстана, Средней Азии и Восточной Европы. В V в. многочисленные группировки союза тюркоязычных племен расселились в степной полосе от Северной Монголии до Восточной Европы, на юге их кочевья достигали верховьев Амударьи.
В V I в. земли Казахстана подпали под власть могущественной державы - Тюркского каганата, образованного в районах Восточного Туркестана и Алтая со ставкой в бассейне реки Орхон. Первые правители Тюркского каганата были выходцами из династийного рода Ашина, племени тюрк. Первое упоминание этнонима <тюрок>встречается в китайских летописях и относится к 542 г . Китайцы тюрков называли потомками хуннов. Этнонимом <тюрк>первоначально называли представителей знати или военной аристократии, а затем господствующие племена.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Некоторые страны Западной Европы столкнулись со следующей проблемой: беднейшие слои населения, преимущественно иммигранты, получающие от государства