Igorevich1512
?>

Составить примерно такой же диалог но по своему— һаумы, рита! — һаумы, заһиҙә! — рита, бөгөн дәрестән һуң китапханаға барайыкмы? — әйҙә барайыҡ.— китапхананан мостай кәримдең «оҙон-оҙаҡ сақ» повесын алырга уйлайым.— мин дә уның шиғырҙар йыйынтығын алам. уның«кайын япрағы тураһында», «россиянмын! » шиғырҙарыняттан беләм. тағы ла бер шиғырын ятларга уйлайым.— класта мостай кәримдең шиғырҙарын ятлау буйын-са конкурс иглан итергә кәрәк.— бик яҡшы тәҡдим. был бик матур конкурстарҙыңбереһе булыр ине. был фекерҙе fәлиә маратовнаға лаәйтәйек.— килештек.​

Другие предметы

Ответы

akopsiroyan

shirin, achchiq, nordon, chuchuk, chuchmal, sho`r, taxir, kakra, laziz, xushta’m, talx, talxa va hokazolar misol bo`ladi. Maza-ta’mni ifodalashda ot turkumidagi so`zlardan ham foydalaniladi: shakar, asal, novvot, namakob, zahar kabi.

Объяснение:

Maza-ta’m bildiruvchi sifatlar leksik xususiyati bilan birga,morfologik tabiati, sintaktik vazifalari va konversiya holati bilan ham tilshunosligimizda o`z o`rniga ega. Maza-ta’m bildiruvchi sifatlar tuzilishi jihatdan sodda, juft, takror va qo`shma sifatlarga bo`linadi. Sodda sifatlar tub va yasama sifatlarga bo`linadi. Yasama sifatlarga achimsiq, tuzsiz, mazali, bemaza, bamaza, xushxo`r, xushta’m va hokazolarmansub.

s9152992722344

Изучение специфики ППФП должно базироваться на разработке модельных характеристик и программно-методических требований для конкретных специальностей данного учебного заведения, на основании которых должны быть сформулированы основные педагогические задачи – это учебно-тренировочные занятия по годам обучения, состав средств учебных замятий и конкретные упражнения.

Концепция ППФП должна включать в себя следующие основные положения (В. П. Климин, Ю. М. Арестов):

• оценка ведущих факторов физической дее студентов;

• углубленное развитие наиболее значимых двигательных качеств;

• гармонизация различных сторон физической дее с учетом индивидуальных особенностей студентов;

• освоение широкого арсенала средств и методов ППФП с целью развития для самостоятельной тренировки;

• формирование знаний и навыков самооценки физического состояния, его коррекции (при необходимости) в ходе учебных и самостоятельных занятий.

Итак, обобщая обширные данные, представляем примерный перечень основных задач ППФП для технических вузов:

• повышение работо и расширение адаптационных возможностей;

• укрепление мышц брюшного пресса;

• профилактика близорукости;

• развитие силы мышц плечевого пояса, рук, разгибателей спины;

• закаливание;

• развитие координационных

• повышение гибкости позвоночника и подвижности в суставах;

• развитие силы и быстроты мышц кистей;

• освоение навыков самотренировки, самоконтроля, коррекции собственного физического состояния;

• развитие силовых и скоростно-силовых мышц плечевого пояса, разгибателей спины и туловища;

• тренировка вестибулярного аппарата;

• развитие статической силы и выносливости;

• расширение адаптационных возможностей;

• освоение средств и методов ППФП;

• освоение средств и методов самоконтроля, освоение средств и методов самостоятельных тренировок;

• изучение и освоение правил техники безопасности;

• улучшение осанки;

• развитие и поддержание работо

• индивидуальная силовая тренировка;

• тонизирующая тренировка.

Например, А. Е. Матвеев и Т. С. Морозова описывают несколько иные, обобщенные задачи ППФП финансово-экономических специальностей:

1) достижение необходимого уровня физической подготовленности и укрепления здоровья как необходимого фундамента для развития специальной работо

2) воспитание профессионально важных для избранной профессии физических и психических качеств и

3) формирование и совершенствование профессионально-прикладных умений и навыков (связанных с особыми условиями профессиональной двигательной деятельности, отражающих ее специфические особенности);

4) повышение функциональной устойчивости организма к неблагоприятному воздействию факторов специфических условий труда (гипокинезия, высокая и низкая температура, ее перепады, высота, вибрация, шум, действие токсических веществ и др.);

5) профилактика типичных профессиональных заболеваний, вызываемых спецификой трудовой деятельности;

6) получение специальных знаний для успешного освоения практического раздела ППФП и применение приобретенных умений и навыков в трудовой деятельности.

Главной же задачей ППФП является формирование профессионально-прикладной физической культуры личности студента, позволяющей целенаправленно, грамотно и эффективно использовать средства, методы и приемы физической культуры в профессиональной деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить примерно такой же диалог но по своему— һаумы, рита! — һаумы, заһиҙә! — рита, бөгөн дәрестән һуң китапханаға барайыкмы? — әйҙә барайыҡ.— китапхананан мостай кәримдең «оҙон-оҙаҡ сақ» повесын алырга уйлайым.— мин дә уның шиғырҙар йыйынтығын алам. уның«кайын япрағы тураһында», «россиянмын! » шиғырҙарыняттан беләм. тағы ла бер шиғырын ятларга уйлайым.— класта мостай кәримдең шиғырҙарын ятлау буйын-са конкурс иглан итергә кәрәк.— бик яҡшы тәҡдим. был бик матур конкурстарҙыңбереһе булыр ине. был фекерҙе fәлиә маратовнаға лаәйтәйек.— килештек.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lazaren-ko
stratocasterr34
cherry-sweet871435
nikolai37
nata27-73589
хаджимурод1172
coleslow12
amramzi
Ramon22081983
Aleksandrovna-Marina
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
Aleksandrovich1669
sarbaevmax
KosarinPotemkina1888
ganul