Технологический переход – законченная часть технологической операции, выполняемая над одной или несколькими поверхностями заготовки, одним или несколькими одновременно работающими инструментами при неизменных режимах обработки. Обработка следующей поверхности заготовки или изменение режимов обработки означают наличие нового перехода. Вс переход не изменяет состояние объекта труда, но сопровождает выполнение технологического перехода. Затраты времени на вс операции и переходы следует неизменно сокращать.
Різдвя́на пі́сня в про́зі, або́ різдвя́не оповіда́ння з при́видами» (англ. A Christmas Carol) — різдвяна повість Чарльза Дікенса. Входить до збірки «Різдвяні повісті». Перше видання вийшло 19 грудня 1843 року з ілюстраціями Джона Ліча[2]. У творі розповідається про старого скнару Ебенезера Скруджа, до якого навідується привид його колишнього компаньйона Джейкоба Марлі, а також духи Минулого, Теперішнього і Майбутнього Різдва, які змушують його переглянути своє ставлення до життя та навертають його до щирості та добросердя.
Різдвяна пісня
англ. A Christmas Carol
Charles Dickens-A Christmas Carol-Cloth-First Edition 1843.jpg
Перше видання книги «Різдвяна пісня в прозі, або різдвяне оповідання з привидами» 1843 року
Жанр
Різдвяна художня літератураd
Автор
Чарлз Дікенс
Мова
англійська
Опубліковано
19 грудня 1843
Видавництво
Chapman & Hall
Переклад
Іван Андрусяк [1]
Ілюстратор
John Leechd
Наступний твір
The Chimesd
У «Гутенберзі»
46
CMNS: Цей твір у Вікісховищі
S: Цей твір у Вікіджерелах
«Різдвяна пісня» стала несподіваним успіхом для Дікенса. Перший наклад налічував шість тисяч екземплярів, які розійшлись впродовж трьох днів[3]. Письменник написав книгу насамперед з метою покращення свого фінансового стану.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
Причиной ослабления семьи, и в то же время признаком ее распада служит и факт уменьшения деторождения в браке. Как-никак, а по своему заданию супруги до сих пор вступали в брак, грубо говоря, не только "ради удовольствия", но и продолжения потомства. Иметь детей, и быть отцом и матерью для семьи до сих пор было нормой. Семья без детей была исключением, чем-то ненормальным. Что же мы видим в последние десятилетия? А то, что рождаемость постепенно падает. В "моду входят" "бездетные" браки, иметь детей считается теперь "неудобным и непрактичным" по целому ряду соображений: говорят в этих случаях и о трудности жизни, и о материальных и экономических заботах, и о том, что дети - "роскошь", стоящая весьма дорого, и о трудности их содержания, воспитания, обучения, и о том, что они связывают руки, мешают работе или выездам на балы, портят бюст матери и ее красоту, преждевременно ее старят, заставляют отца надрываться в излишней работе и т. д. и т. д. Мотивы приводят разные. Но, как они ни разнообразны, факт остается фактом: процент брачной рождаемости падает. В ряде стран, как, например, во Франции, это явление общеизвестное. То же наблюдается и во всем культурном мире. Приводить цифры, доказывающие этот факт, излишне в виду общеизвестности и неоспоримости данного явления.