Yelena1409
?>

В чём заключается противоречивый характер прогресса?

Другие предметы

Ответы

Яна_Софья
Противоречивый характер «прогресса» заключается в том, что в мире все страны, каждая по-своему понимает «прогресс». Меняется мир и меняются мировые ценности, многое из того, что казалось благом, становилось если не злом, то проблемой: сегодня уже вряд ли кто-то будет претендовать на «свою порцию радия». Для некоторых «прогресс» — это наличие экономических благ, для других – достижение политической стабильности.
Gulyaev_Egorkina

где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?

Объяснение:Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где? Где?

gorsimonyan4

Объяснение:

В конце XVIII - начале XIX века уровень грамотности марийского насления, как и в целом по России, был чрезвычайно низким. "Список знающих читать и писать", составленный в 1806г. в Яранском уезде, свидетельствует, что грамотные мужчины составляли всего 0, 2% от всего населения уезда. Грамотных женщин в списке не было вовсе [Казимов 1993: 9]. По данным переписи 1897г., грамотность по Казанской и Вятской губерниям среди мари составляла 18, 34% у мужчин и 2, 19% у женщин. Образование выше начального имели 0, 09% мужчин и 0, 04% женщин мари. В начале XX в. грамотность среди марийского населения составляла 16% среди мужчин и 2% среди женщин [Садов 1957: 189].

Деятельность царского правительства в области просвещения населения началась с создания системы начального образования и учреждения в 1782 г. специальной комиссии, которая в течение трех лет занималась составлением школьных планов, изданием учебников, методических инструкций и подготовкой учителей. В октябре 1785г. был подписан царский указ, установивший единую систему обучения населения, а в августе 1786г. был утвержден "Устав народным училищам в Российской империи", согласно которому создавались учебные заведения двух типов: главные - в каждом губернском городе и малые - в каждом уездном. Срок обучения в главном составлял 5 лет, в малом - 2 года [Садов 1957: 189].

В Марийском крае первое народное училище открылось в 1791г. в г.Козьмодемьянске и состояло всего из двух классов. В Царевококшайске (нынешняя Йошкар-Ола) уездное училище было создано в 1825г. и также состояло из двух классов. Обучение в них проходило на русском языке.

В 1864г. согласно "Положению о начальных народных училищах", все народные училища были переданы земствам, поэтому их стали называть земскими. Земства прилагали большие усилия по развитию школьной сети в марийских землях. Передовые русские педагоги, такие как К.Д.Ушинский и другие, считали, что обучать детей надо на родном языке учащихся, который является важным средством в обучении и воспитании. "В языке одухотворен весь народ и вся его родина" - писал Ушинский [Попов 1993: 24].

Демократически настроенные представители марийской интеллигенции настойчиво добивались официального разрешения на использование родного языка учащихся в учебном процессе. В результате обсуждений, в которых сторонники и противники введения родного языка в школы неоднократно высказывали свои точки зрения, в течение 1869г. министерство народного просвещения разработало программу обучения нерусских крестьян. В ней учитывались религиозная принадлежность, расселение народов, степень знания русского языка. Было решено создать инородческие школы, подготовить учебники на родном языке учащихся, а сам язык разрешалось использовать в учебе как вс средство. Таким образом, в 60-70е годы XIX в. были заложены основы национальной школы, в том числе и марийской.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чём заключается противоречивый характер прогресса?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inessa12006
katcoffe3
mgrunova3966
Вагифович
Petrovich
hachatryanlilit1983
tarhan1221
tip36
thebest59
nanasergevn
vasiliiparshin7668
sokolowskayaa
annasv8
tarhan1221
karnakova-a