kate1610
?>

Отметьте признак, не характерный для представителей типа Хордовые: а) наличие хорды; б) наличие нервной трубки, расположенной над хордой;

Другие предметы

Ответы

MonashevFesenko1483
ответы
Отметьте признак, не характерный для представителей типа Хордовые:
д) сердце расположено на спинной стороне тела;
Отметьте признаки сходства позвоночных с бесчерепными:
л) а + в + е + з;
Количество видов типа Хордовые:
б) около 40 тыс.;
Ланцетник относится к подтипу:
а) бесчерепных;
Среда обитания ланцетников:
а) теплые моря;
Хорда у ланцетников:
б) сохраняется в течение всей жизни;
Способ питания ланцетника:
а) фильтрационный;
Выделительная система ланцетника представлена:
б) канальцами-нефридиями, открывающимися в околожаберную полость;
В околожаберную полость ланцетника открываются(-ется):
а) органы выделительной системы;
Сердце у ланцетника:
г) отсутствует.
Жаберные щели ланцетника расположены в:
б) переднем отделе кишечника;
Жаберные щели, межжаберные перегородки выполняют функции:
б) дыхания;
Признаки беспозвоночных у ланцетника:
г) а + б + в.
Признаки типа Хордовые у ланцетника:
г) а + б + в.
Наличие признаков беспозвоночных у ланцетника свидетельствует о(об):
г) родстве беспозвоночных и позвоночных животных.
Тело ланцетника покрыто:
а) однослойным эпителием;
sav4ukoxana7149

ответ:Сведения о жизни Фараби скудны. Часть сведений о Фараби, как и о других выдающихся исторических личностях, является легендарными. Достоверно известны только годы смерти Фараби и его переезда в Дамаск, остальные даты приблизительны. Такая ситуация вызвана тем, что доступные источники, содержащие биографические сведения о Фараби, были созданы достаточно поздно, в XII—XIII веках. Среди биографов Фараби можно указать Бейхаки, Кифти, Ибн Аби Усейбия, Ибн Хелликана. Позднейшие авторы опираются на биографические сведения, сообщённые в работах указанных авторов. Существуют упоминания более ранней биографии Фараби, приведённой в справочном труде о великих мудрецах составленного Абу Саидом ибн Ахмадом, автором XI века, но этот труд не дошёл до нашего времени, и известен только по цитатам и ссылкам в других источниках.

Для однозначного определения этнической принадлежности Фараби имеющихся фактов недостаточно[8].

Считается, что Аль-Фараби родился в местности Фараб (современный Отрар, Южный Казахстан), там где река Арыс впадает в Сырдарью[9]. Современник Фараби, Ибн Хаукал, указывал, что к числу городов Фарабского округа принадлежит Весидж, из которого происходит Абу-Наср аль Фараби.

Предполагают, что первоначальное образование Фараби получил на родине. Существуют сведения о том, что до своего отъезда из Средней Азии Фараби побывал в Шаше (Ташкент), Самарканде и Бухаре, где некоторое время учился и работал[10][11].

Продолжать образование философ отправился в Багдад, столицу и культурный центр Арабского халифата. По пути он побывал во многих городах Ирана: Исфахане, Хамадане, Рее (Тегеран). В Багдаде Фараби поселился во время правления халифа ал-Муктадира (908—932) и приступил к изучению различных отраслей науки и языков. Относительно имён учителей Фараби не наблюдается согласия. Известно, что он изучал медицину, логику и греческий язык.

Багдад был центром притяжения для интеллектуалов того времени. Именно здесь работала знаменитая школа переводчиков, в которой значительную роль играли несториане. Они переводили и комментировали произведения Платона, Аристотеля, Галена, Евклида. Шёл параллельный процесс освоения культурных достижений Индии. Такая работа стимулировала и самостоятельную творческую активность. Наставниками Аль-Фараби в Багдаде оказались Юханна ибн Хайлан и знаменитый переводчик античных текстов на арабский язык Абу Бишр Матта. О Юханне ибн Хайлане, по сообщению Усейбиа, Аль-Фараби рассказывал как о человеке, который был приобщён к живой традиции передачи наследия Аристотеля от учителя к ученикам через целый ряд поколений. Абу Бишр Матта преподавал логику, но, как говорят средневековые источники, ученик довольно быстро превзошёл учителя. Следует отметить одно обстоятельство из годов учения Аль-Фараби в Багдаде: он получил возможность ознакомления со «Второй Аналитикой» Аристотеля, которую теологически настроенные несториане пытались «прикрыть», поскольку там развивались теоретико-познавательные взгляды, не оставлявшие места для религиозного откровения.

Вскоре Фараби стал известным учёным. В 941 году перебрался в Дамаск, где провёл оставшуюся часть жизни, занимаясь научной работой. В Дамаске Фараби завершает начатый ранее «Трактат о добродетельном городе». Очевидно, что в первые годы жизнь Фараби в Дамаске не была легкой. В литературе существуют рассказы, что он был вынужден работать садовым сторожем, а научной деятельностью занимался лишь по ночам, при свете купленной на заработанные днём деньги свечи. Однако вскоре он находит покровителя — халебского правителя Сайф ад-Даула Али Хамдани (943—967), который покровительствовал передовым людям своего времени, в частности поэтам из различных стран Востока, в числе которых Абу Фирас, Абул Аббас ан-Нами, Абул Фарадж ал-Вава, Абул Фатх Кушуджим, ан-Наши, ар-Раффи, Ибн Нубата, ар-Раки, Абдуллах ибн Халавейхи, Абу-т-Тайиб ал-Лугави ал-Фариса и др. Впрочем, придворным учёным Фараби не стал и не перебрался в Халеб, лишь приезжал туда из Дамаска. В 949—950 годах Фараби побывал в Египте.

Существуют две версии смерти Фараби. Согласно первой версии, он умер естественной смертью в Дамаске, согласно второй — убит грабителями при поездке в Аскалан[12]. Также известно, что Фараби был похоронен без участия духовенства[13]. В то же время отдельные мусульманские авторы стремятся показать Фараби правоверным мусульманином[14].

Упоминаются ученики Фараби — Яхья ибн Ади в Багдаде и Ибрагим ибн Ади в Алеппо, которые после смерти учителя продолжили комментарии как его трактатов, так и работ греческих философов.

Объяснение:

PetrovnaTsukanov

Объяснение:Кестелеу Кестелеу – сәндік тігістермен тігу өнері Орта ғасырларда ұлы итальяндық және голландиялық суретшілер гобелендерге арналған дайындамалар сызып, оларға библиялық тақырыптардағы суреттерді кестелеген. Құлыптарындағы асыл әйелдер ерекше салтанатты жағдайларда киім-кешектерді кестелеуге бірнеше сағат жұмсады. 16-19 ғасырларда қыздарды тәрбиелеу міндетті түрде олар күнделікті жаттығатын кесте өнерін үйренуді қамтыды. Кесте тігуді аяқтай отырып, қыз өзінің аты-жөнін, жасын және жұмыс аяқталған күнін көрсетті. («Балалар энциклопедиясынан»)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отметьте признак, не характерный для представителей типа Хордовые: а) наличие хорды; б) наличие нервной трубки, расположенной над хордой;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

serebrennikova99
info46
Kochereva-Sergei
Inozemtseva Korolev1271
ВайсманКреденс357
Kozlovao4
СергейНиколаевич
kisa-luba
Larisa-0888716
verakmves
Назаренко1075
tanu0618
khvorykhphoto
mikhisakov2017
andrew55588201824