ответ:
в работе рассматривается значимость применения структурно-логических схем на лекционных занятиях по дисциплине « основы социальной работы». большое место занимает характеристика лекции, как формы обучения. освещаются виды лекций, а также предъявляемые требования к проведению лекционного занятия. обосновывается актуальность применения структурно логических схем, через требование наглядности к лекционным занятиям. предпринята попытка разработать авторский вариант структурно-логических схем разных видов по одной из тематик дисциплины. представлена экспертная точка зрения на авторские разработки структурно-логических схем. работа может быть полезна для преподавателей высшей школы дисциплины « основы социальной работы», студентов, а также для людей интересующихся изучением педагогики и педагогических технологий.
объяснение:
1-8000 гг. до н.э. зарождение земледелия и скотоводства в передней азии
3400-2000 гг. до н.э. шумерская цивилизация
3000-2800 гг. до н.э. ранее царство в египте
2800-2250 гг. до н.э. древнее (старое) царство в египте
2599-1500 гг. до н.э. индская (хараппская) цивилизация индии
2050- 1750 гг. до н.э. среднее царство в египте
1792-1750 гг. до н.э. правление хаммурапи в вавилоне
1766-1122 гг. до н.э. период шан (инь) в китае
1750-1400 гг. до н.э. минойская цивилизация на крите
1650- 1200 гг. до н.э.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перечислите основные области применения зоологических знаний