Методы развития быстроты
Существует ряд методов развития быстроты:
Повторный метод – сводится к выполнению упражнений с околопредельной или максимальной скоростью. Следует выполнять задания в ответ на сигнал (преимущественно зрительный) и на быстроту отдельных движений. Продолжительность выполнения задания такая, в течение которой поддерживается максимальная быстрота (обычно 5-10 сек.). Интервал отдыха между упражнениями должен обеспечивать наибольшую готовность к работе (30 сек. – 5 мин. В зависимости от характера упражнений и состояния спортсмена).
Сопряженный метод, представляет собой, например, выполнение ударного движения при нападающем ударе с отягощением на кисти, перемещения с отягощением и т.п.
Метод круговой тренировки, в котором подбирают упражнения, при выполнении которых участвуют основные группы мышц и суставы.
Игровой метод – выполнение упражнений на быстроту в подвижных играх и специальных эстафетах.
Соревновательный метод – выполнение упражнений с предельной быстротой в условиях соревнования.
Я больше не знаю.
Для воспитания выполнять движения более быстро, для повышения достигнутого уровня скорости можно рекомендовать разные пути. Первый из них – повторное выполнение движения или действия с сознательным и весьма сильным стремлением сделать их с рекордной быстротой. Такой путь требует чрезвычайной концентрации психических возможностей спортсмена и огромной волевой вспышки. Эффективному выполнению подобных упражнений использование ускорения. Например, в беге с ускорением (обычно на 60-80 м) спортсмен постепенно наращивает скорость и доводит ее до максимальной. В ускорениях бегун пытается с разгона перейти установившийся предел и хотя бы на небольшом расстоянии достичь еще большей скорости. Новые, более быстрые, движения, которые он сумеет сделать, и будут вызывать соответствующие перестроения в организме. Такие ускорения будут действенны только в том случае, если их повторять многократно. Однако проводить такие занятия можно не более 1-2 раза в неделю из-за опасности перетренировки.
Другой путь сходен с первым, только стремление более быстро выполнить действие имеет конкретную, предметную цель (например, прыжок в длину через рейку, положенную близко к отметке рекордного результата).
Эффективен и третий путь, когда для воспитания проявлять волевые усилия, направленные на «мгновенное» движение, применяются время от времени скоростные упражнения в затрудненных условиях и сразу же в обычных условиях.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Докажите, что Россия является демократическим государством, а народ — источник власти. При ответе используйте схему.
В нашей стране признаётся частная собственность, идеологическое и политическое многообразие. Признание идеологического многообразия означает право человека свободно разрабатывать, пропагандировать идеи, теории об устройстве человеческой жизни. Политическое многообразие позволяет создавать различные партии, движения. Разрешается и создание различных общественных объединений. Исключение составляют лишь те, которые направлены на насильственное изменение общественного строя, нарушают целостность, безопасность государства, создают вооружённые формирования или разжигают социальную, расовую, национальную рознь.